Новая 21074 или 14-я 2004г?
И
Ирина_С.
Посоветуйте плиз, что выгоднее купить? На какую машину будет требоваться больше затрат? Никак не можем определиться...
Спасибо заранее.
Спасибо заранее.
M
MASTER_BB
что выгоднее купить?
14-я 2004г
по моему небо и земля) скажу как бывший владелец 21074 и нынешний 2115))
И
Ирина_С.
по моему небо и земля
расскажите, почему так категорично?
M
MASTER_BB
а вы заюзайте поиск, обсуждалось, не раз, во первых передний и задний привод, зимой будете радоваться при стартах в горку на 7рке. Вообще у меня лица женского пола вызывают улыбку на классиках, почему - то. Ну и то что 7рка это продукт далеких 70х годов...в общем это грубая машинка, хотя и
неприхотливая.
Да в общем много можно понаписать, но если такой выбор, то однозначно 14я :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 22:35]
Да в общем много можно понаписать, но если такой выбор, то однозначно 14я :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 22:35]
Р
Раздражитель
конечно 14 я. Тут и вопросов быть не может. новые жигули при выезде из магазина потеряют в цене. А 14 уже потеряла :-) И на втором хозяине потеря будет меньше.
И
Ирина_С.
а наколько 7-ка неприхотливей 14-ой? И какая машина дешевле в обслуживании и ремонте?
M
MASTER_BB
новые жигули при выезде из магазина потеряют в цене.
точно, хотел написать тоже, сейчас у жены спросил, она с ходу ответила, что за вопросы, конечно 14я...))))
M
MASTER_BB
И какая машина дешевле в обслуживании и ремонте?
одинаково, учитывая что в пустую 7ку придется вложить нную сумму денег, довести до ума, думаете она в салоне блестит и все хорошо? Ошибаетесь, а вот в 14ю уже вложили...и она ещё года 3 проездит без серьезных вложений, да и ещё 15шка у меня бензина меньше потребляет, правда 7рка была карбовой..
E
5E-FHTE
конечно 14-ю!!! Если брать для себя, то даже не обсуждается.....
И
Ирина_С.
А какова вероятность того, что 14-я попадется с серьезными проблемами, которая будет требовать немалых вложений сразу же или в первый год эксплуотации?
H
HDD
А какова вероятность того, что 14-я попадется с серьезными проблемами, которая будет требовать немалых вложений сразу же или в первый год эксплуотации?
50/50
или попадется, или нет :-)
И
Ирина_С.
А какие могут быть заводские изъяны у новой 7-ки, которые требуют самого догостоящего ремонта, и всё ли выполняется бесплатно по гарантии?
И правда ли, что человеку с высоким ростом в 7-ке не очень удобно?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 23:45]
И правда ли, что человеку с высоким ростом в 7-ке не очень удобно?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 23:45]
I
ISM
Есть у Нас обе машинки. Классика 2006 и 099 2002. Классика за год не ломалась не разу. 099 за год была в сервисе 4 раза, если сравнивать со стоимостью бензина, то суммы, потраченные на ремонт, небольшие. Классика заводится в любую погоду, 099 зимой заводилась только с подогревом от 220в. Ездят,
примерно, одинаково, 099 конечно современнее, но подвеска и двигатель уже заметно изношены, можно конечно поменять все по кругу, но не охота тратиться.
Что лучше купить? Если нужна машина, что бы как говорится - "сел и поехал" - то покупайте новую классику. Если хочется что-то посовременнее - то берите 14-ю. В обе машины придется вложиться, но если в новую машину Вы будите покупать музыку, чехлы на сидения и т.д. (т.е. будите подгонять машину под свои потребности). То в б/у машине Вам придется ремонтировать подвесу, менять вышедшие из строя датчики двигателя, заменять сцепление, покупать новую резину и т.д.
В первый год «классика» существенно подешевеет (за беспроблемную езду надо платить), цена 14-й изменится меньше, но и неотложных расходов с ней будет больше.
