ИванVP(2105)
От пользователя Bordo
дак другово то ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!

да, но от старых-то "идеалов" отказывались
0
От пользователя 2105
да, но от старых-то "идеалов" отказывались

ага...вон 21 Волги как были в цене - так и щаз остались...не надо
0
и вообще - из старого фиатовского движка выжали все что могли - дак блин сделайте хотя бы двигатель хороший!!!
на истребителях движки лучшие в мира а на лекговушках жопа полная...
0
ИванVP(2105)
От пользователя Bordo
ага...вон 21 Волги как были в цене - так и щаз остались...не надо

в цене, в качестве раритетов штучных, символа эпохи, под реставрацию. Но массовой повседневной эксплуатации им уже не увидеть, так и 6ки (такие модные в 80-х) не в почёте, за ними и зубилы... просто время идёт
0
AlexSF
От пользователя Bordo
и вообще - из старого фиатовского движка выжали все что могли - дак блин сделайте хотя бы двигатель хороший!!!
на истребителях движки лучшие в мира а на лекговушках жопа полная...

Откуда такая уверенность у людей что двиг 2112 и его потомки это старый ФИАТовский. Если почитайте историю движков 2108,2112, узнаете много нового. Ну не потомки они ФИАТовского....
В нашей стране постоянная проблема с ДВС....никогда у нас не создавали самого-самого двигателя....к сожалению....
Все наши двигатели авиационные, танковые, автомобильные....проигрывают по удельным показателям "вражеским"....видимо сказывается низкая культура массового производства....
1 / 0
Двигатель Т-34 в свое время был лучшим даже главный конструктор Порше это признал(они тогда танки делали для вермахта).
0
AlexSF
ЛУчшим????? Ага, почитайте воспоминания танкистов, которые на нем воевали.....
0
От пользователя AlexSF
....видимо сказывается низкая культура массового производства....

плюс низкое качество комплектующих, хреновая технология литья и тд и тп ....все верно работая сейчас на заводе могу с уверенностью сказать пока ВАЗ (и его поставщики) не сменят оборудование а с ними и технологию, гнаться за европой и уж тем более за японцами бесполезно.
ЗЫ: производим гидравлику наступаем на пятки немцам и все за счет того что закупили и освоили уйму нового современного! оборудования.
ЗЗЫ: с таким уровнем технологии ВАЗ не должен стоить дороже 150-200 тыщ
1 / 0
От пользователя Dirty Alex
ЗЗЫ: с таким уровнем технологии ВАЗ не должен стоить дороже 150-200 тыщ

не в уровне дело а в спросе....на приоры уже очередь месяц
0
От пользователя Lancker ( in 703 )

удовлетворят скоро спрос этот иностранцы, про спрос тоже мне все понятно.
0
От пользователя Dirty Alex
удовлетворят скоро спрос этот иностранцы

подождите еще годик-другой...ща уже в продаже полно Ланосов, Лансеров, Акцентов и прочих б/у дешевых иномарок...скоро этого добра будет еще больше...
0
Diеsеl
От пользователя veb
Появись эта машина с каким нить хундаевским или не дай бог японским шильдикам, отзывы бы шли что нибудь типа "смелое решение", "оригинальный дизайн",

+100 пожалуй.
От пользователя Optik
ездим и блюем..

Покупайте БМВ и не блюйте. Стремно в заблеваной машине же ездить.
Мне сильно интересно - вы часто блюете, смотря на результаты СВОЕГО труда? А ведь вы ничем от сотрудников ВАЗа не отличаетесь...
Может от результатов вашего труда блюют ваши клиенты?
От пользователя Optik
не надо автоваз защищать раз они даже слизать нормально дизайн не умеют

а вы работать умеете? давайте сравним производительность труда немца и вашу. вы форменный лентяй в статистическом сравнении. срочно исправляйтесь.
От пользователя Dirty Alex
производим гидравлику наступаем на пятки немцам и все за счет того что закупили

за счет того что закупаете немецкие технологии? бугага!
ржако.
догнать и перегнать можно если выпускаешь что-то свое. а если покупаешь чужие технологии догнать нельзя, даже теоретически. тот кто производит эти технологии всегда будет на 2 шага впереди вас, так что не обольщайтесь.
От пользователя Dirty Alex
ВАЗ не должен стоить дороже 150-200 тыщ

еще раз: делайте и продавайте, кто мешает-то?
а 3,14здеть то тут все мастера.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 23:42]
6 / 0
От пользователя Дед Маздай
за счет того что закупаете немецкие технологии? бугага!
ржако.
догнать и перегнать можно если выпускаешь что-то свое. а если покупаешь чужие технологии догнать нельзя, даже теоретически. тот кто производит эти технологии всегда будет на 2 шага впереди вас, так что не обольщайтесь.

