Чем выше скорость - тем больше температура тосола
A
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:19]
м
мозик
Неужели помпа
если зубила то скорее всего
R
R_F
у меня кстати вчера такоеже было, обычно температура не поднимается выше 90, а тут еду 110 км/ч и стрелка температуры начинает уползать выше 90 градусов, остановился, двигатель не глушил, она сама опустилась до 85 градусов, причем вентелятор не работал, поехал снова, как только скорость выше 100
км/ч, то начинает подниматься температура, к чему это, что это модет быть?
I
ISM
В первую очередь термостат нужно смотреть.
А помпа - что с ней может случиться? Только заклинить. Но в этом случае на Самаре вы далеко не уедите.
А помпа - что с ней может случиться? Только заклинить. Но в этом случае на Самаре вы далеко не уедите.
В первую очередь термостат нужно смотреть.
при термостате врядь ли зависило бы от скорости, от него надо, чтобы приоткрывался на большой круг и все...
а помпа на скорости плохо качает тосол, вот и перегрев... у меня на 9-ке также было, причина оказалась в помпе - раскрошило лопасти.. поставил новую - сразу все в норму пришло...
С
Слай CR
ну погодите, на скорости, а это значит обороты и значит помпа крутится быстрее, то хоть как-то в ситуации
качать будет!!! А вгороде кипеть длжна!!!
Считаю, что это либо термостат, либо где- то в системе есть запор(не путать с пробкой) ну чтот попало,отложения от не кач тослоа и т.д , просто под большой нагрузкой не хватает пробега тосола
раскрошило лопасти..
качать будет!!! А вгороде кипеть длжна!!!
Считаю, что это либо термостат, либо где- то в системе есть запор(не путать с пробкой) ну чтот попало,отложения от не кач тослоа и т.д , просто под большой нагрузкой не хватает пробега тосола
N
Nokia:
Чем быстрее еду, тем больше температура тосола.
термостат
пощупай патрубки
нагрузкой не хватает пробега тосола
вот и не хватает т.к.
а это значит обороты и значит помпа крутится быстрее, то хоть как-то в ситуации
а лопостей нет.....
пощупай патрубки
тут независимо от скорости уже, грелась бы, т.к. не открывался бы большой круг.....
С
Слай CR
а лопостей нет
в том то и дело, что
помпа крутится быстрее, то хоть как-то
качать
будет!!!
а если
лопостей нет.....
на первом же перекрестке вскипел и убил бы матор
ну при небольших оборотах вполне хватает большего круга, термостат открывается, тосол охлаждается и т.п....
а на большой скорости при стабильно высоких оборотах уже не хватает.
а на большой скорости при стабильно высоких оборотах уже не хватает.
V
VK96
ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно :-) ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.
Меняйте помпу и будет вам счастье.
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно :-) ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.
Меняйте помпу и будет вам счастье.
V
V&L
У меня при похожих симптомах причина была в термостате. Заклинил в среднем положении. Прогревалась долго, печка в городе не грела, а на трассе температура под 100 град.
t
tihon
Меняйте помпу и будет вам счастье.
согласен
I
ISM
на зубилах бывает частенько что лопатки помпы на валу скользят. В городе и на холостых вроде нормально (тока в салоне может быть прохладно ) а как по трассе оборотов даш - мотор крутится а лопатки нет.
Развод сервисменов. Печку почистят, а сдерут деньги за смену помпы. Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....
A
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:18]
Развод сервисменов. Печку почистят, а сдерут деньги за смену помпы. Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....
я вот себе этот косяк сам обнаружил, ведь писал уже выше...
признаки теже.... сменил помпу - все прошло!
менял сам! в сервис не обращался....
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2006 13:58]
t
tihon
Я еще могу поверить, что лопасти разрушатся, если вместо тасола "кислоту" залить, но что бы они прокручивались.....
могу показать помпу, до сих пор в гараже валяется, суть в следующем - ослабла на валу, при повышении температуры тепловое расширение вала и крылбчатки неодинаково - как итог вал вращается крыльчатка стоит
t
tihon
Термостат пощупал - тпленький едва. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Прогревается на холостых до 70 очень быстро, в салоне печка жарит - Африка. Так что уж и не знаю - может, не трогать. Напрягает, что вентилятор постоянно включается, так
как на трассе постоянно не меньше 101 градуса. А в праздники надо съездить за тышшу километров.
тут похоже проблема в термостате, по итогу ездить с включенной печкой, благо на улице не май месяц ;-)
N
Nokia:
Термостат пощупал - тпленький едва. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
пощупай патрубки
V
VK96
признаки теже.... сменил помпу - все прошло!
менял сам! в сервис не обращался....
+1 тоже меняли с другом сами
А в праздники надо съездить за тышшу километров.
Рискованно. Если помпа ( я тоже думаю, что она виновата) окончательно сломается, то далеко даже с включеной печкой не уедешь.
A
Ali4nyi
Блин такая-же проблема нарисовалась, чем сильней топчешь тем быстрее и сильнее нагревается, по симптомам смотрел (патрубки верхний горячий ,а нижний холодный), грешил на термостат, заехал в сервис, поменяли элемент в термостате, на месте проверили, вроде все ок, покатался все в порядке, успокоился,
а на следующий день опять проблема вылезла, термостат не открывается.
Причём если на месте, печку выключить, погазовать, температура подымается и термостат открывается, карлсон включается, отработает все нормуль, но как только поедешь и включишь печку, все температура растет и термос не открывается..., засада пипец
Причём если на месте, печку выключить, погазовать, температура подымается и термостат открывается, карлсон включается, отработает все нормуль, но как только поедешь и включишь печку, все температура растет и термос не открывается..., засада пипец
N
Nokia:
поменяли элемент в термостате,
:-(
и термос не открывается..., засада пипец
:-(
Меняй целиком на импортный и есть повод сменить тосол на антифриз;-)
A
Ali4nyi
В ближайшие дни обещают потепление, займусь этой проблемой, не хочется больше впустую менять и тратить средства, точно проблема в термосе????, других вариантов нету??
N
Nokia:
точно проблема в термосе????, других вариантов нету??
пощупай патрубки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.