2 / 2
Русская машина, одним словом. Была, есть, будет есть.
"Покупайте Приора!" Не забудьте вложиться еще половину (а то и более) стоимости автомобиля и будет у Вас офигенная русская машина "новой модели".
20 / 18
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2007 10:15]
0 / 6
IntelInside
От пользователя VIRT[yoz]
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=1703

видяшка прикольная, ждемс люксовую комплектацию.
цена конечно не радует.
2 / 5
BatMent
Это приора со своей ценой шла бы на хрен )
29 / 8
veb
От пользователя BatMent
Это приора со своей ценой шла бы на хрен )

про цену ничего не скажу, хотя не космическая, а вот что касается
Не забудьте вложиться еще половину

то это - пажалста нахрен
7 / 4
Yоghiсk
за цену, равной цене лысого акцента вы получаете авто с подушкой безопасности, 2эсп и электрозеркала, центр. замок и аудиоподготовка, плюс по-просторнее салон, клиренс повыше, крашеные в цвет кузова бампера и т.д. по-моему нормально, а качество сборки у них примерно одинаковое, по крайней мере хочется в это верить :-)
17 / 8
Люблю пиво
От пользователя Yоghiсk
за цену, равной цене лысого акцента

Спасибо, отличный анализ!
А как у них с ремонтопригодностью, Приору ИМХо в любой дыре реанимируют, а у Акцента как с этим?
Или Акценты не ломаются?
10 / 6
От пользователя Yоghiсk
за цену, равной цене лысого акцента вы получаете авто с подушкой безопасности, 2эсп и электрозеркала, центр. замок и аудиоподготовка, плюс по-просторнее салон, клиренс повыше, крашеные в цвет кузова бампера и т.д. по-моему нормально, а качество сборки у них примерно одинаковое, по крайней мере хочется в это верить

Гы-ы-ы, это просто волшебство из страны гудвина))) Подвеска все то же гавно, двиган тоже не блещет, а в акценте как никак хоть и старющий, но Дох запихан)))
Прошуршал на акценте 40 тыров км по нашим колде*нам, ниче не отпало, ваще ниче. Сосед на калине 20тыров и уже продавать ее собирается)))) Приора думаю надежностью тоже поражать не будет.

а по поводу клиренса - спорный вопрос, лазил по челябинским топям на своей многострадальной, проходил там, где классика садилась, ползет на брюхе, но ползет, засаживал в грязь на полдвери и то сама вылезла, после этой прогулки люблю свой акцентик еще и как вездеходик))) Хотя сам долго сомневался стоит ли ваще на нем ехать в такие топи.

ИМХО все, цену бы ей поменьше, а так ниче машинка, впринципе зачетная, токо цена отпугивает уж очень сильно, сам бы не купил за такие деньги.
13 / 12
IBee
От пользователя Melt
в акценте как никак хоть и старющий, но Дох запихан

Кто-кто запихан, DOHC? Газораспределительный механизм double overhead camshaft? Которого на Приоре якобы нет?
10 / 1
От пользователя IBee
Кто-кто запихан, DOHC? Газораспределительный механизм double overhead camshaft? Которого на Приоре якобы нет?

Непральна меня понял, я про двигатель в целом, так сказать обкатан годами и болячек уже особых не имеет, кроме пожалуй долбанного свиста роликов.
3 / 2
От пользователя Yоghiсk
за цену, равной цене лысого акцента вы получаете авто с подушкой безопасности, 2эсп и электрозеркала, центр. замок и аудиоподготовка, плюс по-просторнее салон, клиренс повыше, крашеные в цвет кузова бампера и т.д. по-моему нормально, а качество сборки у них примерно одинаковое, по крайней мере хочется в это верить

В самом лысом "Акценте" есть ГУР и кондиционер. В приоре тоже в базе это идет?
3 / 3
Yоghiсk
От пользователя Соск Маркин
В самом лысом "Акценте" есть ГУР и кондиционер. В приоре тоже в базе это идет?

