ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сервисменов

Имеется машина ВАЗ-12 16V 1,5 л - тот движок, на котором при обрыве ремня ГРМ загибает клапана
Машина проехала примерно 30 т. км.

Что хочется - хочется по этому поводу не париться, иметь надежный автомобиль, который не встанет на дороге далеко от цивилизации, причем встанет так что запустить его можно будет только после существенного ремонта в сервисе
Хочется ездить на юга
Хочется ездить зимой по области

Какие видятся варианты:
1. (Мной уже не рассматривается)
Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем шумам, стукам и тп.
Вывод: лично я, боюсь, стану шизофреником.
Да и от внезапного обрыва ремня и загиба клапанов из-за брака ремня, роликов, помпы, склероза моего - такие проверки не спасут. Или я не прав?

2.
Доработать движок
Или менять поршни на поршни от 1,6, или дорабатывать стандартные

Вопросы:
Есть у кого то положительный опыт такой переделки?
Сколько и как прошла машина после такой переделки без капиталки?
Сколько стоит такая переделка?

3. Продать машину и купить 1,5 8V
Кстати - 8V сильно вялый по сравнению с 16V на 12-ке ?

4. Купить иномарку
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:38]

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:39]

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:41]
0
Обратись к БорисуБ он может помочь с данным вопросом.
0
с переделкой? догадываюсь - сегодня вечером спрошу
но хочется и других мнений
0
KROT
1.5 в 1.6 на заводе сделали заменой блока ;-) а не поршнями с проточкой, расточкой, или короткими шатунами.

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
1.5 в 1.6 на заводе сделали заменой блока а не поршнями с проточкой, расточкой, или короткими шатунами.

C Уважением KROT.

о как?
в чем же тогда состоит переделка? в замене блока? так это вообще гемор - мало того, что надо перерегистрировать, так еще и блок в запчастях качественный найти наверное нереально
:-(

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 15:47]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 15:48]
0
Костяй66rus
Ремень ГРМ по качественней ставь с металлокордом.....
1 / 0
От пользователя Костяй66rus
Ремень ГРМ по качественней ставь с металлокордом.....

Ты уверен что с металокордом лучше?
Или буквы "металл" вселяют уверенность?
Я б не стал.
0
От пользователя Костяй66rus
Ремень ГРМ по качественней ставь с металлокордом.....


От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
1. Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем шумам, стукам и тп.
Вывод: лично я, боюсь, стану шизофреником.
Да и от внезапного обрыва ремня и загиба клапанов из-за брака ремня, роликов, помпы, склероза моего - такие проверки не спасут. Или я не прав?
0
Артурович
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
при обрыве ремня ГРМ загибает клапана

Я при покупке такого авто сразу поменял поршни и успокоился.
Страшного в этом
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
смущает то, что почти нехоженному движку практически делается капиталка

ни чего не вижу, кроме потери гарантии завода изготовителя.
Может возникнуть вопрос о компрессии, падает, да, но не настолько, чтобы это обсуждать.
0
От пользователя Артурович
Я при покупке такого авто сразу поменял поршни и успокоился.

только замена поршней?
на какие? какой завод? или "кооперативные"?
блок остался старый? не растачивался?
какие еще работы делались при замене?

сколько Ваш авто прошел км после этого?
компрессия упала сразу или через некоторое время? на сколько?
0
Артурович
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
только замена поршней?

да
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
на какие? какой завод?

проточенные заводские, того же размера, группа не соответствовала на одно значение, это фигня, главное не в плюс

От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
блок остался старый? не растачивался?

эта операция вообще ни к чему.
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
какие еще работы делались при замене?

кольца поставили в нормальное положение, с завода все замки как по линейке выставлены.
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
сколько Ваш авто прошел км после этого?

