Чем выше скорость - тем больше температура тосола

[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:19]
0
мозик
От пользователя Alex_21093
Неужели помпа



если зубила то скорее всего
0
R_F
у меня кстати вчера такоеже было, обычно температура не поднимается выше 90, а тут еду 110 км/ч и стрелка температуры начинает уползать выше 90 градусов, остановился, двигатель не глушил, она сама опустилась до 85 градусов, причем вентелятор не работал, поехал снова, как только скорость выше 100 км/ч, то начинает подниматься температура, к чему это, что это модет быть?
0
ISM
В первую очередь термостат нужно смотреть.
А помпа - что с ней может случиться? Только заклинить. Но в этом случае на Самаре вы далеко не уедите.
1 / 0
От пользователя ISM
В первую очередь термостат нужно смотреть.


при термостате врядь ли зависило бы от скорости, от него надо, чтобы приоткрывался на большой круг и все...
а помпа на скорости плохо качает тосол, вот и перегрев... у меня на 9-ке также было, причина оказалась в помпе - раскрошило лопасти.. поставил новую - сразу все в норму пришло...
0
Слай CR
ну погодите, на скорости, а это значит обороты и значит помпа крутится быстрее, то хоть как-то в ситуации

От пользователя ZMii
раскрошило лопасти..

качать будет!!! А вгороде кипеть длжна!!!
Считаю, что это либо термостат, либо где- то в системе есть запор(не путать с пробкой) ну чтот попало,отложения от не кач тослоа и т.д , просто под большой нагрузкой не хватает пробега тосола
0
Nokia:
От пользователя Alex_21093
Чем быстрее еду, тем больше температура тосола.


термостат
пощупай патрубки
0
От пользователя Слай CR
нагрузкой не хватает пробега тосола


вот и не хватает т.к.


От пользователя Слай CR
а это значит обороты и значит помпа крутится быстрее, то хоть как-то в ситуации


а лопостей нет.....
От пользователя Nokia..
термостат
пощупай патрубки


тут независимо от скорости уже, грелась бы, т.к. не открывался бы большой круг.....
0
Слай CR
От пользователя ZMii
а лопостей нет

в том то и дело, что

От пользователя Слай CR
помпа крутится быстрее, то хоть как-то


От пользователя Слай CR
качать будет!!!

а если

От пользователя ZMii
лопостей нет.....

на первом же перекрестке вскипел и убил бы матор
0
ну при небольших оборотах вполне хватает большего круга, термостат открывается, тосол охлаждается и т.п....
а на большой скорости при стабильно высоких оборотах уже не хватает.
0
VK96
ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно :-) ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.
Меняйте помпу и будет вам счастье.
0
V&L
У меня при похожих симптомах причина была в термостате. Заклинил в среднем положении. Прогревалась долго, печка в городе не грела, а на трассе температура под 100 град.
0
tihon
От пользователя VK96
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.
Меняйте помпу и будет вам счастье.

согласен
1 / 0
ISM
От пользователя VK96
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.

Развод сервисменов. Печку почистят, а сдерут деньги за смену помпы. Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....
0
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:18]
0
От пользователя ISM
Развод сервисменов. Печку почистят, а сдерут деньги за смену помпы. Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....



я вот себе этот косяк сам обнаружил, ведь писал уже выше...
признаки теже.... сменил помпу - все прошло!

менял сам! в сервис не обращался....

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2006 13:58]
0
tihon
От пользователя ISM
Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....

могу показать помпу, до сих пор в гараже валяется, суть в следующем - ослабла на валу, при повышении температуры тепловое расширение вала и крылбчатки неодинаково - как итог вал вращается крыльчатка стоит
0
tihon
От пользователя Alex_21093
Термостат пощупал - тпленький едва. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Прогревается на холостых до 70 очень быстро, в салоне печка жарит - Африка. Так что уж и не знаю - может, не трогать. Напрягает, что вентилятор постоянно включается, так как на трассе постоянно не меньше 101 градуса. А в праздники надо съездить за тышшу километров.

тут похоже проблема в термостате, по итогу ездить с включенной печкой, благо на улице не май месяц ;-)
0
Nokia:
От пользователя Alex_21093
Термостат пощупал - тпленький едва. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.


От пользователя Nokia..
термостат
пощупай патрубки
0
VK96
От пользователя ZMii
я вот себе этот косяк сам обнаружил, ведь писал уже выше...
признаки теже.... сменил помпу - все прошло!

менял сам! в сервис не обращался....


+1 тоже меняли с другом сами
0
От пользователя Alex_21093
А в праздники надо съездить за тышшу километров.

Рискованно. Если помпа ( я тоже думаю, что она виновата) окончательно сломается, то далеко даже с включеной печкой не уедешь.
0
Ali4nyi
Блин такая-же проблема нарисовалась, чем сильней топчешь тем быстрее и сильнее нагревается, по симптомам смотрел (патрубки верхний горячий ,а нижний холодный), грешил на термостат, заехал в сервис, поменяли элемент в термостате, на месте проверили, вроде все ок, покатался все в порядке, успокоился, а на следующий день опять проблема вылезла, термостат не открывается.
Причём если на месте, печку выключить, погазовать, температура подымается и термостат открывается, карлсон включается, отработает все нормуль, но как только поедешь и включишь печку, все температура растет и термос не открывается..., засада пипец
0
Nokia:
От пользователя Alifon
поменяли элемент в термостате,

:-(
От пользователя Alifon
и термос не открывается..., засада пипец

:-(

Меняй целиком на импортный и есть повод сменить тосол на антифриз;-)
0
Ali4nyi
В ближайшие дни обещают потепление, займусь этой проблемой, не хочется больше впустую менять и тратить средства, точно проблема в термосе????, других вариантов нету??
0
Nokia:
От пользователя Alifon
точно проблема в термосе????, других вариантов нету??


От пользователя Nokia..
пощупай патрубки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.