нет. Классика хуже приспособлена для дальних поездок на 500 и более км.
В классике тяжелый руль, поэтому она считается не женской машиной.
Что лучше купить? Если нужна машина, что бы как говорится - "сел и поехал" - то покупайте новую классику. Если хочется что-то посовременнее - то берите 14-ю. В обе машины придется вложиться, но если в новую машину Вы будите покупать музыку, чехлы на сидения и т.д. (т.е. будите подгонять машину под свои потребности). То в б/у машине Вам придется ремонтировать подвесу, менять вышедшие из строя датчики двигателя, заменять сцепление, покупать новую резину и т.д.
В первый год «классика» существенно подешевеет (за беспроблемную езду надо платить), цена 14-й изменится меньше, но и неотложных расходов с ней будет больше.
И правда ли, что
человеку с высоким ростом в 7-ке не очень удобно?
нет. Классика хуже приспособлена для дальних поездок на 500 и более км.
В классике тяжелый руль, поэтому она считается не женской машиной.
И
Ирина_С.
А про гарантии нового автомобиля что можете сказать? Все ли работы выполняются действительно бесплатно?
I
ISM
А про гарантии нового автомобиля что можете сказать? Все ли работы выполняются действительно бесплатно?
А Вы когда нибудь, что-нибудь по гарантии ремонтировали? Телефон, утюг и т.д. Если Вы имеете определенное упорство, то все сделают бесплатно, но иногда имеет смысл решить небольшую проблему самомтоятельно, чем тратить время и нервы ожидая гарантийного ремонта.
И
Ирина_С.
Я склоняюсь больше к покупке 14-й , а супруг мой хочет новую 7-ку. Мы спорим, каждый высказывает плюсы своего мнения... :-(
A
A20C .
Классика выпускается уже 37(!!!) лет без изменений.Это морально и технически устаревший автомобиль, с неточным рулевым управлением, вечно раздобывающийся подвеской, слабой печкой, плохой проходимостью и малым ресурсом.
Всех, кто задумал со мной спорить, прошу воздержаться.Давайте сравним.
В 7ке п передней подвеске10 шаровых соединений
В 14й только 4.
В 7ке в задней подвеске 14 сайлент-блоков(резино-металлических шарниров)
В 14-только 4.
14я тоже не последнего слова техники продукт, и у неё тоже имеются слабые места, которые ведут историю еще с 8го семейства, но все-же посовременнее.14 потребляет топлива меньше.Вторичная цена при продаже выше.
Самое главное, что в управлении 14я гораздо легче и проще, нежели классика.
Да, на классику запчасти дешевле, ни и менять их придется чаще.
Вобщем, 7ка-это анахронизм.
14я-более современный по всем показателям автомобиль.
Всех, кто задумал со мной спорить, прошу воздержаться.Давайте сравним.
В 7ке п передней подвеске10 шаровых соединений
В 14й только 4.
В 7ке в задней подвеске 14 сайлент-блоков(резино-металлических шарниров)
В 14-только 4.
14я тоже не последнего слова техники продукт, и у неё тоже имеются слабые места, которые ведут историю еще с 8го семейства, но все-же посовременнее.14 потребляет топлива меньше.Вторичная цена при продаже выше.
Самое главное, что в управлении 14я гораздо легче и проще, нежели классика.
Да, на классику запчасти дешевле, ни и менять их придется чаще.
Вобщем, 7ка-это анахронизм.
14я-более современный по всем показателям автомобиль.
I
ISM
Классика ..... слабой печкой
Все дома? :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 01:19]
I
ISM
Я склоняюсь больше к покупке 14-й , а супруг мой хочет новую 7-ку. Мы спорим, каждый высказывает плюсы своего мнения...
Если цена у машин одинаковая, значит сумма плюсов и минусов будет примерно тоже одинаковая. Нужно выястить какие плюсы и минусы для Вас важнее.
A
A20C .
Плюсы зубильной печки.
Производительность зубильной печки выше, чем классической.
Она не щумит, как самолет.
Не клинит и не течет кран печки.
