а чего, ОКА совсем плохая машина?
R
Radar
Серьезная поломка была только одна - сломался пополам вал в коробке тысячах на 40. Но это наверное единичный случай, бракованая была деталь.
Не, не единичный. Меня бог миловал, но вал лопается.
если руки не из ........ растут то все на ней можно самому делать как выяснилось на собственном опыте
Угумс. Подъемник бы еще к рукам :-)
Но ресурс ходовой маловат... тут уж
нужны ручки (либо регулярное посещение автосервиса).
Ога, за 5 лет - одна шаровая и 2 наконечника. Вот рейка.... Стойки прокачивал, правда, сам. Передние. Задние продили 8 лет, как щас - не знаю.
K
K0ns-t
скажите а как в ней по высоте сидеть с ростом 192см. голова не достает до крыши?? удобно ли ногам(коленям)?
с ростом 192см. голова не достает до крыши?? удобно ли ногам(коленям)?
нет. Где-то до 185 см нормально можно влезть, а после - изврат однозначно.
N
Negus
<Прошел год>
Хе... 192 и нече так... помещаюсь с запасом...
Хе... 192 и нече так... помещаюсь с запасом...
H
Hvost
Для девушек Ока не годится. Слишком частые отказы. Там, где мужик через минуту устранит и поедет дальше, девушка впадёт в ступор.
U
&%$#@@1
Хе... 192 и нече так... помещаюсь с запасом...
ну, я 187, и тоже с запасом.
Вчера посидел за рулем Камаза. Не в брелке от него, именуемого Окой, а именно в Камазе - это который ппц какой большой. Так вот - там за рулем намного меньше места (даже отодвинув сиденье назад) чем в брелке от него же..
d
ddd [гoсть]
145. Млин, на Сузуке так не разгонялся
На сузуке спидометр исправный
S
STAR_T
Три года назад купила ОКУ 97 г.в., было все и радости и горести и неожиданности, много было в нее было вложено материально и морально, это же у кого какая психология, кто при малейшей неисправности и дискомфортности побежит делать машинку, а кто ездит пока она ездит и пока не рассыпется, есть такие
водители которым по барабану, что скорости плохо вытыкаются и выскакивают, сцепление уже все наелось, тормоза уже не какие, да кто-муже глушак отпал от старасти, ну и т.д., но ведь едет машина и счастье, я вот так не могу, мне надо чтоб машина четко работала и меня не подводила, ну а так по теме,
машинка своеобразная, на любителя, низнаю, по мне так если в дтп не попала так еще бы лет так этак поездила бы на ней, в пробках красатища, где то прошмыгнуть, протиснуться, перестроиться проблем вообще не было, столько плюсов, по трассе 120, вообще улетно ехать в прямом смысле слова, еще чуть чуть
и прямо в рай, прикольная машинка на первое время поездить
A
Aleks651
O
Odan.
скоро уже небудет их
старенькие сгниют, а новые неподъёмные(за такую цену такую машинёшку )
старенькие сгниют, а новые неподъёмные(за такую цену такую машинёшку )
c
csander
В городе есть смысл ее пользовать, а в межгород она слабовата! А так все преимущества переднего привода! Хотя ремонты с ней были каждую неделю! После нее купил 6-ку! пле совсем другое мощности больше, ремонтов меньше! стоимость меньше! одни плюсы))) Еще знакомый купил КАКУШКУ за 20к руб в итоге
получил двиг с выработкой отездил пол года щас гниет машина на улице капиталить дороже чем другую такую купить!! денег жаль))))) Мой совет вам не берите маета а не машина! КАКУШКА
U
&%$#@@1
Для девушек Ока не годится. Слишком частые отказы.
Не наговаривайте. Половина запчастей - от классики, вторая - от переднего привода. Поэтому говорить, что окушка менее надежна чем например карбовая девятка - это нонсенс! Другое дело, что при незнании и неумении на них денег в сервисах не тратят, проще говоря банально не обслуживают.
ТО раз в 10 тык... Подрегулировать ручник, заменить масло...
Так чтобы где-то встал наглухо - было всего один раз - масло из-за паленой прокладки выдавило из движка. Остальные возникающие неудобства устраняются в период ТО, во всяком случае позволяют не сиюминутно ремонтироваться, а проездить до удобного времени и места.
Езжу как угодно далеко и в какое угодно время.
Попервости были сложности - то но все детские болезни, кои встречаются у абсолютно всех машин русавтопромавто.
