Новая 21074 или 14-я 2004г?
S
St@ZZZ
Однако, следущую машину хочу переднеприводную... ибо для мя определяющим будет посадка водителя, т.к. после часовой поездки у меня отваливаются от перенапряжения правая нога и руки ...
P.S. берите то, что душе угодно, то на чем Вам будет приятно ездить... В любом случае и новая 7-ка и 14-я это коты в мешке - как повезет, может и забудете, что такое а/ремонт, а может и нет :-) А новые чехлы и коврики - это копейки... к тому же, а вдруг вам не понравятся допустим чехлы м 14-й :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 12:03]
P.S. берите то, что душе угодно, то на чем Вам будет приятно ездить... В любом случае и новая 7-ка и 14-я это коты в мешке - как повезет, может и забудете, что такое а/ремонт, а может и нет :-) А новые чехлы и коврики - это копейки... к тому же, а вдруг вам не понравятся допустим чехлы м 14-й :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 12:03]
A
A20C .
В 7ке и 14й есть только одна одинаковая деталь-сальник помпы. Это говорит о том, что ничего другого от классики на переднеприводные модели не позаимствавали.
На классике вечные проблемы с рулевым управлением и передней подвеской-то маятник застучал, то тропеция лювтит, то из редуктора масло течет, то шаравая поскрипывает.
Сколько вы видели Жыгулей с подломленным передним колесом? Много.
А зубил? Я тоже не видел.
Кузов на зубиле жестче и задуман более грамотно, нежли на классике. Багажник у девяток-четырок никогда не отпадет.
Тот, кто кричал, мол, девятки сняли с производства, а семерки(читай-копейка 70 года-она же фиат 123-лучший автомобиль 1965(!!!) года, а когда етот фиат разрабатывать начали?) еще выпускают и это гуд- тот просто совок. Эра классики должна была закончиться еще в 1984 году, ан нет, народ до сих пор это небезопасное ведро покупает.Пока будут такие лохмандеи, классику будут клепать.
Кстати делают ее год от года хуже.Посмотрите на шестерочный салон года так 1982 и 2002.
На классике вечные проблемы с рулевым управлением и передней подвеской-то маятник застучал, то тропеция лювтит, то из редуктора масло течет, то шаравая поскрипывает.
Сколько вы видели Жыгулей с подломленным передним колесом? Много.
А зубил? Я тоже не видел.
Кузов на зубиле жестче и задуман более грамотно, нежли на классике. Багажник у девяток-четырок никогда не отпадет.
Тот, кто кричал, мол, девятки сняли с производства, а семерки(читай-копейка 70 года-она же фиат 123-лучший автомобиль 1965(!!!) года, а когда етот фиат разрабатывать начали?) еще выпускают и это гуд- тот просто совок. Эра классики должна была закончиться еще в 1984 году, ан нет, народ до сих пор это небезопасное ведро покупает.Пока будут такие лохмандеи, классику будут клепать.
Кстати делают ее год от года хуже.Посмотрите на шестерочный салон года так 1982 и 2002.
Ушатанные стойки, хрустящие гранаты...
ушатать гранаты надо еще постараться
К вашему сведению 09 и 99 сняли с производства а 07 НЕТ!!!!!! Не спроста....
для супруга самый главный плюс в 7-ке, что она новая, гарантия и т.п.
на отечественную машину любой ремонт то копейки стоит
однозначно 14-ю сделано в ней всё раза в 3 проще
и надежней, комфортней, тише в ней, двери лучше закрываются, фары светят лучше , да в ней всё лучше...
