Чип-тюнинг. Стоит ли делать?

Уважаемые, подскажите стоит ли делать чип-тюнинг на ваз 21144? Говорят эти прошивки летят очень быстро и потом гемороя не оберешься!
1 / 1
Декодер
От пользователя GRAFIT96
подскажите стоит ли делать чип-тюнинг на ваз 21144


сначала задайтесь вопросом что с этого вы будите иметь?

честно говоря не слышал ни одного АРГУМЕНТИРОВАННОГО
отзыва о замене прошивки за исключением
замен по предписанию ваза изза косяков
0
SCOOT
мое мнение - игра не стоит свечь, если и так машинка ездит. А вот если глючат мозги то может и поможет перепрошивка.
1 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя GRAFIT96
прошивки летят очень быстро

Это ещё как? Типа на заводе надёжней данные в память заносят? Суперклеем заливают? :-)

В принципе можно делать, можно нет, обычно улучшается тяга внизу в ущерб экологии и экономичности, но ощущения от езды субъективно приятней. Если замерять разгон по методе "тапка в пол", выигрыш практически неощутим.
6 / 0
Всем большая уважуха, не буду тюнинговать! На ветер деньги...
1 / 1
alpha_Dog
На вазовскои сервисе на ТО1 предприимчивый диагностер предложил заменить прошивку, дескать заводская сильно зажимает движок по экологии.
К сожалению, никаких объективных замеров привести не могу, но субъективно машина стала гораздо резвее. Такая она мне гораздо больше нравится :-)
Не считаю, что выкинул деньги на ветер
0
Суpикaт *485*
А может это только кажешься, что она поживее стала... ведь ты выложил пару бумажек со своего лопатнечка, и хочешь убедиться(убедить себя), что не на ветер деньги...

А мое мнение - лажа это всё, в том случае, если это не вынужденная мера... Так как штатное всяко лучше для штатной машинки...
4 / 2
SLC
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
А мое мнение - лажа это всё, в том случае, если это не вынужденная мера... Так как штатное всяко лучше для штатной машинки...

небо и земля после нормальной прошивки .. не разу видимо не пробывали ..

и еще на отечественный афто зависит много от того , какой марке стоит контроллер ..
6 / 1
*sema*
Залей просто свежую заводскую прошивку и будет всё хорошо. у меня у парня знакомого на 12-ой поменяли прошивку короче на спорт вроде бы и гоняла порезвее. а потом как то не так стало. приехали на диагностику а там два датчика вообще не работает. вот сам и думай
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя svistok66
Залей просто свежую заводскую прошивку и будет всё хорошо.


Все свежие заводские прошивки полюбому зажимают движок тк теперь евро2 обязательны для выполнения
А как ты их выполнишь на движке уровня 80х годов прошлого века? Вот его и душат дальше некуда...
0
Не ну некоторые прошивки динамику и расход поднимают да :-)
Вроде бы там отключатся ДК и смесь уже готовит уже не по их показаниям,а по среднестатистическим.
Короче говоря одно лечим другое колечим :-)
4 / 0
S.A.B.
От пользователя svistok66
Залей просто свежую заводскую прошивку и будет всё хорошо

+1
Не нравилось только подвисание оборотов на заводской прошивке.
Ради интереса попробовал все прошивки для своего движка с сайта Чиптюнер - кардинальной разницы просто не было, на каждой прошивке покатался несколько дней, на некоторых даже и не стал - сразу переписывал. Контролировал параметры по борткомпу - то ДК совсем отключают, то частичная поддержка, то еще что-нибудь.
В итоге поставил последнюю исправленную заводскую - пока другие не хочу.
Если все работает исправно - то и на заводской все будет ОК, а исправлять болезни за счет прошивок наверное не есть правильно.
Это лично мое мнение.
Единственное что хочется, так это проехать на контроллере БОШ 7.9.7 для сравнения, только пока нет знакомых на таком.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2007 17:18]
2 / 0
А на карбюраторе же нет чипа?...
3 / 1
Stаs
От пользователя ***ToLy@***
А на карбюраторе же нет чипа?...


Кто сказал, что нет? Настраивается ответркой, пару оборотов и об экологии тоже можно забыть =) Хотите могу вам крутануть забесплатно - самый дешевый чиптюниг будет!
10 / 0
От пользователя Stаs

Спасибо!... Как я понял нету!....
1 / 0
Vla
От пользователя alpha_Dog
А как ты их выполнишь на движке уровня 80х годов прошлого века? Вот его и душат дальше некуда...



Буржуи тоже душат моторы. Значит ли это, что все их движки лохматого года выпуска?
1 / 0
Stаs
От пользователя Vla
Значит ли это, что все их движки лохматого года выпуска?

Ну так-то есть небольшая логика в этом, раньше движки мощнее были на низах при том же объеме, т.к. не было столь жестких экотребований, хотя они вроде нашли выход из этого положения, щас постепенно переходят на двигатели с измененными фазами газораспределения, что почти выравнивает их характеристики при заданной экологичности.
2 / 0
ILРetr
От пользователя Stаs
щас постепенно переходят на двигатели с измененными фазами газораспределения, что почти выравнивает их характеристики при заданной экологичности.