порядка 40 тысяч, знакомые, кто делал так же ездят намного дольше, я тоже не просто так эту прцедуру сделал.
0
От пользователя Артурович

спасибо Вам большое

жду других мнений/отзывов :-)
0
KROT
От пользователя Артурович
Может возникнуть вопрос о компрессии

Не о компрессии, а о степени сжатия ;-) Несколько разные вещи :-)


От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)

Практически на всех иномарках при обрыве ремня гнет клапана. Параноиков среди иномарководов небольшое кол-во :-)
Что вам мешает поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ;-) ) Хорошие ролики и ремень, натянуть ремень как нужно и забыть о ГРМ на 40-45 т.км?
Поверьте, в вашей машине столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке ;-)

C Уважением KROT.
4 / 0
От пользователя KROT
Поверьте, в вашей машине столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что

спасибо, утешили:-)
От пользователя KROT
Практически на всех иномарках при обрыве ремня гнет клапана. Параноиков среди иномарководов небольшое кол-во

может, запчати качественней? или уверрености в том, что раз иномарка, то не сломается?
0
От пользователя KROT
поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ) Хорошие ролики и ремень, натянуть ремень как нужно

все это уже стоит
помпа не помню какая, но "брендовая"
От пользователя KROT
Что вам мешает ... забыть о ГРМ на 40-45 т.км?

видимо, склонность к шизофрении:-)
0
та же фигня тем же страдаю, даже в Тюмень боюсь сгонять... и менять не хочу хз вообщем напрягает, даже ремень поменял но у друга после 2-ой тысячи всех брендовых запчастей (при замене ремня) порвался ...так что вот
От пользователя KROT
Поверьте, в вашей машине столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке

остальное мгновенно не откажет да и многое могу сам сделать в глуши...
0
Артурович
[quote]
От пользователя KROT
Не о компрессии, а о степени сжатия [/quote
Ага
0
открою страшную тайну - на 1,6 тоже гнет)
1 / 0
Vla
От пользователя Shadowcat
на 1,6 тоже гнет)



Видимо, только вы в курсе....
0
От пользователя KROT
Практически на всех иномарках при обрыве ремня гнет клапана. Параноиков среди иномарководов небольшое кол-во
Что вам мешает поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ) Хорошие ролики и ремень, натянуть ремень как нужно и забыть о ГРМ на 40-45 т.км?
Поверьте, в вашей машине столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке

+500

ставил ремень contitech и не парился
1 / 0
Keragazzz
Зайди на www.autolada.ru В поиске набери "замена поршней" и искать все слова и найдеш много интересной инфы что и как. Народ поршня ставит от 1.6 и псё карашо становится.
0
ld_fanate
От пользователя JaFaR
Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем шумам, стукам и тп.


Там не прислушиваться надо, а раз в 30тыс.км не полениться снять ремень, придирчиво осмотреть его на предмет появления трещин в основании зубьев, и крутануть ролик - если звенит, значит подшипник уже без смазки...если люфты есть, значит ролик в помойку. Помпу также полезно покрутить, на предмет рывков (когда подшипник начнёт готовиться "в мир иной", будет крутиться с небольшими рывками и хрустом).
Слушать имхо бесполезно, на слух вы только разве что звук загнутых клапанов услышите.




От пользователя keragaz
Зайди на www.autolada.ru В поиске набери "замена поршней"

+100

вот совсем свежая тема (в т.ч. и рекомендации по замене поршней на проточенные от 1.6)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124506
0
От пользователя Чайникъ099
Там не прислушиваться надо, а раз в 30тыс.км не полениться


товарищу не помог такой план действий

От пользователя Tem_mik
друга после 2-ой тысячи всех брендовых запчастей (при замене ремня) порвался ...
0
ld_fanate
а нефиг всякую "брендовую" шнягу покупать - сейчас столько всякого гуано непонятно чьего производства продаётся, аж глаза разбегаются. Балаковские ремни 30 тысяч выхаживают. При условии что ролики не кривые конечно (а кривизны на прилавках хватает...недавно выбирали ролик на 8клапанник - в магазине на прилавке с десяток разных роликов, но когда их покрутишь, видно что они мягко говоря не совсем круглые :-( ). Ну и натяжение правильно выставить, иначе порвёт очень быстро (скорее всего у него именно так и случилось).
0
Разрушитель
От пользователя Shadowcat
открою страшную тайну - на 1,6 тоже гнет)

+ миллион

Вот Вы, KMB 911 (еnеrgizеr), представьте сколько авто с 16ти клапанными движками продал автоваз, за время их производства?
а теперь, у скольких были загнуты клапана из-за обрыва ремня ГРМ?

ИМхо ставьте БРТ и будет Вам счастье, а иностранные фирмы вообще не делают ролики с пластиковым шкивом, все ролики на иномарки идут металлические и стоят дорого,
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.