Чем выше скорость - тем больше температура тосола
A
Ali4nyi
Почему тогда при выключении печки термос начинает функционировать??
A
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:26]
Отчитываюсь. Дело оказалось в термостате, как здесь большинство и предполгагло.
YES!!!! Решил все таки дочитать тему до конца и наконец то нашел....с первого же поста уверенно думал что термос....горд, блин....
Р
Разрушитель
сменить тосол на антифриз
А какая разница? :-)
А какая разница?
большая :-)
у них даже плотность разная...
на иномарках помпы от российского тосола летят только в путь :-) так что разница есть
A
Ali4nyi
А я блин всё в сомнениях, стоишь на месте, все нормально работает, и термос открывается и карлсон отрабатывает все как положенно, блин в движении чем выше обороты, тем больше температура, в районе 3тык включается карлсон, сбросишь обороты, температура падает и карлсон вырубается.
При этом печка работает нормально.
При этом печка работает нормально.
При этом печка работает нормально.
ну дык по идее такого не должно быть....
рой здесь: помпа, термостат....
A
Ali4nyi
рой здесь: помпа, термостат...
Так вот и хотелось бы без лишних замен.
Итак уже элемент термостата заменил, правда чет сомнения возникли на счет воздуха в системе, как газанешь слышно пробулькивание, похоже в сервисе не заморачивались на этот вопрос
A
Ali4nyi
В общем продолжение следует:
заменили уже и термостат и помпу, че дальше рыть х.з., мастера грешат на прокладку, но не уверенны, т.к. ни в тосоле масла, ни в масле тосола не обнаруженно..
заменили уже и термостат и помпу, че дальше рыть х.з., мастера грешат на прокладку, но не уверенны, т.к. ни в тосоле масла, ни в масле тосола не обнаруженно..
V
VK96
При этом печка работает нормально.
заменили уже и термостат и помпу, че дальше рыть х.з., мастера грешат на прокладку, но не уверенны, т.к. ни в тосоле масла, ни в масле тосола не обнаруженно..
ну дак остается тока одно - хренова радиатор пропускает тосол. Бывает такое...
A
Ali4nyi
Так когда термос открывается тосол по нему проходит, вчера наблюдал спецом, не понятно по какой причине термос закрывается.
И давление в системе то есть, то нет, хотя дыр и потёков нигде не обнаружено.
И давление в системе то есть, то нет, хотя дыр и потёков нигде не обнаружено.
A
Ali4nyi
Продолжение: сегодня съездил в сервис - http://www.aservis.wtn.ru/, (респект мастеру, прежде чем менять, проверил все возможные варианты) поменяли термостат ещё раз, и заработало как надо.
По дороге из одного конца города в другой, карлсон ни разу не завелся, температура 88-90.
Завтра ещё покатаюсь, проверю и отпишусь.
Похоже паленок в з.ч. все больше и больше
По дороге из одного конца города в другой, карлсон ни разу не завелся, температура 88-90.
Завтра ещё покатаюсь, проверю и отпишусь.
Похоже паленок в з.ч. все больше и больше
R
Ruкоv
Автор: Alifon (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Янв 2007 00:33
В общем продолжение следует:
заменили уже и термостат и помпу...
Сколько ты отдал за работу?
Дата: 07 Янв 2007 00:33
В общем продолжение следует:
заменили уже и термостат и помпу...
Сколько ты отдал за работу?
A
Ali4nyi
Сколько ты отдал за работу?
Ответил в почте.
По проблеме, пока все ок.
правда заметил одну особеность, ставлю новую крышку расширительного бачка и печка начинает плохо греть, особенно на ХХ.
Открываю капот, в системе офигенное давление, сбрасываю давление, уровень тосола снижается до нормы и печка начинает греть нормально.
итак каждый раз после полного остывания двига.
Поставил старую крышку, и печка стала греть лучше
s
span
Открываю капот, в системе офигенное давление, сбрасываю давление, уровень тосола снижается до нормы
Неувязочка, может всё-таки повышается?
К
Костяй66rus
Может здесь подскажете
Авто 21101 1,6 8кл пробег 33000 .......... вот короче гон какойто появился, топнул на ней как в НГпраздники по пустой трассе... чуток больше 160 км\ч..... ну вот заехал в город, смотрю температура на середине (70 наверно)... ну чо то я испугался, двигатель глушу.... все проверяю... все вроде ОК, все на месте.... завожу, смотрю стрелка гуляет, газанешь она на место встает......
Ну короче фигня какая то.... это датчик наелся или с проводкой, что нибудь может быть..... датчик проверял, все нормально прикручен.....
Авто 21101 1,6 8кл пробег 33000 .......... вот короче гон какойто появился, топнул на ней как в НГпраздники по пустой трассе... чуток больше 160 км\ч..... ну вот заехал в город, смотрю температура на середине (70 наверно)... ну чо то я испугался, двигатель глушу.... все проверяю... все вроде ОК, все на месте.... завожу, смотрю стрелка гуляет, газанешь она на место встает......
