Вибрация на скорости.
В
Викторыч 1
С резиной не увидишь. Попрбуй задние на перед поставить, может они не кривые.
D
De@N
С резиной не увидишь. Попрбуй задние на перед поставить, может они не кривые
У меня задний диск колот и запаян. не хочу рисковать, а на заде нагрузка меньше.
В
Викторыч 1
Тогда просто будь осторожен. Не гоняй на скорости когда чувствуешь вибрацию.
Вибрация разбивает узлы и детали подвески, и автомобиля в целом, да и вообще противно когда чтото колбасит :-)
Вибрация разбивает узлы и детали подвески, и автомобиля в целом, да и вообще противно когда чтото колбасит :-)
D
De@N
Вибрация разбивает узлы и детали подвески, и автомобиля в целом, да и вообще противно когда чтото колбасит
спасибо за совет. и так по трассе тащусь 120. неприятные ощущения когда руль вибрирует. Самое обидное слижу за подвеской 2 раза в год на ТО катаю и перетряхиваю её, и тут на тебе, такая кака.
D
De@N
у меня на десятке такая же херь. тока в промежутке от 100 до 110 км/ч. балансировал неоднократно, не помогло. говорят что такое лечится установкой треугольных рычагов (рекомендации спортсменов), хотя утверждать не буду.
каких рычагов?
Треугольные рычаги. Из-за конструкции треугольных рычагов у них другая кинематика работы. В следствии чего, нагрузка на передней панели при разгоне и торможении снимается. Заменяя хлипкую, по сути, заводскую конструкцию, устраняются лишние люфты и зазоры. На треугольных рычагах практически сходит на
нет так одолевающее многих биение на 100-120 км/ч от кривых колес.
На 8-ое семейство треугольные рычаги ставятся вместе со стальными крабами для большей жесткости конструкции, на 10-е семейство или завтуливается стандартная балка, или ставится балка от ТехноМастер'а.
http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/podveska...
в самом низу
На 8-ое семейство треугольные рычаги ставятся вместе со стальными крабами для большей жесткости конструкции, на 10-е семейство или завтуливается стандартная балка, или ставится балка от ТехноМастер'а.
http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/podveska...
в самом низу
D
De@N
На 8-ое семейство треугольные рычаги ставятся вместе со стальными крабами для большей жесткости конструкции, на 10-е семейство или завтуливается стандартная балка, или ставится балка от ТехноМастер'а.
как я понял по железу ещё ведутся работы! а в балке у меня и так жёсткие втулки стоят!
D
De@N
железо продается, пара рычагов стоит порядка 6500 руб.
мда уж. видимо придётся дождаться смены резины, а потом думать!
Или вообще поменять машину.
D
De@N
советую 2ой вариант
В смысле с резьбой по кузову?
D
De@N
Видимо так летом и сделаю :-)
D
De@N
Всем большое спасибо!
D
De@N
Поднимаю тему, вдруг кому интересно!
Это меня так задолбало, что я записался в сервис на прокачку стоек, в связи с чем развал схождение, ну я и решил за одно поменять резину на лето, 3 дня искал мойку чтобы сполоснуть колёса, блин, стойко моек, и такие очереди :-( убил 2 часа, но есть плюс, отстояв очередь, решил помыться весь, приехал в шиномантаж уже грязный, повалил снег. :-) сразу сказал, как тут и сказали проверили все диски, ну так на всякий случай, недавно у ОДО влетел в канаву… диски отличные. Поставил лето, не спугнуло даже то, что на завтра обещали минус. На работу крался… вечером с работы, дал по объездной Россель штрассе, душа радовалась до сворота на химмаш, остановили за превышение скорости, проверка обошлась мне в 100 рублей. И куча положительных эмоций, 140 нормально, даже руль не чувствуется, 160 разницы никакой! Всё дело было в зимней резине. Только не пойму что с ней случилось, прошлый год было всё нормально!
Это меня так задолбало, что я записался в сервис на прокачку стоек, в связи с чем развал схождение, ну я и решил за одно поменять резину на лето, 3 дня искал мойку чтобы сполоснуть колёса, блин, стойко моек, и такие очереди :-( убил 2 часа, но есть плюс, отстояв очередь, решил помыться весь, приехал в шиномантаж уже грязный, повалил снег. :-) сразу сказал, как тут и сказали проверили все диски, ну так на всякий случай, недавно у ОДО влетел в канаву… диски отличные. Поставил лето, не спугнуло даже то, что на завтра обещали минус. На работу крался… вечером с работы, дал по объездной Россель штрассе, душа радовалась до сворота на химмаш, остановили за превышение скорости, проверка обошлась мне в 100 рублей. И куча положительных эмоций, 140 нормально, даже руль не чувствуется, 160 разницы никакой! Всё дело было в зимней резине. Только не пойму что с ней случилось, прошлый год было всё нормально!
D
De@N
литьё тоже может гнуться как штамповка?
Он меньше поддаётся, точнее более прочный, и в связи с этим он скорее всего лопнет чем загнётся. Хотя по челябинскому тракту я край загибал, и когда мне его выправляли, он лопнул, возили на завод и заваривали. Поставил дик на зад и радуюсь жизни дальше. По крайней мере в какие ямы я влетал диски ни разу не гнулись и нормальные…
A
Alex0815
в рейке люфта нет.
совсем!?
даже ниразу не подтягивалась.
может стоит попробовать...
Еще вариант проверить шаровые и ступичные подшипники....
но, что-то мне кажется надо чуть рейку подтянуть...(возможно, что и ошибаюсь)
D
De@N
Еще вариант проверить шаровые и ступичные подшипники....
Шаровые проверялись недавно, и менялись рулевые наконечники, а если бы подшипники, был бы сильный вой от них!
A
Alex0815
а если бы подшипники, был бы сильный вой от них!
это если совсем убит... а при минимальном люфте не гудит...
Всё дело было в зимней резине. Только не пойму что с ней
случилось, прошлый год было всё нормально!
при замене на внутреннюю сторону колес не смотрел (внимательно), может вылезло что-то...
D
De@N
при замене на внутреннюю сторону колес не смотрел (внимательно), может вылезло что-то...
грыжа? смотрелд когда снимали, вроде небыло!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.