70 т.р. Хватит ли ? подскажите если не влом...

Всем заглянувшим - спасибо.
Прошу в "поиск" не отсылать , а если есть инфа - поделиться.
Итак, думаю покупать сыновьям машину.Очень хотят 8 или 9. Но бюджет ограничен семитесятью тырами. Как счетают уважаемые форумчане , можно ли расчитывать на не плохой вариант ? И попутно... С какого года идет длинное крыло , инжектор сменил карб и появилась высокая панель.
П.С. Коцки по кузову не в счет , главно геометрия кузова в целом и живая движка .
Спасибо еще раз.
0
длинное крыло идет с 92-го года... инжектор появился в 97 году (могу ошибаться, но раньше 97 ни у кого не видел инжекторов)...... высокая панель появилась в 94 году......
но 70 тыщ добрую машину тяжело купить :-)
0
Re:П.С. Коцки по кузову не в счет , главно геометрия кузова в целом и живая движка .
Спасибо еще раз.
_________________________
Тоже с таким же вопросом сталкивался. Печальный исход... Искали 2 месяца. Взали за 63 в позатом году 93 года 09.
Внешний вид неплохой. И движёк тоже. Но ходовая оказалась не очень. Скрытые места по кузову - ржа... Поменяли задний лонжерон. Итог - через полгода продали. вложили 10. Потерли 7-10 на ней. не оправдано. В разговорах с другими - 92-96 год - практически гнилые машинки 09 семейства. Десятки гораздо живучее по железу( если сравнимать к примеру 98 года ту и эту). ИМХО - в те деньги брать неплохую классику или в 2 раза дороже - 10 - е семейство... (Или Иж - на любителя).
2 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
Бог с ними с крыльями и панелями...
Кузов можно простучать делая скидку на год выпуска, лонжероны проверить на наличие складок и сварки, рулеткой пробросить диогонали по точкам, прверить компрессию. Где еще может быть засада ?
ПС. лет 12 ездел на вазах от класики до 10. Но самая старая была 4х летка . Посему перетряхнуть ходовку - нивапрос, только на развал в сервис. Но как выбирать пожелую машину фиг знает. Ко всему предраться можно ...

Где еще может быть засада ?
0
засадой будет сама машина :-) т.к. она старая..... от гнили кузова, до убитой подвески и еле живого двигателя.....

я думаю приоритет надо ставить на двигатель и на кузов, чтобы был более или менее.. мелкая коррозия и гниль не в счет, пережить можно....
подвеска и все прочее по мелочи, если есть опыт - сделать можно, да и это не так дорого...
0
Старая автошка - туча забот...Был водитель, стал пешеход.
0
Дмитрий_из_Е-бурга
Блин !!! Ну неужто так трагично все ?
0
Ты всё поймёшь И всё узнаешь сам... (с)
0
HDD
классику можно взять вполне приличную за такие деньги.
0
Декодер
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
Блин !!! Ну неужто так трагично все ?


увы
0
ld_fanate
главно чтобы с движком 1.3 не подсунули. Ну и ушатанная будет 100%, кузов наверняка придётся варить гденить (крабики там, и проч.)
0
Дмитрий_из_Е-бурга
Дак вот не хотят они класику:-(мне бы в их годы...) А помимо просмотра объяв имеет смысл ехать на Б/Башню ?
0
veb
как повезет. я в свое время брал 9-летку за 1500$ и проехал 4 года и 110 ткм, кузовщиной не занимался вообще, кроме дтп. Правда то была немка реэкспорт. И самое противное, в 93-97 годах на ВАЗе было херовое железо, машины тех лет практически все сгнили, хотя конца 80-х еще ездят
0
Yury11
От пользователя ZMii
линное крыло идет с 92-го года...

у меня ВАЗ 2109 г.в. 1993 г.в. - короткое крыло. Именно в начале 93-го стали ставить длинное крыло.


