Позное включение вентилятора
b
-=bervl=-
Не могу понять в чем проблема, поменял датчик, вентилятор включает на 110-115 градусах, стрелка почти у красной зоны, боюсь закипеть
ВАЗ 21093 Карб, тосол в норме, но почему позное включение? Печка работает, клаксон тоже (значит предохранители в норме). Подскажите, термостат проверял тоже все ОК с ним.
ВАЗ 21093 Карб, тосол в норме, но почему позное включение? Печка работает, клаксон тоже (значит предохранители в норме). Подскажите, термостат проверял тоже все ОК с ним.
b
-=bervl=-
в поиске поискал, на мой вопрос ответа нет :-(
скорее всего дело в показометре. Он тупо завышает.
Или в негерметичности системы. Проверь пробку на расширительном бачке. На нагретой машине при её откручивании должен быть пш-ш-ш-ик
Или в негерметичности системы. Проверь пробку на расширительном бачке. На нагретой машине при её откручивании должен быть пш-ш-ш-ик
С
Сашенько
Валера есть несколько причин:
1. Клапан в расширителе наелся.
2. загажена сама система охлаждения (грязный радиатор)
3. крыльчатка помпы изношена (слабая циркуляция)
Лечить или неличить это дело твое, если боишься вскипеть добавь принудитель - переход на ручной режим управления вентилятором
1. Клапан в расширителе наелся.
2. загажена сама система охлаждения (грязный радиатор)
3. крыльчатка помпы изношена (слабая циркуляция)
Лечить или неличить это дело твое, если боишься вскипеть добавь принудитель - переход на ручной режим управления вентилятором
b
-=bervl=-
На нагретой машине при её откручивании должен быть пш-ш-ш-ик
Шик есть :-)
Валера есть несколько причин:
Саня - тут тупо не хочет работать вентилятор, все что ты описал влияет на ногрев, но к включению вентилятора не имеет отношения
b
-=bervl=-
скорее всего дело в показометре
А как его проверить?
С
Свят(FC)
Одна из причин - не работающий термостат.
Его просто заклинило в полуотрытом состоянии и не вся ОЖ проходит через радиатор.
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке. Температуры значително различаются.
Его просто заклинило в полуотрытом состоянии и не вся ОЖ проходит через радиатор.
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке. Температуры значително различаются.
b
-=bervl=-
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке. Температуры значително различаются.
Думаю это ближе к истине :-(
Чтоб расклинило термостат я так понимаю по нему можно стукнуть молотком, если не спасет то менять, но патрубки то одинакого горячие
С
Свят(FC)
Чтоб расклинило термостат я так понимаю по нему можно стукнуть молотком,
его надо менять, ударом тут не поможешь
но патрубки то одинакого горячие
градусником меряли?
А как его проверить?
Никак. Поменяй ДТ, который на стрелку. Находится под термостатом.
b
-=bervl=-
Датчик для включения вентилятора стоит на радиаторе, а датчик показометра на блоке
Думаю всетаки проблема в этом, решение менять термостат
С
Свят(FC)
Никак. Поменяй ДТ, который на стрелку. Находится под термостатом.
Ну по идее можно проверить. надо снимать, помещать в кастрюлю с водой и градусником и мерять напряжение при контрольных точках температуры.
b
-=bervl=-
Ну по идее можно проверить. надо снимать, помещать в кастрюлю с водой и градусником и мерять напряжение при контрольных точках температуры.
Наверно проще термостат поменять (но нет гарантий что проблема именно в нем)
ставил датчик с заниженной температурой, тоже на карбовой машине. если нада, у меня такой остался. вроде на 86 или около этого ... включает вентилятор.
B
Blackston™(4х4forever)
поставь датчик с температурой 82-87 если не поможет то проблема в циркуляции скорей всего.... Удачи
A
A20C .
Атвичаю всем.Было такое и меня, и у друзей и у сторонних людей на карбовых движках 8-го семейства.
Это 90% термостат.
Об чо она там изнашивается?У меня помпа ездит уже 206000 км и изнашиваться не собирается.
Датчик включения вентелятора?Хм...Он может гнать конечно.Руководствуясь подобными мыслями было сменено у друга 5 датчиков за вечер(!!!), а оказалось-термостат...
Это 90% термостат.
крыльчатка помпы изношена
Об чо она там изнашивается?У меня помпа ездит уже 206000 км и изнашиваться не собирается.
Датчик включения вентелятора?Хм...Он может гнать конечно.Руководствуясь подобными мыслями было сменено у друга 5 датчиков за вечер(!!!), а оказалось-термостат...
a
alv4
Дело в показометре температуры на панеле приборов. Его можно откалибровать с помощью китайского мультиметра с функцией измерения температуры.
Есть новая разработка, чтобы не мучаться
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
Есть новая разработка, чтобы не мучаться
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
b
-=bervl=-
Спасибо всем, проблема оказалась реально в термостате
R
R.o.d.d.e.r
Была подобная проблема, правда машина 2112, приехал на гарантию, оказалось датчик врал из-за слабой массы подтянули гайки на массе, и стал нормально работать
Р
Рrасtiс™
А как это сделать? У меня врет ваще сильно, по БК темп ра 100гр, а на нем еще до 90 не доходит
Дело в показометре температуры на панеле приборов. Его можно откалибровать с помощью китайского мультиметра с функцией измерения температуры.
S
SLC
ставил датчик с заниженной температурой, тоже на карбовой машине. если нада, у меня такой остался. вроде на 86 или около этого ... включает вентилятор.
ето датчик от классики просто напросто , на переднепривадных температура включения на зубилах 92 , на 10-каъ 94 помоему ..
напрямую включите вентилятор без датчика и посмотрите результат ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.