Не работает ДД, причина установлена!!! отчет внутри
d
drka (Dr Kostja)
я не знаю что делать, где искать норм датчик
имхо, вооружаться вольтметром и по магазинам, прямо там проверять датчики перед покупкой.
пойду просто в магазин и напишу
жалобу
одобряю такой метод.
один с низким коэффициентом, другой с высоким.
т.е. это фактически чувствительность датчика?
H
Hvost
это фактически чувствительность датчика?
Угу.
d
drka (Dr Kostja)
а где такой вибростенд существует?
Можно ведь, имхо, провести испытания тех двух датчиков, что не работают у Практика и сделать заключение. Хотя, мароки больше и дороже, чем стоимость датчика.
H
Hvost
а где такой вибростенд существует?
Я сотрудничаю с 333.
Р
Рrасtiс™
бошевский 310р стоит, почти в 3 раза дороже нашего
Хотя, мароки больше и дороже, чем стоимость датчика.
d
drka (Dr Kostja)
бошевский 310р стоит
мда, тогда надо как-то решать с магазинами эту проблему. им, думаю не выгодно поиметь антирекламу.
Может попробовать не пытаться вернуть деньги, а хотя бы выбрать у них рабочий датчик (если такой конечно найдется)
Всетаки в мурзилке описан метод проверки ДД при помощи мультиметра. Вооружиться им и мурзилкой и пойти откровенно поговорить с продавцами или даже руководством тыкая в метод проверки пальцем и тут же проверяя датчики.
все конечно, имхо.... и определяется наличием свободного времени и желания "ругаться"
ps вот данные по тому датчику что на картинке:http://www.katek.ru/rus/catalogue/sensor/datchik1/...
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2007 11:15]
Р
Рrасtiс™
В том то и дело что я хотел на такой же обменять но что тот который сдал (до боша) и доплатив взял бош - оба последние были((((
Р
Рrасtiс™
А можешь сюда вложить? у меня тока е1 робит и все(((
вот данные по тому датчику что на картинке:
d
drka (Dr Kostja)
Название:Датчик детонации широкополосный
Особенности:Датчик детонации предназначен для восприятия и преобразования в электрический сигнал вибрации двигателя при детонационном сгорании топлива, который затем передается в электронный блок, генерирующий сигналы для коррекции угла опережения зажигания. Датчик выпускается в едином исполнении для внутреннего рынка и для экспорта, а так же в запасные части. Датчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С при относительной влажности 90% при плюс 27°С.
Характеристики:Масса датчика (44 ± 3) г. Электроемкость между контактами должна быть в диапазоне от 800 до 1600 nФ в нормальных условиях. Коэффициент передачи при осевой нагрузки датчика на частоте 700 Гц должен быть (0,026±0,008) В/г 2,6±0,8 мВ/м/с2. Резонансная частота не менее 2000 Гц. Диапазон работы датчика по ускорению10…500 м/сек2.
Фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2007 11:36]
Особенности:Датчик детонации предназначен для восприятия и преобразования в электрический сигнал вибрации двигателя при детонационном сгорании топлива, который затем передается в электронный блок, генерирующий сигналы для коррекции угла опережения зажигания. Датчик выпускается в едином исполнении для внутреннего рынка и для экспорта, а так же в запасные части. Датчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С при относительной влажности 90% при плюс 27°С.
Характеристики:Масса датчика (44 ± 3) г. Электроемкость между контактами должна быть в диапазоне от 800 до 1600 nФ в нормальных условиях. Коэффициент передачи при осевой нагрузки датчика на частоте 700 Гц должен быть (0,026±0,008) В/г 2,6±0,8 мВ/м/с2. Резонансная частота не менее 2000 Гц. Диапазон работы датчика по ускорению10…500 м/сек2.
Фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2007 11:36]
Деинсталяция прошла успешно. Машинка о5 ожила.
Антон, чтоб отделить мух от котлет
предлагаю установить в 19-00 мой ДД на твой авто и отправить тебя кататься час-два. Если ошибки не будет то искать исправный ДД, если будет - менять(чинить) проводку(ЭБУ)
Рrасtiс™
Антон, чтоб отделить мух от котлет
предлагаю установить в 19-00 мой ДД на твой авто и отправить тебя кататься час-два. Если ошибки не будет то искать исправный ДД, если будет - менять(чинить) проводку(ЭБУ)
Р
Рrасtiс™
а датчик в электрическом смысле убить можно?
а датчик в электрическом смысле убить можно?
Вот этого я и боюсь
Может я поторопился с предложением?
Р
Рrасtiс™
мда.....
А может так: покупаешь новый ДД и проверяешь его на моём авто, а не на своём. А то так своим авто все ДД в городе загубишь
Р
Рrасtiс™
ну опять же БорисБ подключал с машины ко мне , показал что сигнал идет и поставил обратно, все робило
А то так своим авто все ДД в городе загубишь
Р
Рrасtiс™
А Борис в эту тему заглядывает интересно или нет, может чего дельного бы посоветовал. Чета я думаю что покупать больше не буду, и так уже купил на 500 с лишьним рублей и теперь вернуть не могу т.к один разобрал, для другого надо заключение сервиса(((ничего не робит((( больше не рискну
Р
Рrасtiс™
по карйней мере никакого напряжения на разьеме ДД у меня нет, вольтметром мерил, 0 показывает
Р
Рrасtiс™
То есть если поставить на машину какая ошибка будет вылазить?например высокий уровень
сигнала ДД? может такой поставить, изменится ошибка у ЭБУ или нет
Вечером могу подкинуть два гарантированно рабочих(проверены на вибростенде, параметры измерены) датчика, один с низким коэффициентом, другой с высоким.
d
drka (Dr Kostja)
а датчик в электрическом смысле убить можно?
имхо, возможно, но маловероятно, тем более, что
никакого напряжения на разьеме ДД у меня нет
и
БорисБ подключал с машины ко мне , показал что сигнал идет и поставил обратно, все робило
Предлагаю, покдючить мультиметр к исправному датчику и постучать по нему, так сказать, посмотреть реакцию. Таким образом можно будет определить критерий работоспособности для выбора в магазине перед тем как платить деньги.
Это удобней чем
покупаешь новый ДД и проверяешь его на моём авто, а не на своём.
Р
Рrасtiс™
Это удобней чем
d
drka (Dr Kostja)
Я тут что подумал... Свяжись с Алексеевым Леонидом (alv4), разработчиком "Силыча" и системы управления электровентилятором СО (соседняя тема). Он ведь комплектует "Силычъ" (автоматический октан-корректор) широкополосным датчиком детонации GT305. И отдельно продает (инфа с его сайта: http://silych.ru/buy.shtml).
ДУмаю у него-то паленых не будет, скорее всего проходят проверку работоспособности.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 09:40]
Р
Рrасtiс™
Хм, а так то идея)))
Р
Рrасtiс™
У Валерия Анатольевича как раз GT305 и стоит на машине судя по фотке)))
Установил. Бошь тоже дохлый.
Вот замеры:
1. Бошь дохлый 3 рF
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Мой хороший 1200pF
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С таким мультиметром можно идти в магазин выбирать.
Вот замеры:
1. Бошь дохлый 3 рF
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Мой хороший 1200pF
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С таким мультиметром можно идти в магазин выбирать.
d
drka (Dr Kostja)
а стучать и измерять напряжение не пробовали на живом? чтобы тоже как критерий использовать
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 11:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.