а чего, ОКА совсем плохая машина?
U
&%$#@@1
На Волге ездил. На Жигулях ездил. На Мазде (фургончик) сейчас езжу. И на Оке.
Самые положительные отзывы.
Самые положительные отзывы.
t
tu4ka
а моя первая машинка была - ОКА, почти раритет - она №7 выпущенная с конвеера в СССР! :-)
g
gaRRy (Ыгрь)
отличная машина. човы. :-) 80 на ней намотал. один минус- не видят ее. ездить только с ближним светом и вдали от мостов.
она опасная :-)
она опасная :-)
t
tu4ka
да, только быстрее 110 страшно ездить - вдрук взлетит :-d
S
SС+
зафиксированный, инспектором ГИБДД, мой рекорд скорости на оке 112 км/ч, незафиксированный 130+ км/ч, ощущения что ты летишь на бумажном самолетике, нет земли под ногами (колесами) и от лекгоко ветра траектория плавно меняется... жэсть
ихмо, машина своих денег не стоит, была моей первой тачкой, ездил около года. как первая машина сойдет. радость от последующего неизбежного приобретения другой машинки покрупней многократно возрастает.
ихмо, машина своих денег не стоит, была моей первой тачкой, ездил около года. как первая машина сойдет. радость от последующего неизбежного приобретения другой машинки покрупней многократно возрастает.
Машинка соеобразная. Кто покатается на ней, меняют впечатления в лучшую сторону. Аналогично наблюдал с 2141. На небольшое время, или как второя машинка по хозяйству, совмещая функции велосипеда - вполне нормально... Видел одного водилу , который без кап ремонта накатал 200 тысяч. Пересеклись в
сервисе - он приехал подрегулироваться - расход стал повышенным))). Мне на ней нравится карбюратор. А вот к рулевой рейке - фик без разбора передка подлезешь. Говорят, и к стартеру так же). Зато на стоянке можно одному приподняв капот, переставить машинку - пробовал лично. Проходимость - просто
фантастическая. Сынуля как то на 2111 заехал одной Окушке в зад. На 2111 даже бампер не лопнул, только стёкла фар лопнули. У Окушки деформировался корпус. На середине - горбики...((( корпус картоновый(((.
Так что... и плюсов и минусов предостаточно.
Наверно, было бы приятнее пообсуждать Бэху Х5))).
Так что... и плюсов и минусов предостаточно.
Наверно, было бы приятнее пообсуждать Бэху Х5))).
U
&%$#@@1
А вот к рулевой рейке - фик без разбора передка подлезешь. Говорят, и к стартеру так же)
Подберешься и туда, и туда...
Главное подумать чуток.
Рейку на днях снимал и ставил обратно... Правда лучше с помощником - гораздо быстрее выйдет. Даже ямы не надо.
Стартер так вообще... сделать ключ дело 5-ти минут, открутить им стартер - еще 3.
зы: вполне адекватная машина за свои деньги.
R
Radar
зафиксированный, инспектором ГИБДД, мой рекорд скорости на оке 112 км/ч,
мой - 124, а незафиксированный по спидометру в области - 140. На юкосовском бензе 145. Млин, на Сузуке так не разгонялся :-)
Мне на ней нравится карбюратор. А вот к рулевой рейке - фик без разбора передка подлезешь. Говорят, и к стартеру так же).
Мне карб не особо нравился на ней. Но работал на четверку. С рейкой - не только эта проблема - тяги рулевые быстро изнашиваются тоже. Стартер на 2 болтах, снимается элементарно. Стойки самостоятельно перебираются на ура.
По Московскому тракту далее Первоуральска - не рекомендую, пока дорогу до Дружинино не починят :-) Впрочем, я гонял позапрошлой зимой в Самару. Расход на трассе радует. На Юкосовском бензе она ваще взлетает. Но не хватает 5 передачи.
V
VinRom
Зато на стоянке можно одному приподняв капот, переставить машинку - пробовал лично.
там ручка чтоли, под капотом? :-)
мне не понравилось как на оке расположен аккумулятор :-)
R
Radar
мне не понравилось как на оке расположен аккумулятор
ну, это спорный вопрос. С одной стороны, его неудобно вытаскивать, он мешает откручивать маслянный фильтр, на него летит грязь с ремня гены (проблему решает шиток на крышке ремня ГРМ нового образца). С другой стороны - место вполне нормальное, за ним удобно ставить сирену сигналки, т.к. угонщик ее хрен найдет и хрен быстро достанет. Мала вероятность разрушения и возгорания АКБ при аварии. Удобно тянуть к нему провода из салона - рядом подходящее отверстие.
там ручка чтоли, под капотом?
сорри, не со стороны капота подымал. со стороны багажника. за бампер.
Кстати. На Оке прекрасно стоит 55 аккум.
По расходу - трасса 4-4.5 литра
по городу 5-6-7-8-9))). Как педальку вдавливать будешь...
Огромный плюс - при сложенных задних сиденьях очень большое пространство для перевозки грузов . Для примера - входит телевизр с коробкой 72 диогонали. Перевозил холодильник. пенал... и всяко разно, что не войдёт в классику.
По трассе дорогу держит хорошо (наверно, если у кого не так, надо с развалом поработать - мне изначально повезло. при том за 9 лет ниразу его не делал).
