Машинка перегревается...
В чем проблема быть может? Машинка( 9-ка карб) греется постоянно. Поменяли датчик включения вентилятора(от классики) - бесполезно... Вентилятор пришлось замкнуть,чтобы совсем не выключался.. И даже при постоянно работающем вентиляторе машина умудряется перегреться и вскипеть. Вот в эту жару,которая
щас. Она не охлаждается вентилятором. Только когда включаешь печку на полную и замыкаешь вентилятор - температура более менее держится в районе 90 градусов. Почему то кажется,что это из-за радиатора... Сколько его замена обойдется? Или какие предположения есть? И где лучше ремонтировать?
Заранее спасибо всем ответившим.
Заранее спасибо всем ответившим.
S
Sonc
Сначала смотреть термостат.
Сначала смотреть термостат.
ДЫк если термостат замкнет - машина ведь моментом будет перегреваться,А тут если с печкой ездить - то норм вроде. Я не прав? В какую цену термостат поменять? Это для сведения...
V
V.K.?
Я не прав?
абсолютно, это скорее всего термостат и есть
В какую цену термостат поменять?
цена термостата+несколько литров тосола, хотя можно попытаться и без протекания тосола ....
цена термостата
А в какую цену термостат? Надо как то в ценах ориентироваться хоть маленько,чтобы рассчитать...
V
V.K.?
А в какую цену термостат?
Если честно то не помню, ну в районе рублей 300
Если честно то не помню, ну в районе рублей 300
Ок. То есть его поменять, а если не поможет то радиатор?
V
V.K.?
Длжно помочь
V
V.K.?
в каком районе то живешь ?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 14:20]
V
V.K.?
Блин вот так и знал что далеко :-) ну тогда удачи
q
qsz
Была такая фигня на классике, провел 3 операции: промыл снаружи радиатор (50 рублей), проверил зажигание (оказалось сбитым, диагностика и настройка 400 рублей) заменил термостат (кажется 120 рублей советский). Ну и плюс 3 литра тосола (около 100 рублей). Да, еще купил 4 новых хомутика (меньша 20
рублей). Сам посчитай. Замена термостата занимает 10-15 минут и самое долгое из них - сливать тосол в емкость. По дороге советую сменить криники слива тосола (если пробки в двигателе и на радиаторе, то поставь краники. К ним удобнее цеплять шланги для слива). Вот и все. Да, не забудь пиво. На жаре
задолбет работать :-)
S
Stаs
Решил написать про свой случай может кому пригодится
поставил зимой октан корректор силыч, впечатления от изменения поведения положительные и тут не раз описывались, но кроме всего прочего произошло следующее
1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.
из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение, хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в зависимости от окружающий температуры.
все сказанное относится ваз 099 карб
поставил зимой октан корректор силыч, впечатления от изменения поведения положительные и тут не раз описывались, но кроме всего прочего произошло следующее
1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.
из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение, хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в зависимости от окружающий температуры.
все сказанное относится ваз 099 карб
даже при постоянно работающем вентиляторе машина умудряется перегреться
а вентилятор в правильную сторону крутиться?
а то бывает и так , что подключат, а он не вту сторону дует.....соответственно , не охлаждает радиатор.
а вентилятор в правильную сторону крутиться?
Да вроде в ту ) Хотя проверить нада будет.
Отвезли в сервис машинку - сказали "неисправна помпа, т.е. деталь,которая перекачивает антифриз". ( с их слов)
Что это за дело и дорогое ли удовольствие? )
V
V.K.?
А как определили ? чего еще сказали ?
q
qsz
Когда у меня полетела помпа, то поломку определили по характерному шелесту из-под капоту. был такой звук. будто вентилятор бил по листу бумаги.
Меняется в домашних условиях минут за 30. Сама помпа стоит от 200 до 600 рублей. Я поставил вначале российскую, но она протекала, заменил в магазине на польскую (такая в красной коробке) и никаких проблем. Понадобятся ключи, монтировка чтобы двигать генератор и герметиг. Слил тосол, снял-надел помпу, подтянул ремень и все. Если тосол хреновый, смени. В сервисе попросили за работу 300 рублей. Задавили жаба
Меняется в домашних условиях минут за 30. Сама помпа стоит от 200 до 600 рублей. Я поставил вначале российскую, но она протекала, заменил в магазине на польскую (такая в красной коробке) и никаких проблем. Понадобятся ключи, монтировка чтобы двигать генератор и герметиг. Слил тосол, снял-надел помпу, подтянул ремень и все. Если тосол хреновый, смени. В сервисе попросили за работу 300 рублей. Задавили жаба
A
Alex0815
Только когда включаешь печку на полную и замыкаешь вентилятор - температура более менее держится в районе 90 градусов.
именно поэтому считаю, что это не помпа, а термостат (может и ошибаюсь )...
надо смотреть (в бачке) как помпа работает....
A
Alex0815
Меняется в домашних условиях минут за 30. Сама помпа стоит от 200 до 600 рублей. Я поставил вначале российскую, но она протекала, заменил в магазине на польскую (такая в красной коробке) и никаких проблем. Понадобятся ключи, монтировка чтобы двигать
генератор и герметиг. Слил тосол, снял-надел помпу, подтянул ремень и все. Если тосол хреновый, смени. В сервисе попросили за работу 300 рублей. Задавили жаба
Машинка( 9-ка карб)
там посложнее...
W
Wrx 777
шланги пощюпай если при нагреве большой круг не открывается тогда че гадать (шланг на обратке в радиатор)
a
alv4
1.Настроить двигатель. Регулировка клапанов + зажигание + состав смеси на карб.
2.Проверить систему охлаждения.
2.Проверить систему охлаждения.
R
RedLucky
сталкивался с подобной проблемой, в результате после замены термостата и пр. оказалось что прогорела прокладка в блоке цилиндров и выхлопные газы перли в систему охлаждения (вместо тосола газировка). признаки такого дефекта - как только заводишься (еще на холодной) начинает плеваться тосолом в
расширительный бачек (по тонкой трубочке от радиатора)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.