Чем отличается 8-ой распред от 10-го?

В чем отличие 8-го распредвала от 10-го, можно ли ставить 10-й вместо 8-го. Если можно, то какие плюсы (минусы)?
0
SLC
От пользователя mentwister
В чем отличие 8-го распредвала от 10-го, можно ли ставить 10-й вместо 8-го. Если можно, то какие плюсы (минусы)?


а в чом отличие двигателя вообще ?) их нет так скажем .. ну исключение 16 кл и тд ..
0
yan75
Мне предлагали воткнуть 10-й распредвал на 8-ку Сказали что дури прибавится Интересно мнения на эту тему услышать
0
фазы чуть пошире... должны быть))) а есть ли на самом деле - большой вопрос
0
IDIАN™
подъем клапанов чуть выше
0
Edding
От пользователя IDIAN™ (работа с недвижимостью...
подъем клапанов чуть выше

+1 из-за этого мощей чуть больше, на 2-3 %
0
ZAVych спросите. Он недавно поставил. Щас придет и всё расскажет.
0
ZAVych
Я пришел, рассказываю как на духу :-)
Правда начну издалека, ;-) , кому лень предисторию читать, см пункт 2) :-)
1) Владею ВАЗ 21093 1996 года выпуска. С пробегом 239 тыс км. Была у меня проблема- как двигатель прогреется- на холостом слышен стучок такой негромкий, типа цокания- как будто клапан какой подстукивает, причем звук непостоянный- периодически затихнет на 4-6 сек, потом опять постукивает секнуд 7 и снова стихает. Я даже как то задавал тут вопрос про это , ответа не нашел, на диагностике спрашивал у разных людей, все сходились во мнении что мотор работает как часы. Но отличало этот стучок что при открытом капоте он тонул в остальном шуме , а вот сидя в салоне отчетливо слышался. Звук этот был до капиталки , которую машина перенесла при пробеге 228 тыс км. в компетенции моториста, который мне делал мотор я не сомневаюсь, в ходе ремонта я предлагал поменять РВ на 10-й , ибо у него действительно ненамного больше подьем клапанов. Но моторист мне отсоветовал , аргументируя что сейчас полно левых валов, а вал, который стоял в моем моторе - в идеальном состоянии. Я решил после ремонта обкатать мотор с родым РВ , а потом уже думать о смене. Честно скажу я бы даже не полез менять РВ , если бы этот долбаный стук снова не стал заметен после ремонта. Причем звук я услышал не сразу, а может просто не прислушивался, но когда стук проявился, то было решено регулировать клапана , тем более после капремонта прошло 5 тыс км. Я обратился к Валерию Анатольевичу (Zufa_66) , клапана были успешно отрегулированы, сомневаться в правельности регулировки не приходилось, ибо Валерий- не тот человек, который халтурит, да и я сам видел что и как.
После регулировки при первой же поездке, когда мотор нагрелся до рабочей температуры, на ХХ опять я услышал "дятла" в моторе.
После этого был этап теоретических разборок с причинами: рытье форумов www.ladaonline.ru где нашлись темы с похожим траблом. Предположительно источником стука был осевой люфт РВ. Как ни странно четкого ответа я не нашел и там: мнения были разные :
от распростарненного "забей" до совета сменить головку блока. В итоге я для себя напетил план действий от минимальных затрат : замена корпуса вспомогательных механизмов, куда крепится бензонасос и трамблер (в него упирается РВ и износ этой детали мог привести к люфту), ну и докучи я не удержался и таки купил 10-й распредвал, заодно решил и его ставить.
Итого поставил 10-й РВ, корпус вспомогательных механизмов,......и "дятел" сдох!!!! Красота! Стук исчез как класс.
2) ну а теперь про ощущения: при исправно работающих системе питания (карб) и зажигания, эффект от 10-го РВ заметен но не сильно, скажем машина просто поувереннее разгоняется немного , через месяц думаю эта разница растворится в ощущениях , и уже забудется то как было, мне уже щас кажется что вроде все практически так же. Привык. :-).
0
SAD Tailor
Значит мне мастер правильно подсказывает, я немного побаивался
0
ZAVych
ну если вал кондиционный который тебе ставить будут, то хуже точно не будет :-)
главное чтобы сыромятину или левый какой не поставили, ну это вопрос доверия к мастерам и покупки зч. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.