Новая 21074 или 14-я 2004г?

От пользователя WtD
14-я круче кричат только младые малолетки, которые о машинах судят только по крутизне выпендрежа перед девками

просто надо смотреть правде в глаза...
1 / 3
тов.Сухов
От пользователя Sk_Alex
Классику не сняли с пр-ва до сих пор лишь потому, что она дешевле всех отеч. машин. Вот поэтому...

+
пользуется спросом из-за дешевизны

От пользователя Sk_Alex
Если бы все переднеприводные машины стоили от 150-200, ВСЕ бы брали себе пер. привод, а классика бы "загнулась"!


+100
2 / 0
s e d o i
[quote]
От пользователя Sk_Alex
а классика бы "загнулась"! [/quo
не факт...................)))
0
SKALP
От пользователя s e d o i


Ну Вот ты бы взял 0-ую 2107 за 160 полностью укомплектованную, или пер.прив. за 180 укомпл. также???
..Я уверен, ответ очевиден!
...хотя, что-то, кто-то, планирует выпускать Classic2 или думает только. "Небольшая" модернизация!

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=78208...
0
SKALP
От пользователя Е 778 ОН / 96

да, нужно брать не только по крутизне!!!
+5
Я вот например, хочу 2114(12), но $ не позволяют, поэтому буду начинать с 2107
0
ездил на 7-ке 1,5 года (брал новую). из поломок только пару раз менял конденсатор в зажигании (карб). Ездил аккуратно. Все гуд. Огромные минусы: неудобно сидеть - чуствуешь себя водителем автобуса, постоянно сбивалось зажигание, а проходимость вообще хреновая. Несколько раз послеснегопадов на стоянку с лопатой заезжал по полчаса. По поломкам - это как повезет и как ездить.....вообщем лучше 14-я, выбирать только внимательно
0
s e d o i
От пользователя Sk_Alex
..Я уверен, ответ очевиден!

Нет,неочевиден...........Тут дело вкуса,у каждого свой выбор.
У меня не раз была возможность,взять переднеприводной авто,но я беру ,,классику,,нравятся
своей простотой в обслуживании,сейчас у меня 5-ка,
она у меня шестая по счёту, Так что вот!.................)))
1 / 0
Пощляк(тм)
Вставлю и я свои пять копеек.
Не начала сыпаться семерка по кругу - фиг бы я продал ее.
Да и жене нужно было престижнее машину.
Я со своими 185 намано входил, тока сздаи ребенок и умещался.
Печка хорошая - нефиг гнать на классику. Подвеска - мягче, но и архаичнее - чаще резинки менять, если не хочешь слушать как машина брякает.
Сиденья - оч. неудобные. Посадка - действительно водитель автобуса. Руль - руки хорошо развивает.
Ездил и в гололед - главное аккуратность. Правда, сейчас подснежники оттаяли - на трассе сплошной дурдом, пока к дороге привыкнут.
Думай сам - я для себя уже выбор сделал ;-)
0
Dаnil
Привет! Ездил год на семерке(правда не свежей), теперь взял девятку с европанелью. Два месяца уже как - а всё кайфую каждую секунду!
Однозначно 2114. Тут даже сравнивать неправильно. Это просто "современный" автомобиль. Чего о семёре уж точно не скажешь.
Для меня заметно то, что больше комфорта, меньше шума. Очобенно на высоких скоростях(больше 100-110кмч)
4 / 2
Dаnil
От пользователя WtD
Кста, о том что 14-я круче кричат только младые малолетки, которые о машинах судят только по крутизне выпендрежа перед девками.

Нифига себе мнение.
Да какой выпендрёж? классика - сарай. Поездив пару дней на 14 - в семеру и садиться то будет неохота. Это факт. И дело не в выпендрёже. Выпендрёж это Рэндж Ровер Спорт :-D
2 / 1
Vаnо
От пользователя ISM
А Вы когда нибудь, что-нибудь по гарантии ремонтировали?

