ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114

Машина 2114 1.5 с датчиком фаз, настроил ГРМ по меткам она не заводится, начал разбираться оказалось при что метке на маховике поршень первого цилиндра не в ВМТ а где-то посредине хода, когда поршень первого цилиндра в ВМТ недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.
Раньше машина работала(правда на ХХ подергивало ее), только ГРМ не по меткам настроен был. Машина 2005 г. никто в нее не лазил.
Может кто сталкивался с подобным.
У кого какие версии?
0
KROT
Метки для установки фаз ГРМ вы какие использовали?
При чем тут вообще
От пользователя Optik
недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.

?

C Уважением KROT.
1 / 0
veb
боюсь, что кото снимал маховик и не так его поставил, если ты ничего не путаешь.. или не ту метку нашел на маховике
0
Использовал метку на маховике и на шкиве распредвала.(раньше 99 была там настраивал ГРМ все нормально было).
Когда метка на маховике показывает ВМТ, недостающие зубы находятся напротив ДПКВ, но поршень первого цилиндра находится посередине хода где-то(сам не пойму как такое может быть).
0
Метку на шкиву коленвала не смотрел т.к. поздно было сегодня гляну, но ведь она должна совпадать с меткой на маховике.
0
От пользователя KROT
При чем тут вообще


Цитата:
От пользователя: Optik

недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.



?

недостающие зубы на шкиву генератора в этот момент(ВМТ) напротив ДПКВ должны быть. ИМХО.
0
KROT
Метку на шкиву коленвала не смотрел
------------------
F напрасно. ИМХО вы на маховике просто попутали метку :-) Не на ту ориентировались.

C Уважением KROT.
0
Очень хочется верить.
0
Alex0815
От пользователя KROT
ИМХО вы на маховике просто попутали метку Не на ту ориентировались.

выкрутить 1-ю (от мех-ма ГРМ) свечу, вставить кусок алюминиего провода (не гнущегося, желательно в изоляции), плавно крутить КВ и смотреть когда провод поднимется "до упора"... искать в этом месте метку на маховике....

зы: свечи лучше все выкрутить - крутить легче бедет.
0
ld_fanate
От пользователя Alex0815
Когда метка на маховике показывает ВМТ, недостающие зубы находятся напротив ДПКВ,


Неправильно, на больше чем на четвертьоборота ошибся. Вот, лови мой вариант проверки меток
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=86029...
0
Спасибо всем пойду пробовать.
0
LLIuLLI
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2007 22:59]
0
Вообще-то ВМТ всю жизнь по четвертому выстовляют. Если чо
0
KROT
От пользователя Optik
поршень первого цилиндра не в ВМТ а где-то посредине хода,


От пользователя Ковальчук Motor Sport
Вообще-то ВМТ всю жизнь по четвертому выстовляют. Если чо

Вы жжоте батенько :-d Вы коленвал видели вживую? :-)
1-й и 4-й поршень приходят в ВМТ одновременно ;-)

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2007 23:12]
2 / 0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя veb
боюсь, что кото снимал маховик и не так его поставил, если ты ничего не путаешь.. или не ту метку нашел на маховике


Странно, но у меня положение метки на маховике не совпадает с положением метки на шкиве коленвала. Имеется небольшой сдвиг. Какую метку в моем случае лучше использовать для установки фаз?
0
veb
метка на маховике точнее, хотя бы в силу бОльшего его диаметра. Если Вы правильную метку нашли :-) Или выкручиваем свечу, суем туда отвертку и крутим КВ до ВМТ
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.