+1000
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 13:35]
по мне так хоть какая хорошая семерка, но там задний привод. Я два года отъездил на заднем и два года на переднем. Ощущения - небо и земля. Не берите 7-ку
т
тов.Сухов
У меня 2-х месячная 7-ка, пробег уже 3500. Качество ЛКП и хрома на накладках бамперов - отвратное, очень тонкое. Краску легко повредить пластмассовой щёткой. Передачи до 1-го ТО переключались, как на тракторе. Дешёвая машина - экономят на всём! На гарантии был 2 раза: по мелочам. К + могу отнести
инжектор: отлично заводится, стабильная работа двигателя, ниже потребление топлива по сравнению с карбюратором. Купили для учебной езды жены. Научится ездить, буду брать только передний привод.
S
SLC
скатаца на диагностику .. пусь смотрят ету 14 .. и после диагноза делать вывод ..
И
Ирина_С.
скатаца на диагностику .. пусь смотрят ету 14 ..
Это конечно...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 15:10]
M
MASTER_BB
К вашему сведению 09 и 99 сняли с производства а 07 НЕТ!!!!!! Не спроста....
сделали рестайлинг на 13,14,15 и производят, так же как и снимут 10е семейство, и будут выпускать только рестайлинг - приору
а вот рестайлинг 7рки засветился как "classic-2", да и то не в нашей стране...
Все ли работы выполняются действительно бесплатно?
Знаете, если ремонт на сумму < 10 тыр, с гарантией бы вообще связываться не стал бы.
Или, как компромисс - мастеру на платном заплатить за работу, а детали пусть берет на гарантийке.
т
тов.Сухов
Я тоже стоял перед выбором 07 или 14. И взял 07 по настоянию жены: новая и всё такое, и ещё из-за нехватки времени, на то чтобы ездить и смотреть. По деньгам: 154100+4000 антикор, защита картера двиг. +коврики = 160000+сигналка и музыка ~ 170. За эти деньги можно взять ИМХО 05г.в с пробегом не более
30000. Поездив на классике, взял бы сейчас 14 не задумываясь, говорю, как владелец.
Ж
Жиpинoвcкий
имею 06 1997 года!Уже 3 года ниче не ломается кроме подвески пора менять уже!А так вообще пофигу что 14 что 7 один хрен для меня ездил и на том и на том!если ставить выбор тока конечно новая машина а если есть больше еднег то ваще не покупайте руусское )
G
Gridmall
Полтора года ездил на 07 1993 г.в. За все время было 3 ремонта. С подвеской вообще ничего не делал - как взял, так и продал потом. Хорошая надежная машина.
Но! Конечно лакокрасочное покрытие - плохое. Сколы появляются очень быстро. Руль тяжеловат для женского пола.
Ремонтируется легко.
Когда продавал - жалко было. Жена не хотела вообще продавать.
Но! Конечно лакокрасочное покрытие - плохое. Сколы появляются очень быстро. Руль тяжеловат для женского пола.
Ремонтируется легко.
Когда продавал - жалко было. Жена не хотела вообще продавать.
M
MeXXaHuK
Смешной вы народ......
Мы уже не помогаем девушке купить авто, а опять с пеной у рта спорим между собой, что лучше.........
Не слушайте нас, берите что хотите......
А моего мнения вы ни как не измените, я люблю 074, и ну вас всех.......
Мы уже не помогаем девушке купить авто, а опять с пеной у рта спорим между собой, что лучше.........
Не слушайте нас, берите что хотите......
А моего мнения вы ни как не измените, я люблю 074, и ну вас всех.......
И
Ирина_С.
Эх...что ж так мало плюсов у 14, а......................
W
West®
дык тут всяк кулик свое болото хвалит.. некоторые с юношеским максимализмом упираются..
слушать надо тех, кто ездил и на том, и на другом и подолгу
ну и русиш машын все равно лотерея та еще в любом случае..
ну и не мешает поставить себя на место продавца авто слегка б/у
что его двигает на продажу? вы лично будете продавать свое почти новое беспроблемное авто, изрядно теряя в деньгах за 2-3 года эксплуатации?
я бы не стал. значит, косяки все равно есть и с этим настроем надо идти выбирать б/у зубило
слушать надо тех, кто ездил и на том, и на другом и подолгу
ну и русиш машын все равно лотерея та еще в любом случае..
