Москвич-2140 VS Капендос
O
OLDBMW
бюджет в районе 10000 - 15000.
исходя из зтого -ваз 20% м-ч 80-90% сохранности
з.ч. для м-ча достаточно,но авто требует больше текущего обслуживания и ремонта,чем ваз-такова конструкция,но это оправдано при самостоятельном ремонте
в принципе выбор скорее философский-разный подход к авто
J
~JOHN~
Итак, подводим итоги).
Москвич:
+: хороший тяговитый и неприхотливый движок, более выносливая и грузоподъёмная конструкция, соотношение цена\качество
-: слабая печка, рессоры, не так много зап. частей( по сравнению с копьём)
Капендос:
+: много зап.частей, взади пружины ( а не рессоры), высокая ремонтопригодность, хорошая печка, малый расход.
-: слабый движок, малая грузоподъёмность( по сравнению с Мосей), соотношение цена\качество.
Я ничё не забыл?
Я думаю всёже склоняюсь к Мосе, чем к Копью.
Москвич:
+: хороший тяговитый и неприхотливый движок, более выносливая и грузоподъёмная конструкция, соотношение цена\качество
-: слабая печка, рессоры, не так много зап. частей( по сравнению с копьём)
Капендос:
+: много зап.частей, взади пружины ( а не рессоры), высокая ремонтопригодность, хорошая печка, малый расход.
-: слабый движок, малая грузоподъёмность( по сравнению с Мосей), соотношение цена\качество.
Я ничё не забыл?
Я думаю всёже склоняюсь к Мосе, чем к Копью.
D
DeadMike†
что лучше купить из этих автомобиле
ни то ни другое...
велосипед лучше..
N
NixSys(c)
-: слабая печка, рессоры, не так много зап. частей( по сравнению с копьём)
уточнение:
а че рессоры в нимус ???
-: не так много зап. частей( по сравнению с копьём)
но найти можно все дефецита нет. но стот по сравнени с копьем в разы выше.
итого в минус:
печка,цена\качество зап. частей
+: .. высокая ремонтопригодность,
ну и у моськи в обсчето сэтим делом в полне все даже ок
бери в обсчем моську!
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 15:19]
J
~JOHN~
а че рессоры в нимус ???
Ну вроде как из-за них комфорта ещё меньше.
А в чём плюс рессоров , кроме высокой грузоподъёмности?
N
NixSys(c)
А в чём плюс рессоров , кроме высокой грузоподъёмности?
нормально фсё. и нивер тем кто говори что рессоры не комфорт.
A
Alex769
велосипед лучше..
абсолютно верно, имея такой бюджет лучше только велик,
з.ы. это бюджетом-то назвать сложно а рвется туда-же в автомобилисты
N
NixSys(c)
з.ы. это бюджетом-то назвать сложно а рвется туда-же в автомобилисты
ННДА..
А ПО ВАШЕМУ АФТОМОБИЛИСТЫ ЭТО ТЕ КТО НАКРУЗАКАХ ГОНЯЮТ???
НУ ИЗВИНЯЙТЕ, НЕ У ФСЕХ КАРМАН ТАК ШИРОК И ПОЛОН.
ИМХО В БАН ВАС НАДО!!!
A
Alex769
А ПО ВАШЕМУ АФТОМОБИЛИСТЫ ЭТО ТЕ КТО НАКРУЗАКАХ ГОНЯЮТ???
ага, те кто любит на хорошей резине ездить (ice cruiser 500... и т.д.), а так-то ты чудной какой-то :-)
N
NixSys(c)
ага, те кто любит на хорошей резине ездить (ice cruiser 500... и т.д.), а так-то ты чудной какой-то :-)
чудной??? может и так .
но на хорошей резине можно и на ржавючем ведрогоне ехать..
или на телеге слошадью...
имхо не показатель.
суть тока в том что такова чуда наверное никто не видел по то му что чудно и странно даже. ИМХО.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Бюджет конечно маловат, надо еще автогражданку прикинуть, стоянку и бензин. Вот тогда будет бюджет :-)
A
Alex769
но на хорошей резине можно и на ржавючем ведрогоне ехать..
с этим согласен
а на счет ржавого ведра, так сделай чтобы оно ржавым перестало быть - отреставрируй( а такой бюджет тебе не позволит этого сделать) поэтому лучше велик купи
Л
03Л0бЛеHый
брал ржавую аварийную (на ходу) пятерку за 5 т.р. 1992 г.в.
за полгода влупил 25 т.р.(поменял железо, покрасили полностью супер , + новая подвеска ) после ещё год поездил побалдел и продал в идеальном состоянии практически.
выручил с неё 30 т.р.