Не нужно каждый год менять моторчик из-за воя.
И
Ирина_С.
Если цена у машин одинаковая
Примерно да.
какие плюсы и минусы для Вас важнее.
Лично для меня плюсы в 14 - это передний привод, внешний вид, обкатана, не надо покупать сразу чехлы, коврики, и т.д. Еще училась я на 9-ке
А для супруга самый главный плюс в 7-ке, что она новая, гарантия и т.п.
I
ISM
Здесь Вы не правы.
В остальном... ставайтесь покупать новые машины и ничего у Вас не будет течь, выть и скрипеть. :-)
Л
03Л0бЛеHый
И правда ли, что человеку с высоким ростом в 7-ке не очень удобно?
правда!!! оч.неудобно
я 192 см на своей 5-ке - после 30 минут затекает жопа (извините) , ноги , когда езжу по трассе через каждые 100 км выхожу делать зарядку иначе больше немогу,
корявые сиденья, если садишся поудобней то до ручки КПП плохо достаешь , а в зади ни один пассажир за мной несядет, у приятеля сел за руль на 09, сиденья как надо, ручка кпп заточена прямо как под руку , ход её короче( практически одна кисть работает)
нет. Классика хуже приспособлена для дальних поездок на 500 и более км
да так то можно далеко и не ездить , можно просто в пробке посидеть 40 минут и получаем дальнюю поездку)))
слабой
печкой
печка отличная)))) тока хрен знает куда дует этот горячий воздух, ваще хаотично , помоему просто кудато внутрь панели , которая чуть не раскаляется , ноги все в поту ,а из носу сопли и задние пассажиры с отмороженными ногами зимой
система воздуховодов нормально неприспособленна
а кран печки можно трогать тока два раза в год (весной и осенью
однозначно 14-ю сделано в ней всё раза в 3 проще и надежней, комфортней, тише в ней, двери лучше закрываются, фары светят лучше , да в ней всё лучше...
p.s. езжу уже на второй классике и 4-й год (ваз 21053) и 07 недальше ушла о неё
M
MeXXaHuK
у 07 подвеска неубиваемая, не надо "ля ля", сравнивать с 14 глупо. Ушатанные стойки, хрустящие гранаты...
Сколько раз говорить: "не хер мешать классику с дерьмом". К вашему сведению 09 и 99 сняли с производства а 07 НЕТ!!!!!! Не спроста....
Семёрка хорошая машина и красивая. Классический седан с правильными пропорциональнными формами, и хромированными деталюшками, на удивление нестирающимися с годами (основная тенденция в автомоде на 2007 год - хром) нежели неполноценная, урезанная 14. Печка, тут кто то обмолвился, что в классике слабая?! :-) Это просто смешно. Африка.
ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС - это конэшна долбаный и сраный руль.(Простите за ломаный русский) Зимой есчо куда не шло, по снегу крутить или по льду, легко. Но летом - у Вас будет хорошо развита мускулатура верхнего плечегого пояса. А так как рулевое управление сильно влияет на безопасность дорожного движения, то классика не для хрупких и милых созданий.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 04:30]
Сколько раз говорить: "не хер мешать классику с дерьмом". К вашему сведению 09 и 99 сняли с производства а 07 НЕТ!!!!!! Не спроста....
Семёрка хорошая машина и красивая. Классический седан с правильными пропорциональнными формами, и хромированными деталюшками, на удивление нестирающимися с годами (основная тенденция в автомоде на 2007 год - хром) нежели неполноценная, урезанная 14. Печка, тут кто то обмолвился, что в классике слабая?! :-) Это просто смешно. Африка.
ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС - это конэшна долбаный и сраный руль.(Простите за ломаный русский) Зимой есчо куда не шло, по снегу крутить или по льду, легко. Но летом - у Вас будет хорошо развита мускулатура верхнего плечегого пояса. А так как рулевое управление сильно влияет на безопасность дорожного движения, то классика не для хрупких и милых созданий.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 04:30]
S
St@ZZZ
+1000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.