Вибрация на скорости.

ВАЗ 2112. на скорости 140 вибрация идёт по колёсам. Думал давление в шинах разное, проверил, в обоих 2,1 атмосферы. Воторе что подумал, расбаланс колём. Проверил и на всякий случай перебалансировал в сервисе. Проблема не исчезла, начал грешить на шаровые или рулевые наконечники, в сервисе поменяли рулевые, и сделали развал схождение. Увы, проблема осталась прежней.
Что ещё может быть?
Жду советов.
0
RAV_
Как вариант: неравномерный сильный износ тормозных дисков.
0
De@N
Это может быть при езде? Поменял, им неделе 2, менял в месте с заменой рулевых тяг!
0
Edding
Стойки хорошо держат?
От них тоже может трясти.
0
И еще привод чуть гнутый и этого вполне хватит
0
De@N
От пользователя Edding
Стойки хорошо держат?
От них тоже может трясти.


Вроде держит, покрайней мере не болтает машину. Но заметил при торможении иногда то в лево морду валит то в право, но тормозит вроде ровно, по дороге не таскает.

От пользователя Кiper
И еще привод чуть гнутый и этого вполне хватит



Привод, это валы из коробки к колесу?

Еще забыл добавить, иногда, очень редко всё бывает нормально.
0
Edding
При балансировке не заметил - колёса то круглые?
0
De@N
От пользователя Edding
При балансировке не заметил - колёса то круглые?


Да, проверяли. всё нормально.
0
Edding
А шаровые в норме?
При езде ничё не стучит?
0
De@N
От пользователя Edding
А шаровые в норме?
При езде ничё не стучит?


подвеска вся в норме! ремонтировалась 2 недели назад, требовалось заменить только рулевые тяги!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У меня из-за колес кривых тряслось с увеличением скорости. Вылечилось заменой машины :-)
0
Edding
От пользователя De@N
подвеска вся в норме! ремонтировалась 2 недели назад, требовалось заменить только рулевые тяги!

Тогдо 140 - не для тебя, езди 135 :-)
1 / 0
De@N
От пользователя Ivan_M
У меня из-за колес кривых тряслось с увеличением скорости. Вылечилось заменой машины


ты кординально подошёл к решению проблемы! :-) а мне до лета нужно откатаь :-)
0
De@N
От пользователя Edding
Тогдо 140 - не для тебя, езди 135


придётся! пора остепениться... 120 и всё. мне вообще брать говорит, что на советских машинах больше 100 ездить нельзя! :-)
1 / 1
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя De@N
ты кординально подошёл к решению проблемы!

Я щас на иномарке ташню 100-105 - обкатка однако.
0
De@N
От пользователя Ivan_M
Я щас на иномарке ташню 100-105 - обкатка однако.


Счастливчик :-)
0
Викторыч 1
Диски кривые однозначно. Похожие темы всплывают периодически. Лечится только заменой дисков.
0
De@N
От пользователя Grandster
Диски кривые однозначно


Как я уже и писал, диски проверялись в первую очередь. И биение диска и балансировка и давление. И вибрация иногда исчезает, порой впечатление, что всё зависит от полотна, я уже начинаю думать, как тут и писали, что стойки… на левой стойке видел масляное пятно. Но стойки, как мне как мне кажется, работают нормально!
0
у меня на 100км/ч начинает бить на 120 проходит всю подвеску перебрал...диски чуть гнутые грешу на них езжу пока не переобуюсь вот думаю чуть позже буду тестить
0
V&L
Дело может и быть и в шинах. Когда взял 099, на ней стояли русские. Балансировались хорошо, но после 110 руль трясло, не сильно, но было неприятно. На зиму поставил импорт, сразу все пропало. Поэтому на след лето взял имп покрышки. Красота! Разгонялся до 150 (по спидометру). Никаких вибраций на руле, хотя стойки уже были полудохлые.
0
De@N
От пользователя V&L
на ней стояли русские


У меня гудики U500
0
Romanovski
Возможно надо заменить рулевую рейку.
0
De@N
От пользователя Romanovski
Возможно надо заменить рулевую рейку.


в рейке люфта нет. кап ремонт проводился 1,5 года назад. даже ниразу не подтягивалась.
0
Викторыч 1
Диски без резины прокрути на балансировочном стенде. Во первых не должно быть бокового биения, во вторых недолжно быть осевого биения. Даже на милиметрик. Весовой дисбаланс на дисках не более пяти грамм с одной стороны. Если не проходит по этим условиям - выкидывай диски.
Два года назад я с таким гемором две недели правды искал. Балансировал раза три, менял местами чего только не делал.
Все четыре диска кривые оказались. А резина отличная при этом была - Мишлен энерджи.
Так что про кривые диски я пишу с правом опытного в этом вопросе человека. И ситуация была такая же. :-)
Опыт это знание своих ошибок.
Эрудиция - знание и систематизация чужих. :-d
0
De@N
От пользователя Grandster
Диски без резины прокрути на балансировочном стенде. Во первых не должно быть бокового биения, во вторых недолжно быть осевого биения. Даже на милиметрик. Весовой дисбаланс на дисках не более пяти грамм с одной стороны. Если не проходит по этим условиям - выкидывай диски.
Два года назад я с таким гемором две недели правды искал. Балансировал раза три, менял местами чего только не делал.
Все четыре диска кривые оказались. А резина отличная при этом была - Мишлен энерджи.
Так что про кривые диски я пишу с правом опытного в этом вопросе человека. И ситуация была такая же.
Опыт это знание своих ошибок.
Эрудиция - знание и систематизация чужих.


придётся ждать лета и при смене резины проверять. но с резиной, диски проверяли, вроде проблем небыло обнаруженно!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.