Позное включение вентилятора

Не могу понять в чем проблема, поменял датчик, вентилятор включает на 110-115 градусах, стрелка почти у красной зоны, боюсь закипеть
ВАЗ 21093 Карб, тосол в норме, но почему позное включение? Печка работает, клаксон тоже (значит предохранители в норме). Подскажите, термостат проверял тоже все ОК с ним.
0
-=bervl=-
в поиске поискал, на мой вопрос ответа нет :-(
0
Скорее всего в датчике. На нем должна быть указана темпиратура вклечения. Посмотри. И попробуй поменять его на более холодный.
0
скорее всего дело в показометре. Он тупо завышает.
Или в негерметичности системы. Проверь пробку на расширительном бачке. На нагретой машине при её откручивании должен быть пш-ш-ш-ик
0
Сашенько
Валера есть несколько причин:
1. Клапан в расширителе наелся.
2. загажена сама система охлаждения (грязный радиатор)
3. крыльчатка помпы изношена (слабая циркуляция)
Лечить или неличить это дело твое, если боишься вскипеть добавь принудитель - переход на ручной режим управления вентилятором
0
-=bervl=-
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
На нагретой машине при её откручивании должен быть пш-ш-ш-ик


Шик есть :-)


От пользователя zbrickz
Валера есть несколько причин:


Саня - тут тупо не хочет работать вентилятор, все что ты описал влияет на ногрев, но к включению вентилятора не имеет отношения
0
-=bervl=-
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
скорее всего дело в показометре


А как его проверить?
0
Свят(FC)
Одна из причин - не работающий термостат.
Его просто заклинило в полуотрытом состоянии и не вся ОЖ проходит через радиатор.
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке. Температуры значително различаются.
0
-=bervl=-
От пользователя Свят (FC)
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке. Температуры значително различаются.


Думаю это ближе к истине :-(
Чтоб расклинило термостат я так понимаю по нему можно стукнуть молотком, если не спасет то менять, но патрубки то одинакого горячие
0
Свят(FC)
От пользователя bervl
Чтоб расклинило термостат я так понимаю по нему можно стукнуть молотком,

его надо менять, ударом тут не поможешь
От пользователя bervl
но патрубки то одинакого горячие

градусником меряли?
0
От пользователя bervl
А как его проверить?

Никак. Поменяй ДТ, который на стрелку. Находится под термостатом.
0
-=bervl=-
От пользователя Свят (FC)
Его просто заклинило в полуотрытом состоянии и не вся ОЖ проходит через радиатор.
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке


Думаю всетаки проблема в этом, решение менять термостат
0
Свят(FC)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Никак. Поменяй ДТ, который на стрелку. Находится под термостатом.

Ну по идее можно проверить. надо снимать, помещать в кастрюлю с водой и градусником и мерять напряжение при контрольных точках температуры.
0
-=bervl=-
От пользователя Свят (FC)
Ну по идее можно проверить. надо снимать, помещать в кастрюлю с водой и градусником и мерять напряжение при контрольных точках температуры.


Наверно проще термостат поменять (но нет гарантий что проблема именно в нем)
0
ставил датчик с заниженной температурой, тоже на карбовой машине. если нада, у меня такой остался. вроде на 86 или около этого ... включает вентилятор.
0
Blackston™(4х4forever)
поставь датчик с температурой 82-87 если не поможет то проблема в циркуляции скорей всего.... Удачи
0
A20C .
Атвичаю всем.Было такое и меня, и у друзей и у сторонних людей на карбовых движках 8-го семейства.
Это 90% термостат.
От пользователя zbrickz
крыльчатка помпы изношена

Об чо она там изнашивается?У меня помпа ездит уже 206000 км и изнашиваться не собирается.
Датчик включения вентелятора?Хм...Он может гнать конечно.Руководствуясь подобными мыслями было сменено у друга 5 датчиков за вечер(!!!), а оказалось-термостат...
0
alv4
Дело в показометре температуры на панеле приборов. Его можно откалибровать с помощью китайского мультиметра с функцией измерения температуры.
Есть новая разработка, чтобы не мучаться
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
0
-=bervl=-
Спасибо всем, проблема оказалась реально в термостате
0
R.o.d.d.e.r
Была подобная проблема, правда машина 2112, приехал на гарантию, оказалось датчик врал из-за слабой массы подтянули гайки на массе, и стал нормально работать
0
Рrасtiс
От пользователя alv4
Дело в показометре температуры на панеле приборов. Его можно откалибровать с помощью китайского мультиметра с функцией измерения температуры.
А как это сделать? У меня врет ваще сильно, по БК темп ра 100гр, а на нем еще до 90 не доходит
0
SLC
От пользователя Trast
ставил датчик с заниженной температурой, тоже на карбовой машине. если нада, у меня такой остался. вроде на 86 или около этого ... включает вентилятор.

ето датчик от классики просто напросто , на переднепривадных температура включения на зубилах 92 , на 10-каъ 94 помоему ..

напрямую включите вентилятор без датчика и посмотрите результат ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.