Но ресурс ходовой маловат... тут уж нужны ручки (либо регулярное посещение автосервиса).
Тормоза - особая песня. на штатной резине останавливается чётко, без претензий. Салон откровенно бедный. Опций никаких))). Даже приёмник долгое время небыл предусмотрен(.
Хорошая динамика на 1, 2 передаче. По трассе - совсем всё наоборот. Мощности катастрофически не хватает. Но приноровиться можно. При обгонах иногда можно пользоваться 3 передачей до 80-90 км в час))). А что делать?))) Се ля ви...
Добавлю имхо.
Считаю, что если попадётся подержанный неушатанный вариант за 40-45 тыр, то свои деньги отбивает и не жалко. Но новую за 90-100 (или в районе этого, (если ещё её выпускают)) брать бы не стал. Говорят, что и за 30-40 можно неплохую найти...
Считаю, что если попадётся подержанный неушатанный вариант за 40-45 тыр, то свои деньги отбивает и не жалко. Но новую за 90-100 (или в районе этого, (если ещё её выпускают)) брать бы не стал. Говорят, что и за 30-40 можно неплохую найти...
t
tu4ka
чо вы гоните!!! я на своей окушке снесла до полной замены заднюю дверь и стойку 99, а у меня только крыло замялось, даже фара уцелела!!!
W
West®
снесла до полной замены
но-но, не сравнивайте таран в виде подрамника в блоке с двигателем на Оке спереди (использованный вами при драке с 099) с ударом Оке в зад,
где ничего жесткого в принципе нету
чо вы гоните!!! я на своей окушке снесла до полной замены заднюю дверь и стойку 99, а у меня только крыло замялось, даже фара уцелела!!!
Да. ладно, только спокойствие))).
Никто не оспаривает, что у оки услен перед рамной конструкцией. Поэтому, на таран можно брать и 099 и даже крупнее экземпляры))). Думаю, и на Газель можно поохотиться. Но вот, со стороны попы - полная попа(((. Рамная конструкция к сожалению, заканчивается сразу под моторным отсеком. И потому, большинство водителей Оки лихо жмут на Газ, дабы не подставлять задницу. За примерами далеко ходить не надо. Практически, каждая Ока летает как сумасшедшая. Оно и верно, лучше самому снести кому нить, пол машины, помяв у себя лишь переднее крыло, чем от незначительного удара сзади, вытягивать на стенде (или в лесу об берёзу) пол кузова))). Тем более ОСАГО рулез!
t
tu4ka
я за год езды ремонтировала только 1 раз (не считая ДТП)
машине было 4 года
машине было 4 года
а вот если взять окушку скжем так пяти летнюю. много/часто ремонтировать надо будет?
всё зависит от конкретного эземпляра. Т.е. надо тщательно выбирать. С человеком знающим...Хорошая машинка вообще может не требовать каких то значимых затрат на обслуживание.
на годе выпуска сильно не заморачивайся. Для будущей продажи этой машины - год два большой разницы в цене не сделает. а вот состояние - это главное. Выбирай чистый и ухоженный салон ( повышает вероятность взять неушатонную). Удачи тебе)).
я на ОКЕ 30тыщ откатал, морда у нее действительно крепкая! Брат забодал шоху в бочину, шоху в итоге списали так как востанавливать нецелесообразно было, а у окушки чуть крыло замялось и бампер треснул
Расход по трассе на самом деле радует, 4-5 лиров если особо не экономить. в городе меньше 9 не выходило (ну я правда и топил в пол почти всегда), разгонял ее до 150 по хорошим дорогам. Управляется вообще сказочно такое чувство что есть и усилитель руля, и усилители педалей и усилитель рычага КПП все крутится и нажимаеся очень легко.
Серьезная поломка была только одна - сломался пополам вал в коробке тысячах на 40. Но это наверное единичный случай, бракованая была деталь.
Расход по трассе на самом деле радует, 4-5 лиров если особо не экономить. в городе меньше 9 не выходило (ну я правда и топил в пол почти всегда), разгонял ее до 150 по хорошим дорогам. Управляется вообще сказочно такое чувство что есть и усилитель руля, и усилители педалей и усилитель рычага КПП все крутится и нажимаеся очень легко.
Серьезная поломка была только одна - сломался пополам вал в коробке тысячах на 40. Но это наверное единичный случай, бракованая была деталь.
p
pas6605
оку я купил осенью для жены а она не ездит
покупал исходя из того что б не гнилая была чтоб было к чему прикрутить
в плане ремонтопригодности если руки не из ........ растут то все на ней можно самому делать как выяснилось на собственном опыте ща вот на ней гоняю продаю показываю и понимаю что есть в ней свои плюсы на пятнашке я например на парковке дольше место ищу а на этой в любую щель
на трассе можно ездить если не грузить ее и динамика более менее до 80 разгоняеться вполне сносно
покупал исходя из того что б не гнилая была чтоб было к чему прикрутить
в плане ремонтопригодности если руки не из ........ растут то все на ней можно самому делать как выяснилось на собственном опыте ща вот на ней гоняю продаю показываю и понимаю что есть в ней свои плюсы на пятнашке я например на парковке дольше место ищу а на этой в любую щель
на трассе можно ездить если не грузить ее и динамика более менее до 80 разгоняеться вполне сносно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.