Ну короче фигня какая то.... это датчик наелся или с проводкой, что нибудь может быть..... датчик проверял, все нормально прикручен.....
R
Radar
Народ! Может, кто знает, в чем причина. Чем быстрее еду, тем больше температура тосола. Обычно всегда наоборот: в пробках в основном вентилятор включается. А здесь какая-то засада: едешь 70 - температура по компу - 90-95. Выехал сегодня на Серовский,
110 поехал - на глазах увеличилась до 105. Тосол ва бачке не убыл. На что погрешить? Неужели помпа?
Все с машинкой ОК, просто на улице не холодно, вот машинка и ведет себя как летом... 105 - нормальная температура нагруженного двигателя.
V
V.K.?
Все с машинкой ОК, просто на улице не холодно, вот машинка и ведет себя как летом... 105 - нормальная температура нагруженного двигателя.
ага, а у меня вне зависимости от температуры за бортом, после прогрева двига стрелка постоянно на 90 градусах и ни туда и ни сюда и на скорости и на холостом, наверное чота неисправно :-)
О
Отходообразователь
ага, а у меня вне зависимости от температуры за бортом, после прогрева двига стрелка постоянно на 90 градусах и ни туда и ни сюда и на скорости и на холостом, наверное чота неисправно
85-90 градусом это же нормальный температурный режим двигателя. На некоторых иностранках этот показатель 105-110 градусов
V
V.K.?
я же смайлик поставил ;-) я знаю что нормально, а про 105 гр. на жиге - это ненормально (при исправной системе охлаждения)
A
Ali4nyi
Неувязочка, может всё-таки повышается?
Ну да, сперва подымается под горловину, затем падает, яж написал "сбрасываю давление".
О
Отходообразователь
А какой расход топлива? Тут или заслонка не открывается до конца, или радиатор забит, или зажигание поздновато поставлено. Хотя у меня на 06 тоже если обороты выше 3500 градус к 100 лезет, сбросишь до 2900 и температура возвращается. Кстати, стоит ли утеплитель радиатора на зиму?
правда заметил одну особеность, ставлю новую крышку расширительного бачка и печка начинает плохо греть, особенно на ХХ.
Открываю капот, в системе офигенное давление, сбрасываю давление, уровень тосола снижается до нормы и печка начинает греть нормально.
итак каждый раз после полного остывания двига.
Поставил старую крышку, и печка стала греть лучше
Как грит у нас на работе водила со стажем - бывает, хрен поймешь, что за чудеса с ними творятся.
Как-то описывал я здесь свою проблему, связанную совершенно с другим, но все же.
На 10-ке по зиме опосля пары км движения переставала течь незамерзайка. После стоянки минут в 5 - начинала подаваться и с каждой дальнейшей минутой стоянки все быстрее. Ну, думал, мож замрезает где-то как-то.
Пришла весна - проблема та же. Стало раздражать. Стоишь - бежит, поехал - с каждыми сотнями метров все слабее, и перестает совсем. Каких советов только не было. Поменял моторчик - два раза. Потом уж подсказали, когда фигня такая будет, остновиться и сбросить шланг с моторчика и побрыскать - напор охренительный. Перебрал всю систему на наличие засора-перегиба (в 10-ке ой как неудобно) - все в порядке. Форсунки менял, течь в бачке устранял...
В общем нихрена не помогает: стоишь - бежит, едешь - хрен, постоишь 5 минут - бежит, проедешь 3 минуты - хрен...
И вдруг здесь, на форуме, нашелся человик, который дал вроде бы какой-то простенький совет - почистить дырдочку в крышке бачка омывателей. Почистил - вродь толку никакого. Однажды по утру дожидаясь приятеля, собиравшегося на рыбалку, решил от нефиг делать расширить эту дырдочку - проблема отпала по крайней мере уже месяцев на 5-6 Напор охренительный!
Вот и пойми наши машины
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 15:58]
G
GlobalGoods
Такая ситуация! Ваз - 2108!
Температура двигателся по датчику всегда выше 95 в основном 100-110 (иногда 120, но до красной зоны не доходит).
Заменен радиатор, датчик вкл. вентилятора, термостат, радиатор печки, промывка сист.охлаждения, датчик температуры.....все менялось по очереди, но картина одна и та же....вентилятор включается по стрелке после 100... Датчик включения стоит на 92 градуса!
Температура двигателся по датчику всегда выше 95 в основном 100-110 (иногда 120, но до красной зоны не доходит).
Заменен радиатор, датчик вкл. вентилятора, термостат, радиатор печки, промывка сист.охлаждения, датчик температуры.....все менялось по очереди, но картина одна и та же....вентилятор включается по стрелке после 100... Датчик включения стоит на 92 градуса!
A
Ali4nyi
аменен радиатор, датчик вкл. вентилятора, термостат, радиатор печки
А термостат перед установкой проверяли???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.