Это "щас" началось на западе и востоке лет 20 назад, когда катализатор тоже был экзотикой. В Европе очень европейская (идиотская) система налогообложения - налоги зависят от объема двигателя (косвенно, но зависят) и европейцам (как и японцам) крайне необходимо "выжимать" из кубиков максимум. А вот американцы платят налог с количества колес - и 6 литров норма :-) . Кстати, именно из-за 6 литров американцы давным-давно перешли на автоматы :-) .
2 / 0
Stаs
От пользователя ILРetr
Кстати, именно из-за 6 литров американцы давным-давно перешли на автоматы

Вопрос довольно скользок особенно в связке 1-го и 2-го, из-за чего автомат в штатах норма. Лично я борюсь между двумя мнениями:
1) Автомат для тупых (Задорнов постоянно в этом нас убеждает) 1-я педаль поехать 2-я остановиться - учиться 5 минут, не зря там малолетние дети постоянно угоняют родительские авто.
2) Америкосам пофиг на расход, поэтому что литр, что 6 у движка заправить среднестатисчическому амер, как хотдог купить.
В европе бенз в 2 два раза дороже, а средняя зп в два раза ниже, поэтому механика и малообъемные движки для них ближе. Так-что налоги тут скорее не при чем, тем более, что в разных евространах они разные. Основные расходы расходы, как и у нас связаны с топливом.
А вот для япов действительно существует хитрая система налогооблажения - основная тема которого, чтобы машина меньше коптила, а старая и мощная это делает лучше.
1 / 1
Serega9X
От пользователя S.A.B.
Единственное что хочется, так это проехать на контроллере БОШ 7.9.7 для сравнения, только пока нет знакомых на таком.

а проводку менять не надо при замене контроллера? она вроде около 3т.р. стоит....
0
alpha_Dog
От пользователя Stаs
Ну так-то есть небольшая логика в этом, раньше движки мощнее были на низах при том же объеме, т.к. не было столь жестких экотребований, хотя они вроде нашли выход из этого положения, щас постепенно переходят на двигатели с измененными фазами газораспределения, что почти выравнивает их характеристики при заданной экологичности.

В том-то и дело что буржуи как-то компенсируют зажатость своих движков.
А на наших никаких современных технологий которые бы исправили ситуацию...
0
S.A.B.
От пользователя Serega9X
а проводку менять не надо при замене контроллера?

Нет не надо, если кол-во клапанов одинаково.
Парни ставили даже от Акцента контроллер на 12 - заводтся и работает - он ведь тоже 7.9.7 .
0 / 1
Stаs
От пользователя alpha_Dog
В том-то и дело что буржуи как-то компенсируют зажатость своих движков.


Дорогое это удовольствие. Пока только мировые лидеры автопрома ставят подобные двигатели Тойета, Опель и тп, а вот остальные пока поступают подобно автовазу душат движек по заданному уровню токсичности. Ни корейцы ни китайцы подобными движками пока похвастаться не могут.
Да и на самом деле проблемы как таковой нет: держите обороты в районе максимального крутящего момента, т.е. в режиме, когда двигатель работает в оптимальном режиме. Получите хорошую тягу и минимум выбросов.
Вопрос откуда берутся токсичные газы? Из-за не полного сгорания топлива. Рецеп прост - стараться не эксплуатировать двигатель в этом режиме, как результат получим минимум выбросов и небольшую экономию топлива.
Делая чиптюниг с заведомо повышенной токсичностью выхлопа и эксплуатацией двигателя в данных режимах, кроме вреда окружающей среде мы проигрываем в расходе топлива.
0
ILРetr
От пользователя Stаs
Вопрос довольно скользок особенно в связке

Никакой скользкости, голимая физика в механическом разделе - для единственно возможных 20 лет назад массовых автоматических трансмиссий (3-х сткпенчатых) необходим молооборотный двигатель с ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ ниспадающей частью характеристики крутящего момента и максимумом оного вблизи оборотов ХХ, т.е. как раз более 4,8 литра (смалл блок :-) ).
От пользователя Stаs
Америкосам пофиг на расход, поэтому что литр, что 6 у движка заправить среднестатисчическому амер, как хотдог купить.
В европе бенз в 2 два раза дороже, а средняя зп в два раза ниже,

Опять отрицание физики, принципиальное... КПД у ДВС с одинаковой степенью расширения (грубо, использующих одинаковые бензины) близкие до неприличия. Т.е. количество энергии, потребляемое ДВС в виде бензина для одинаковой работы тоже одинаковое. А вот то, что европейцы всю жизнь в реинкарнациях Де-Шво предпочитают ездить, а американцы в Импалах (снаряженные массы отлимчаются раза в 3), вот это и приводит "к огромному" расходу бензина. Т.е. литраж двигателя никак не связан с расходом, или, точнее, почти никак.
От пользователя alpha_Dog
В том-то и дело что буржуи как-то компенсируют зажатость своих движков.

Никак, вот у двигателя моего автомобиля офигенный подхват после 3000, но трогаюсь-то я все равно на 1000 :-) .
0
MedvedЪ
я на своей 2114 сделал. доволен. модель прошивки не скажу, но работает она прикольно. если держишь обороты в районе 2000-3000, то бенза экономится (по трассе экономия примерно поллитра на сотню, по сравнению с заводской прошивкой), если обороты больше 3000, то машинка довольно быстро ускоряется (конечно расход топлива при этом выше)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.