Чип-тюнинг. Стоит ли делать?
т.е. до 3 тысяч идет,потом тупанет и дальше идет. фильтра все меняны,тгрешу только на форсунки или прошивку. Что посоветуете,перед тем как к вам ехать,форсунки почистить(или все таки поменять) или наоборот?
я не про то я про то как обороты падают, а не набираются.насчет форсунок -сколько пробега и насколько качественный бензин заливался?если будет нужно то почистим(бош), если сименс можно почистить либо сменить , но как правило чистка сименсам непомогает слишком уж хлипенькие
да снизу,прямо от штанов выходит получается,резонатору пол года вместе со всей выхлопной,кроме катализатора,имеете ввиду поставить 9чную выхлопную? и что сначала сделать,катализатор снять и к вам ехать,или она без него вобще не запустится?
либо вставку либо длинный резонатор , смотря что вам удобнее, но выбивать просто-невариант.сначало можно кат убрать и потом приехать это сли он уже неиспрапвен, а можно и сразу приехать если кат еще жив.мои прошивки на живучесть ката никак невлияют.
либо вставку либо длинный резонатор , смотря что вам удобнее, но выбивать просто-невариант.сначало можно кат убрать и потом приехать это сли он уже неиспрапвен, а можно и сразу приехать если кат еще жив.мои прошивки на живучесть ката никак
невлияют.
т.е форсунки тоже можно у вас чистить менять? катализатор буду снимать,вам тогда проставку привезу сразу да и все. телефон ваш есть,щас сжестянкой закончу и наберу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.