а на счет москвича можно говорить бери тут
а в реале ? представте себя с москвичем на сегодняшний день (на нем ещё дедушка ленин ездил)
и впринципе в сумму 15 т.р. можно поискать неплохую копейку
взял бы например копендос за 10 т.р. влупил постепенно ещё 10 т.р. и катайся (главное чтоб кузов был сама несущая конструкция) я думаю возрастет цена в будущей продаже например будет стоить от 15 до 20 т.р.
а москвич?))))
а да! лучше Победу возьми - собрать легко а сломать сложно ))))
за полгода влупил 25 т.р.(поменял железо, покрасили полностью супер , + новая подвеска ) после ещё год поездил побалдел и продал в идеальном состоянии практически.
выручил с неё 30 т.р.
а на счет москвича можно говорить бери тут
а в реале ? представте себя с москвичем на сегодняшний день (на нем ещё дедушка ленин ездил)
и впринципе в сумму 15 т.р. можно поискать неплохую копейку
взял бы например копендос за 10 т.р. влупил постепенно ещё 10 т.р. и катайся (главное чтоб кузов был сама несущая конструкция) я думаю возрастет цена в будущей продаже например будет стоить от 15 до 20 т.р.
а москвич?))))
а да! лучше Победу возьми - собрать легко а сломать сложно ))))
1 Nixsys'y не нужно ничего реставрировать у него совершенно идеальная по кузову и салону моська, а остальные мелочи исправятся
2 моська в идеальном состоянии стоит 15-20
3 копендос в идеальном стоит 30 и то наверно салон поломанныйи кузов переваренный
4 моську можно в месте с гаражом у дедка купить тыров за 10 и с горой запчастей
5 моська гораздо проще в ремонте чем копендос
6 моська за несколько мгновений обгонит ржавую копейку...чем постоянно и занимался раньше и не только копейку
7 народ реально в москвич лучше прыгнет так как кто-то выше сказал практически раритет...тоже проверял
Просто народ гонит всякие легенды про Москвич, но это всего лишь легенды, очень хорошая машина если за ней своевременно следить
P.S. А про ПОБЕДУ это уже совсем другой разговор
А че может гонки? Павел полюбому согласится....так кто станет соперником...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:04]
N
NixSys(c)
Бюджет конечно маловат, надо еще автогражданку прикинуть, стоянку и бензин. Вот тогда будет бюджет :-)
хе с учетом этого да согасен маловат спору нет...
но за 10тыроф моську взять реально. и даалеко не самый худший вариант.
можно вложить еще 5 и кататся...
а на счет ржавого ведра, так сделай чтобы оно ржавым перестало быть - отреставрируй
ну зачем его ваше брать это ржавое ведро ???
и не важно моська или копендос.
если тока ради раритености и реставрировать,знаю случа что машину с одного кузова поднимали...
но тока речь тут не об этом, а об рабочей машинке.
притом выбор очень конкретен либо то либо это третьего нет, поэтому варинт про велик не катит (ИМХО велик весшь но за 10тыроф не есть самый гууд)
эхх не цените вы моську... а зря...
N
NixSys(c)
по довоенным чертежам... а у копейки - послевоенный Фиат
:-d :-d :-d
х
хЫрА 2
бери капейку легчи чинить и легче продать
N
NixSys(c)
А че может гонки? Павел полюбому согласится....так кто станет соперником...
с копекой???
нее не итересно...
J
~JOHN~
Кстати, чем принципиально 412 от 2140 отличается?
Знаю, что у 2140 спереди дисковые тормоза, приборная панель помоему другая, ну и различия в кузове.
А ещё чем?
Знаю, что у 2140 спереди дисковые тормоза, приборная панель помоему другая, ну и различия в кузове.
А ещё чем?
х
хЫрА 2
да и все больше нет ни каких отличий
снова легенды пошли..в москвиче ваще всё элементарно...вам вася в колхозе соседнем сказал: не москвич трудно ремонтировать." и чё? вы верите всем этим словам?
видел сегодня как хачик разворовывал копейку...в одной фаре то ковырялся минут 20, не говоря о других деталях, а хачики как вы знаете любители этих авто,
они же любят всё ушатанное и раздолбанное
так что копендос авто скорее для хачиков
P.S, Не кого не хотел обидеть!!!)
видел сегодня как хачик разворовывал копейку...в одной фаре то ковырялся минут 20, не говоря о других деталях, а хачики как вы знаете любители этих авто,
они же любят всё ушатанное и раздолбанное
так что копендос авто скорее для хачиков
P.S, Не кого не хотел обидеть!!!)
у 412 тоже дисковые тормоза а конкретно у более поздних выпусков
в системе охлаждения различия
да так по мелочи всё
х
хЫрА 2
както москвич машина дедов)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.