ну и не мешает поставить себя на место продавца авто слегка б/у
что его двигает на продажу? вы лично будете продавать свое почти новое беспроблемное авто, изрядно теряя в деньгах за 2-3 года эксплуатации?
я бы не стал. значит, косяки все равно есть и с этим настроем надо идти выбирать б/у зубило
Л
03Л0бЛеHый
Эх...что ж так мало плюсов у 14, а.......
как это мало?
в 14-ой во всём плюсы и порезвее главное будет
приемистость выше а значит более маневренная на больших скоростях, например по трассе едешь на классике, ветер дунул в лоб и скорость сразу на десятку падает , жмешь тапку а фиг там, начинает тошнить
, аэродинамика и форма кирпича.
а 14-ая как ракета по форме (зубило), даже после 100 км.ч. уверенно набирает скорость для обгона, можно больше расчитать маневр и быть увереным.
Вам нужен тест драйв, у знакомого у какого нибудь у кого есть классика а у другого девятка или 14-я
сначала покатайтесь на классике часок потом на другой
почувствуете разницу 100%
да даже в прокат возьмите авто и то а потом другое если нет знакомых
ведь машину покупаете не каждый день.
p.s. "мало чем отличаются" - с таким подходом получается все машины одинаковые
четыре колеса да руль
И
Ирина_С.
я бы не стал
а если человек просто иномарку собрался покупать, ну появилась возможность, а прежняя машина в отличном состоянии, так ведь бывает, ну или деньги срочно понадобились...
Вам нужен тест драйв, у знакомого у какого нибудь у кого есть классика а у другого девятка или 14-я
спасибо за совет :-)
я на 9-ке ездила, мне очень нравилось (в автошколе еще), а на маминой семерке только по автодрому пробовала...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 23:01]
U
&%$#@@1
Кста, о том что 14-я круче кричат только младые малолетки, которые о машинах судят только по крутизне выпендрежа перед девками.
Во-первых, опеределитесь, что от машины нужно... Может быть вам и Оки хватит за глаза (а она будет дешевле во много раз как по покупке, так и в последующей экплуатации).
Во-первых, опеределитесь, что от машины нужно... Может быть вам и Оки хватит за глаза (а она будет дешевле во много раз как по покупке, так и в последующей экплуатации).
т
тов.Сухов
я бы не стал. значит, косяки все равно есть и с этим настроем надо идти выбирать б/у зубило
для этого загоняют в сервис
И
Ирина_С.
Может быть вам и Оки хватит за глаза
Нет, не только я ведь буду на ней ездить, но и супруг мой, а он в Оку не влезет просто :-)
Л
03Л0бЛеHый
Кста, о том что 14-я круче кричат только младые малолетки
оч.смешно
S
SKALP
Летом куплю свою первую машину (2107),т.к. нет денег на новую (14,12). Если были бы деньги, взял бы перед. привод, а классику в этот год уже перестанут выпускать! Лично Мой совет:
Если Вы хотите 14, загоняйте в сервис, смотрите, если понравится - берите. А 2107, даже новая, это КЛАССИКА, а классика - она и в Африке классика.
Классику не сняли с пр-ва до сих пор лишь потому, что она дешевле всех отеч. машин. Вот поэтому...
Если бы все переднеприводные машины стоили от 150-200, ВСЕ бы брали себе пер. привод, а классика бы "загнулась"!
Если Вы хотите 14, загоняйте в сервис, смотрите, если понравится - берите. А 2107, даже новая, это КЛАССИКА, а классика - она и в Африке классика.
Классику не сняли с пр-ва до сих пор лишь потому, что она дешевле всех отеч. машин. Вот поэтому...
Если бы все переднеприводные машины стоили от 150-200, ВСЕ бы брали себе пер. привод, а классика бы "загнулась"!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.