Не правда.... есть такое устойчивое мнение, что сейчас в мире наизобретоно всего оч. много.... А скомпилировано... собрано в одном изделии оч. мало...
Так что сейчас есть шанс... создать компиляцию технологий и из этого выдать готовое изделие.
0
Радиолюбитель
Видел тут недавно живьём Приору. Когда проезжала мимо, подумал, что это очередная иномарка. Спереди вроде как Лансер, сзади - как Опель Астра. Потом только увидел знакомый парусник на крышке багажника и прочитал название. Ну что сказать, форма кузова у Приоры более сбалансированная, чем у "Десятки", мне понравилось (сам езжу на 10). Да и двигатель отличный (кто разбирается в двигателях, тот со мной согласится, вся электроника давно уже импортная). Я бы купил Приору, жаль очереди огромные на неё.
0
От пользователя Дед Маздай

умный дедушко мазай)))) я бы тебе много рассказал о наших изделиях и патентах и разработках в которых мы уже кое кого сделали, но вот чото лень мне. Если бы не качество комплектующих наших поставщиков в некоторых деталях , то наша продукция ничем, повторяю, ничем не уступала бы импортной! Если в качестве поставщиков взять иностранцев, то наша продукция уже сейчас будет на мировом уровне, вот так вот, но увы и цена ее будет на том же уровне. (вот тебе и уровень оборудования и компиляция технологий в одной штуке) Мы уже сейчас продаем изделия по всему миру.
Что касается автоВАЗа, сравнение тоже, с комплектующими российских компаний, вернее с комплектующими того качества которое закупает ВАЗ, (поставщики открыто говорят что могут делать на мировом уровне, просто ВАЗ в погоне за сверх прибылями пытается снизить за счет этого себестоимость) машина стоить как автомобиль зарубежного производства просто не может!!!! (Наша продукция кстати тоже может стоить как импортная но кому это надо? у нас ведь не будет конкурентного преимущества при сопоставимом (адекватном) качестве тем более на нашем российском рынке! и спрос огромный и производство не справляется с объемами и соблазн сверхприбылей понятен, делай цену нехочу, ан нет нельзя! рынок просрем конкуренты не дремлют, мля один автоТАЗ тока ничо не боится ) А ВАЗ чо? при никакущем качестве цена сопоставима с иномарками своего класса. ну не тупость ли?
При честной конкуренции и без поддержки правительства сдох бы ВАЗ давно.
Считаю, что при таком качестве и снизив цену ( и сделав например вкусными условия приобретения например рассрочка) автоваз на объемах продаж сделал бы все дешовые иномарки. На объемах повроряю!!! а не на ежемесячном росте цен.
1 / 2
NicotiN
От пользователя Радиолюбитель
Спереди вроде как Лансер, сзади - как Опель Астра

:-d :-d :-d Вы про какой выпуск этих моделей говорите? До 1975 года? Тоды согласен! :-d

ИМХО 10-ка красивей :-)
0
От пользователя Радиолюбитель
форма кузова у Приоры более сбалансированная, чем у "Десятки"

хм, не знаю, по мне дак десятка симпатичнее, рядом с моей 10, стояла Приора, посмотрел, сравнил... сделал для себя вывод - мне десятка больше нравится
0
От пользователя Дед Маздай
Мне сильно интересно - вы часто блюете, смотря на результаты СВОЕГО труда? А ведь вы ничем от сотрудников ВАЗа не отличаетесь...
Может от результатов вашего труда блюют ваши клиенты?

А та видел результаты моего труда? был моим клиентом?
Вот и не 3.14зди здесь пустозвон.
2 / 4
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Dirty Alex
ЗЫ: производим гидравлику наступаем на пятки немцам и все за счет того что закупили и освоили уйму нового современного! оборудования

не сравнивайте пожалста клапан или гидронасос с автомобилем.
на два порядка сложнее устройство

не фанат ВАЗов, хотя и езжу на нем.
От пользователя Dirty Alex
ЗЗЫ: с таким уровнем технологии ВАЗ не должен стоить дороже 150-200 тыщ

тут в целом согласен
От пользователя Dirty Alex
машина стоить как автомобиль зарубежного производства просто не может

хотя бы потому, что она не облагается пошлиной на ввоз
1 / 0
От пользователя Garry (Ыгрь)
на два порядка сложнее устройство

у иностранцев подход к изготовлению деталей такой же, и в плане точности обработки и допусков и система качества и налаженный сервис по всему миру (отзывы иномарок вспомните).
или машины как и у нас в россии руками собираться должны? да на кривых станках детали обрабатываться, да молотком впихиваться?
Резюмирую: культуры производства нет, комплектующие гогно, системы менеджмента качества нет, цена на машину только из за погони за сверхприбылями.
0
От пользователя Optik
А та видел результаты моего труда? был моим клиентом?

Вы же позволяете себе поливать своей блевотиной результат труда других?
Так почему же ждете к себе другого отношения?
2 / 0
Заметьте не только я поливаю...
видимо такие результаты.
0
ZAVych
Ну и чего вы все ругаетесь?
от этого ничего не изменится.
Мое мнение: на фотках увидел-не понравилась очень.
В живую увидел черного цвета- вроде бы не так ужасно, особенно передок. Сзади- в общем то никакая, как и остальные отечественные "автоископаемые". По остальному пока мнения нет, ибо внутри не сидел не ездил.
Пока в ней не появится кондей, даже "примерять на себя" не буду.

А, да, сразу скажу: езжу на старинной 9-ке.
0
Sonc
Ну вот, до ругани дошли :-)

Потерпите, примелькается. И появятся вопросы как что-нибудь в Приоре починить, приделать, затюнить :-)
1 / 0
pооn
От пользователя low
скрипели что ли?


вчера шел со стоянки слышу конкретный такой скрип. смотрю - приора. поржал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.