в лысом акценте кондиционера нет.
в приоре эур есть.
2 / 1
Yоghiсk
акцент за 290тыр:
Accent 1.5 GL M/T0

КОМПЛЕКТАЦИЯ
иммобилайзер
регурировка рулевой колонки по высоте
гидроусилитель руля
складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
корректор фар
открывание багажника и люка бензобака из салона

следующая комплектация за 323тыр:
Accent 1.5 GL М/T1
КОМПЛЕКТАЦИЯ
гидроусилитель руля
иммобилайзер
регулируемая по высоте рулевая колонка
кондиционер
магнитола
аудиоподготовка, 4 динамика
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
полноразмерное запасное колесо
бампера окрашеные в цвет кузова
брызговики
корректор фар
антигравийное покрытие

приора:
Катколлектор +
Привод управления механизмом переключения передач унифицированный 2110 +
Система питания - распределенный впрыск +
Система улавливания паров бензина +
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера +
Брусья безопасности передних/задних дверей +
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'') +
Вентилируемые передние тормоза +
Зеркала наружные противоослепляющие +
Корректор света фар электрический +
Подколенный брус в панели приборов +
Подушка безопасности водителя +
Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110 +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Ремни безопасности (2 передних / 3 задних) +
Усиленный каркас кузова +
Усилитель заднего бампера +
Усилитель и демпфер переднего бампера +
Электрообогреваемое заднее стекло +
Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля +
Аудиоподготовка +
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение +
Коврики пола/багажника ворсованные +
Козырек противосолнечный с зеркалом +
Контейнер для очков +
Обивка багажника +
Обивка дверей бархат +
Обивка сидений бархат +
Пепельница для задних пассажиров +
Плафон освещения салона/багажника +
Подголовники заднего сиденья +
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов +
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя +
Указатель температуры окружающего воздуха +
Часы электронные +
Блокировка замков дверей с дистанционным управлением +
Набивка спинок передних сидений растительная +
Отопитель с автоматической и ступенчатой регулировкой заданной в салоне температуры и скоростью мотор-вентилятора +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка +
Рулевое управление с электроусилителем +
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника +
Теплопоглощающие стекла +
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона +
Фильтр воздуха, поступающего в салон +
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Бампера окрашенные в цвет кузова +
Брызговик двигателя +
Диски колес литые 14'' +
Зеркала наружные с электроприводом и электрообогревом +
Облицовка порогов пола +
Окраска ''металлик'' +
Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов +
Фартуки задних/передних колес +
Хромированные молдинги капота/крышки багажника +
Щитки арок передних колес +

лишнее (типа "Набивка спинок передних сидений растительная ") удалять лень, сравните сами
8 / 9
Yоghiсk
в атлантике цена на приору указана 295тыр, в ладе-берез. - от 283тыр.
0
Vаnо
От пользователя Melt
а по поводу клиренса - спорный вопрос, лазил по челябинским топям на своей многострадальной, проходил там, где классика садилась, ползет на брюхе, но ползет, засаживал в грязь на полдвери и то сама вылезла, после этой прогулки люблю свой акцентик еще и как вездеходик))) Хотя сам долго сомневался стоит ли ваще на нем ехать в такие топи.

ХВатит сказки расказывать, авто не имеющее полного привода показывает чудо проходимость, на асфальтовой подвеске и резине, смешно слушать
или вы резину от трактора както умудрились вкарячит?)
11 / 1
Гарррик
мутант
3 / 1
От пользователя Vano
ХВатит сказки расказывать, авто не имеющее полного привода показывает чудо проходимость, на асфальтовой подвеске и резине, смешно слушать
или вы резину от трактора както умудрились вкарячит?)

