ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сервисменов
у скольких были загнуты клапана из-за обрыва ремня ГРМ?
думаю, что у 80% машин хотя бы 1 раз
а у некоторых и не по разу :-)
K
KROT
что такое БРТ?
Имелось ввиду очевидно БРТИ - Балаковские Резино Технические Изделия.
а у некоторых и не по разу
:-d Не болтайте ерундой (с)
C Уважением KROT.
Р
Разрушитель
Не болтайте ерундой (с)
+милльён
короче Балаковские ролики вроде как единственные "честно" делаются на заводе, а все остальное это, вроде как, палево, но хз... могу ошибаться, а вобще каждый ролик при покупке надо:
1 осмотреть визуально
2 повращать, чтоб все бало плавненько короче и не скрипело
это минимум
и будет Вам счастье
чтобы быть уверенным, надо
раз в 30тыс.км не полениться снять ремень, придирчиво осмотреть его на предмет появления трещин в основании зубьев, и крутануть
ролик - если звенит, значит подшипник уже без смазки...если люфты есть, значит ролик в помойку. Помпу также полезно покрутить, на предмет рывков (когда подшипник начнёт готовиться "в мир иной", будет крутиться с небольшими рывками и хрустом).
то есть нужно иметь качественных 4 изделия (помпа, роликов 2 и ремень)
потом установить их качественно
итого - 8 факторов, от которых зависит то что ремень не порвется
вот тут
вот совсем свежая тема (в т.ч. и рекомендации по замене поршней на проточенные от 1.6)
у автора темы повторно порвался ремень - не от этих 8 факторов - от 9-того
итого 9 факторов, из которых ни 1 нельзя со 100% уверенностью проконтролировать
поэтому не надо меня убеждать, что на ВАЗ 16V 1,5 можно
поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ) Хорошие ролики и ремень, натянуть ремень как нужно и забыть о ГРМ на 40-45 т.км
считаю, что делать так - это полагаться на случай
первый вариант я уже не рассматриваю
осталось еще 3
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:39]
Р
Разрушитель
Уважаемый, KMB 911 (еnеrgizеr), Вы не учли еще 1 немаловажный фактор - с неба в любой момент может упасть метеорит :-)
K
KROT
Уважаемый, KMB 911 (еnеrgizеr), Вы не учли еще 1 немаловажный фактор - с неба в любой момент может упасть метеорит
Это точно..а вернее Камаз в зад. И бужет уже неважно загнуло клапана иили нет :-)
C Уважением KROT.
l
ld_fanate
потом установить их качественно
итого - 8 факторов, от которых зависит то что ремень не порвется
Ну а как иначе-то? И в иномарках точно также - если одна из деталей окажется плохой, то ремонт там в ещё большую копейку влетит (щас большинство иномарочных движков - загибаемые). Просто у наших допуски шире , поэтому внимание нужно чаще уделять. Но для отечественных подшипников в роликах ГРМ 30тыс.км или 2.5-3 года в нашем климате - это уже серьёзный возраст (почти 100% сухой будет) ... Можно менять смело ролики даже и не проверяя.
Добавь сюда возможные неправильный монтаж (там какраз в том случае болт забыли закрутить как следует)и натяг. Т.е. операцию замены ГРМ на полторашке нужно делать либо лично, либо в личном присутствии (чтобы своими глазами видеть и контролировать, как слесарь затягивает болты и проверяет натяг ремня), либо у слесаря которому 100% доверяешь ... Ну или всё время в бардачке 10-12тыс.рэ возить на новую капиталку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.