а я по гарантии ремонтируюсь
От пользователя MeXXaHuK
у 07 подвеска неубиваемая

ага какже, рычиги только так гнутся
От пользователя MeXXaHuK
Но летом - у Вас будет хорошо развита мускулатура верхнего плечегого пояса. А так как рулевое управление сильно влияет на безопасность дорожного движения, то классика не для хрупких и милых созданий.

рулевое у класики дастаточно легкое,
От пользователя Друг памперсов
Огромные минусы: неудобно сидеть - чуствуешь себя водителем автобуса,

ВЫ автобусом управляли чтобы так говорить? нормально там сидеть, на дальняк ездить не удобно, спина быстро устает
От пользователя Dаnil
Да какой выпендрёж? классика - сарай.

сараем можно назвать 9, поскольку вне все гремит, а в класике нет грохота от пластика
Я 8 лет ездил на классике, сейчас пересел на хантер, месяц на шохе не ездил потом машину перегнать нужно было сел, вообще ни одного органа управления не чувствовал, ни тормозов ни сцепления, ни газа
От пользователя Dаnil
Это просто "современный" автомобиль.

все перчисление машины это прошлый век
0
Brozzz
опять спорите? :-d

между нами девочками классика лучше :-d
1 / 0
03Л0бЛеHый
От пользователя Brozzz ™
между нами девочками классика лучше

тсссс.......... ну ты чо все тайны то выдаешь?

а мужики то незнают (с)
1 / 0
Dаnil
у меня в европанели что-то ничего не гремит. Что я делаю не так? :-)
Правда, сзади конечно пластик поскрипывает, где места для штатных динамиков. И всё!
1 / 0
Dаnil
От пользователя Vano
ВЫ автобусом управляли чтобы так говорить?

а вы четырнадцатой управляли?
0
Vаnо
От пользователя Dаnil
а вы четырнадцатой управляли?

сам лично не управлял, но ездил в 9 моного раз, ужасно гремит панель
Но вы же считает себя крутым перцем, и относите классику к прошлому веку, а 9 нет, хотя они обе устарели уже давным давно, взять хотябы двигатели, с начала выпуска моделей ничего там конструктивно нового не внедрено, как у 9 так и у классики
От пользователя Dаnil
Это просто "современный" автомобиль. Чего о семёре уж точно не скажешь.

обе модели безбожно устарели, и никакой рестайлинг их уже не спасет
0
MASTER_BB
От пользователя Vano
но ездил в 9 моного раз, ужасно гремит панель

у 14й другая панель совсем, а если руки на месте то и в 9ке можно сделать тишину :-)
2 / 0
drka (Dr Kostja)
От пользователя MASTER_BB
у 14й другая панель совсем

+1
Панель не гремит и не скрепит в моей 14-ой.
Имеющиеся звуки:
1. Правая защелка спинки заднего сидения (руки не доходят настроить)
2. Прыгает на кочках штатная полка багажника
3. Все остальные звуки издает то, что я складирую в багажнике и бардачке + подставка сотика на дефлекторе вентиляции.
аа.... ну ещё вибрирующая обшивка потолка дребезжит на кочках.

Специально ничего не уплотнял, просто протянул саморезы после покупки (машина б/у)
0
Pal_74
От пользователя Ирина_С.
не только я ведь буду на ней ездить, но и супруг мой