Да мне как то все равно верите вы иль нет)))))
3 / 4
veb
береза оф дилер, атлантик - шнурки:-)
0 / 1
veb
От пользователя Melt
Да мне как то все равно верите вы иль нет)))))

а что такого принципиального в акцентовской ходуле, чего нет в зубилах? А так то передний привод всегда чуть лучше классики в этом плане, если вам больше не с чем сравнить
7 / 0
От пользователя Yоghiсk

Ну давай и в акцент вставим из приоры:

Катколлектор +
Привод управления механизмом переключения передач унифицированный (Это чо за мегодостоинство?) +
Система питания - распределенный впрыск /(да это наверно токо допом идет в акцентах, аха?)+
Система улавливания паров бензина (Вау-у-у-у, мне бы такое, надо на приору пересаживаться))+
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера (фига се)+
Брусья безопасности передних/задних дверей вот это да-а-а-а-а, наши токо собирать так стали чтоли?) +
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'') (блин, плакаю просто)+
Вентилируемые передние тормоза (м-м-м-м-м, неужели)+
Зеркала наружные противоослепляющие (обалдеть просто) +
Корректор света фар электрический (укзал, что в акценте есть, спасибо)+
Подколенный брус в панели приборов (шоб наверняка уж колени сломало))) +
Подушка безопасности водителя (индересно на перьях нет?)+
Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110(ой, а в акценте нет видима такой моднай фичи) +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте (ниче се))))как думаешь - есть такое в акценте?) +
Ремни безопасности (2 передних / 3 задних) (гыыыы, ну наконец то поставили)+
Усиленный каркас кузова (обалдеть, брусья ж в двери наконец впаяли)+
Усилитель заднего бампера (а на акценте думаешь есть нет?) +
Усилитель и демпфер переднего бампера (тот же вопрос, что и про задний бампер)+
Электрообогреваемое заднее стекло (Ура-а-а-а-а!!!) +
Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля (хы-хыыыыыыы)+
Аудиоподготовка (обоссака, этот хлам так щаз называется?)+
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение (ну вот за это....ну просто низкий поклон)+
Коврики пола/багажника ворсованные (оу-у-у-у, вот это просто мега-супер)+
Козырек противосолнечный с зеркалом (неужели? опять в "+" приоры заносим)+
Контейнер для очков (как же я без них живу то, никак не понять) +
Обивка багажника (серьезно чтоли?) +
Обивка дверей бархат (обалдеть) +
Обивка сидений бархат (см выше)+
Пепельница для задних пассажиров (не .. я просто от этих девайсов живот себе надорву)+
Плафон освещения салона/багажника (вот это да-а-а-а-а-а-а) +
и далее по тексту.........

Подголовники заднего сиденья +
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов +
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя +
Указатель температуры окружающего воздуха +
Часы электронные +
Блокировка замков дверей с дистанционным управлением +
Набивка спинок передних сидений растительная +
Отопитель с автоматической и ступенчатой регулировкой заданной в салоне температуры и скоростью мотор-вентилятора +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка +
Рулевое управление с электроусилителем +
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника +
Теплопоглощающие стекла +
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона +
Фильтр воздуха, поступающего в салон +
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Бампера окрашенные в цвет кузова +
Брызговик двигателя +
Диски колес литые 14'' +
Зеркала наружные с электроприводом и электрообогревом +
Облицовка порогов пола +
Окраска ''металлик'' +
Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов +
Фартуки задних/передних колес +
Хромированные молдинги капота/крышки багажника +
Щитки арок передних колес +

Это что вот все понаписано? В других машинах этого нет чтоли всего? ым?
Тут еще не дописано:
Покраска всей машины металиком +
Второй комплект ключей +

и прочую херь.

Короче много воды и толком машина то пустая.
11 / 4
оу, про металик дописано, изыните, упал в обморок от счастья
1 / 1
Odan.
От пользователя Yоghiсk

это всё за 290к? или люкс какойнить?
0
От пользователя veb
а что такого принципиального в акцентовской ходуле, чего нет в зубилах? А так то передний привод всегда чуть лучше классики в этом плане, если вам больше не с чем сравнить

Я не грю, что ходуля отличается принципиально от жиговской переднеприводной, просто замонали, что клиренс низкий и ты ры пы ры, токо по асфальту, да вы хоть раз то этой машинкой управляли по бездорожью то? Да ничем не уступает жигам. А выхлопуха из нержавейки просто сказака, скоко бил ее, нигде не прогнул и даже не поцарапал о как))))
0
От пользователя Odan.
это всё за 290к? или люкс какойнить?

Ты почитай внимательно, что это все и удивись, оказывается 90% это всего волшебного есть и в моей копейке :-)
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.