Машинка перегревается...
d
denizzz™
а вентилятор в правильную сторону крутиться?
а куда он должен дуть на радиатор или на двигатель?
W
WOJAK
позавчера закипел немного из-за невключившегося вентилятора + пропал сигнал.
проверил предохранители - всё ОК, реле ОК, двигатель вентилятора в норме. Проверил и заметил, что не подаётся ток на провода датчика температуры на радиаторе.
Грешу на монтажный блок, ибо до этого попал под сильный дождь, могло теоретически его залить.
А, да! ещё лампочки на панели приборов перемигиваются при включении дворников и поворотников..
проверил предохранители - всё ОК, реле ОК, двигатель вентилятора в норме. Проверил и заметил, что не подаётся ток на провода датчика температуры на радиаторе.
Грешу на монтажный блок, ибо до этого попал под сильный дождь, могло теоретически его залить.
А, да! ещё лампочки на панели приборов перемигиваются при включении дворников и поворотников..
Поменяли радиатор... Сейчас вроде в поряде все. В сервисе смотрели помпу,на нее грешили сначала - сказали все норм,качает нормально.
Правда сейчас стоит датчик вентилятора от классики (87-92 градуса) но вентилятор включается все равно в районе 97. Вроде бы охлаждает...пока особо не заметил. Но машина не кипит- вчера весь день ездили -норм, температура держится в районе 93 градусов(это нормально?) Думаем все же термостат заменить. Говорят есть по температуре на 80 градусов, дык вот есть ли толк от него?
Правда сейчас стоит датчик вентилятора от классики (87-92 градуса) но вентилятор включается все равно в районе 97. Вроде бы охлаждает...пока особо не заметил. Но машина не кипит- вчера весь день ездили -норм, температура держится в районе 93 градусов(это нормально?) Думаем все же термостат заменить. Говорят есть по температуре на 80 градусов, дык вот есть ли толк от него?
A
Alex0815
сейчас стоит датчик вентилятора от классики (87-92 градуса) но вентилятор включается все равно в районе 97.
показометр берет температуру на ГБЦ, а датчик включения вентилятора на радиаторе, так что правильно все, пока горячий тосол дойдет до датчика включения он остыть слегка успевает....
температура держится в районе 93 градусов(это нормально?)
для карба - нормально...
A
Alex0815
а куда он должен дуть на радиатор или на двигатель?
на двигатель.
показометр берет температуру на ГБЦ, а датчик включения вентилятора на радиаторе, так что правильно все, пока горячий тосол дойдет до датчика включения он остыть слегка успевает....
Так.. понятно. Тогда какой смысл ставить датчик от классики? Или же обычный датчик включается еще позже?
И что такое ГБЦ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.