имхо вы все таки определитесь вы сами то много ездить будете, или время от времени? Если для девушки, то на классику даже не смотрите, в первую очередь из за рулевого, ну тяжелое оно. Имею опыт наблюдения героических подвигов одной девушки на работе, которая ездила на семерке, когда рядом сидел - всегда было желание помочь руль покрутить на парковке. Вобщем не вынесла ее душа, продала ее нафиг, сделав ход конем купила фиесту, но это уже другая история :-)
на сколько крупный у вас муж? Мне вот на семере тоже ездить было неудобно (я 188), особенно на 2 передаче, ибо чтобы ее воткнуть рычаг кистью не обхватить, приходилось двумя пальцами, т.к. между набалдашником рычага и рулем зажимало правое колено, но ниче привык, привыкнуть ко всему можно :-)
Сейчас на девятке - гораздо прикольнее, ниче не мешает, места за мной конечно нет, но и в семерке его не больше, зато мне удобнее.
Вобщем имхо если ваш муж ездит недалеко и ниже 180см, а вы сами мечтаете заняться фитнесом и развить мышцы рук и спины - ваш выбор 21074 ОДНОЗНАЧНО.

PS. когда девятку купил покатавшись на классике 2 года, первая мысль была как домой ехал - неуж то хозя предыдущий гидрач на машине замутил :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 15:16]
0
Ирина_С.
От пользователя Pal_74
ы все таки определитесь вы сами то много ездить будете, или время от времени

я буду ездить постоянно

От пользователя Pal_74
на сколько крупный у вас муж?

он ростом 187, и не очень худенький


От пользователя Pal_74
Вобщем имхо если ваш муж ездит недалеко

он еще вообще никуда не ездит, только учиться пошел в автошколу,
да и работа у него находится в 5 минутах хотьбы от дома
0
Vаnо
От пользователя MASTER_BB
у 14й другая панель совсем, а если руки на месте то и в 9ке можно сделать тишину

если руки есть из корыта можно машину нормальную сделать
От пользователя Pal_74
Если для девушки, то на классику даже не смотрите, в первую очередь из за рулевого, ну тяжелое оно.

бред, легко руль крутится, конечно не сравнить с рйекой или с ГУРом. Руль крутится тяжело когда рул. ред. претянут ли слишком сильно затянули маятниковый рычаг, вспоминаю на копейке, на которой учился в автошколе на месте руль не могу крутить, на своей же шохе с легкостью кртил стоя на месте

От пользователя Dаnil
а вы четырнадцатой управляли?

у меня нет желания пересаживатся на недопривод, с клиренсом 17 см или сколько там:-)
0
Pal_74
От пользователя Vano
бред, легко руль крутится

не сравнивайте себя с девушками по силе, по мне так тоже нормально, могу и на месте, повернуть сколько угодно, вы это расскажите девушке ростом около 160 и массой не больше 50кг, она может счесть издевательством :-)
На счет регулировки редуктора - тоже все было проверено и что можно заменено, стало лучше, но не на столько чтоб ездить комфортно. Ну и вообще сколько классики не видел - ни на одной тяжесть рулевого не сравнится с рейкой на девятке.
Кстати, в этом плане (и только в этом :-) ) хочется добрым словом вспомнить резину И-151, она была круглая и руль крутился просто как на девятке, а вот на семерке - с новья туго было.
Вобщем все имхо, Ирина_С все очень субъективно, возьмите 2 эти машины, да порулите на стонке, на ОЧЕНЬ малой скорости. Остальные аргументы по ломучести - это уже как повезет, что та что другая.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 15:44]

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 15:45]
0
Паша Техник
14
0
MASTER_BB
От пользователя Vano
у меня нет желания пересаживатся на недопривод

пральна, полный привод рулит :-)
От пользователя Ирина_С.
он ростом 187, и не очень худенький

штатный руль 7рки будет ездить по его коленям, я 183, и то коленки на джинсках прошоркал, а вот у 14й есть регулятор рулевой колонки...хотя можно поставить китай-момо.....
0
SKALP
Вот возьмет она подерж. 14, а на ней гарантия уже закончилась(2 года) и фиг его знает, как её предыд. хозяин эксплуатировал, а 07 новая - 2 года так будет катать, что обалдеть (если, конечно, "правильно" ездить). Да и на ТО по гарантии!
...но решение все же за Вами (Ирина_С.).
Лично я, если вижу женщину за классикой, у меня она вызывает удивление, а вот за 14 - уже "зависть"!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.