S
STAR_T
У меня вот отец из под своей семерки все лето не вылазит, а зимой вообще редко ездит, так, что любая вазовская машина требует вложений, а рассуждать, что Ока самая проблемная машина, не правельно.
Попервости были сложности - то но все детские болезни, кои встречаются у абсолютно всех машин русавтопромавто.
+1000
H
Hvost
Половина запчастей - от классики, вторая - от переднего привода.
Третья - от Газели. Ок(Окей? Оков?) было две, первая - зелёная, за 10 кр 98 г . Вставала очень часто(раз в неделю), по всякой фигне, каждый раз по новой. Вторая - белая(30 кр 01 г) проделывала это значительно реже, где- то раз в пару месяцев. Тоже по фигне, но меня как -то не прикалывало гонять по всему городу в рабочее время, к месту подыхания машинёшки. Продал, купил Матиз. Все вопросы отпали. :-)
У меня ОКА вообще удачная - не ломается и все тут (тьфу-тьфу-тьфу). Слабое место на моей - выпускная система: то отваливается, то прогорает.
Мнея особенно ходовка удивляет: на шохе ее на 10-15 тыщ хватало, а тут за 40 000 токо раз стойки поменял пыльник на гранате)
Мнея особенно ходовка удивляет: на шохе ее на 10-15 тыщ хватало, а тут за 40 000 токо раз стойки поменял пыльник на гранате)
A
A20C .
Серьезная поломка была только одна - сломался пополам вал в коробке тысячах на 40. Но это наверное единичный случай, бракованая была деталь.
У меня тоже ломался. Нефиг движок раскручивать до проскальзывания колес на асфальте про 2й передаче.
Карб долго голову мучал и был заменен на Солекс. Империческим путем были подобраны жиклеры, и все стало зашибись. Динамика улучшилась.
Расход зависит от стиля езды, если тошнить за городом, то можно и в 4,5 литров уложиться. Если жечь в городе, то почти 9.
Ходовка. При пробеге 46 т.км потребовалось заменить задние амортизаторы, пыльник шруса, рулевые наконечники(лопнули пыльники) и шаровые(для профилактики).
Бампера неубиваемые. Педальки лёгонькие. Проходимость - это ваще отдельная песня, просвет 18 сантиметров и бараний вес...
у меня расход на трассе меньше 5 (где-то 4.5) в городе 6-9. ОКА должна нравится изначально. Если считаете ее не машиной - то лучше не брать
В городе есть смысл ее пользовать, а в межгород она слабовата!
пятая ей бы не помешала.
S
STAR_T
пятая ей бы не помешала.
мне кажется для оки это убийственно.
Пусть тут хоть захают Оку, но машина по сути жесть, особенно если ездить человек умеет умеючи, на оке даже по трассе можно лихо поездить.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 22:55]
R
Radar
В городе есть смысл ее пользовать, а в межгород она слабовата!
Смотря чем. По двухполоске на обгоны ходить - слабовата. А по 4-полоске - вполне нормальная езда получается.
Кстати, при всем при том, свой рекорд - 12 часов до Самары (с 2 отдыхами) на Окушке, я на Сузуке до сих пор не побил. Меньше 14 не получается...
пятая ей бы не помешала.
+100500
Езжу как угодно далеко и в какое угодно
время.
Полностью поддерживаю.
Еще знакомый купил КАКУШКУ за 20к руб в итоге получил двиг с выработкой отездил пол года щас гниет машина на улице капиталить дороже чем другую такую купить!! денег жаль))))) Мой совет вам не берите
маета а не машина!
Угу, еще бы за бесплатно с помойки взяли, а потом ругаться :-)
Непонятно, чем ее дороже капиталить, технология абсолютно та же, что у зубилы, запчасти те же, все делают без проблем.
O
Otool_
А краштест Оки, где капот в салоне и пассажиры без голов, никого не пугает?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
H
Hvost
А краштест Оки, где капот в салоне и пассажиры без голов, никого не пугает?
Краш-тесты - полная фигня. Если ты на Вольво, обложенный подушками, въедешь под старшего брата обсуждаемой машинёшки, то все подушки можно будет использовать для заворачивания отдельных частей тела... С Оками ситуация интересная. Все аварии, которые я сам видел, сводились к разбитым фарам, бамперам и покоцаным бокам. Страшнее не видел ни разу.
Орфография страдает... :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 11:25]
O
Otool_
Речь идет именно о лобовом столкновении, где у любой другой машины капот сложился бы домиком (у моей машины, например, в ребрах капота есть ослабления специально для этого), а у Оки капот, как гильотина, въезжает в салон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.