От пользователя Чайникъ099
главно чтобы с движком 1.3 не подсунули.

A чем, простите, плох двигатель 1,3? Тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана может загнуть? Так ведь и на десятках 16-ти клапанных загибает, и что, хоронить такие машины? Меняй ремень через 30-40 т.км. и проблем не знай! У меня как раз двигатель 1,3 - для размеренной, спокойной езды вполне хватает. Радует небольшим расходом топлива - личный рекорд по трассе - 5,6 л/100 км, а сейчас (с прогревами) - около 7,5 - 8 л/100 км..

За 70 т.р., считаю, можно найти вполне сносный экземпляр, но не сразу. По своему опыту - моя машина не бита, не крашена, не гнилая почти (левый порог "пошел" и есть отдельные точки по кузову). Я второй хозяин - брал у знакомого с пробегом 53 т.км., т.е. знал машину. Сейчас 120 т.к. - в течение 2,5 лет кроме замены расходников поменял стойки, опоры, шаровые, рул. наконечники, подшипники пер. ступиц, тормозные диски, сцепление в сборе, подшипники в КПП, провел антикоррозийку.... пожалуй все. Двигатель масло не ест, подвеска не стучит. И примерно оцениваю данный авто в 55-60 т.р. (сейчас не продаю). Так что поискать можно.

С уважением Yury 11.
0
Этой осенью у меня "в лет" ушла Шоха 2001 года, 95 тысяч пробега с вмятиной на одном заднем крыле и облупившимся лаком на другом. За 70 тысяч. Делайте выводы.
0
Дмитрий_из_Е-бурга
Yury 11.
ну вообщем то позитив... Буду искать..

Кедрович
Да блин они хотят еще и с сабом , на литье . с перделкой, акустикой на подиумах и т.д. :-d
0
Дмитрий_из_Е-бурга
На субботу машин пяток попробую глянуть , потом если интересно раскажу каковы результаты...

Так на рынок стоит ехать или там в основной массе машины подороже т.к. получше . либо перекуп ?
0
qvicksilver
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
лонжероны проверить на наличие складок


От пользователя Trast
Коцки по кузову не в счет , главно геометрия кузова в целом и живая движка
да еще бы чтоб электрика живая была, блок предохранителей посмотреть на предмет оплавления, сделать можно но геморойно

От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
Бог с ними с крыльями и панелями...

помне так передок с коротким крылом на порше похожа, а низкая панель самая клевая панель из всего современного автопрома
От пользователя Чайникъ099
лавно чтобы с движком 1.3 не подсунули.
0
ld_fanate
От пользователя Yury11
A чем, простите, плох двигатель 1,3? Тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана может загнуть? Так ведь и на десятках 16-ти клапанных загибает, и что, хоронить такие машины?


Хоронить-ли незнаю, но имхо загибаемый двигатель это роскошь для богатых. Если бюджет весьма ограничен (покрайней мере, человек надеется не вкладывать в нее большие деньги "впридачу"), то брать загибаемый двигатель имхо рискованно.

На новых 1.6 не гнёт ни на 8 ни на 16кл.
0
Starsky
ой вот читаю и радуюсь что купил добрый пепелац
за 75тр восьмерку 1996г, езжу с лета проблем никаких только кнопочку одну поменял, капот открывал только масло поменять да водички долить
ненарадуюсь
Прошлый хозя(единственный до меня) аккуратный, даже тетрадочку вел, куда записывал, что менял когда (пробег), у кого, имена мастеров даже
0
Brozzz
лучше хорошая классика чем плохая зубила, пусть научатся ездить сначала, классика для этого идеально подходит.
1 / 0
Mario™
за эти деньги можно 2 новых в кредит взять. и пацанам счастье и платить копейки
0
От пользователя Mario©
за эти деньги можно 2 новых в кредит взять. и пацанам счастье и платить копейки


Не факт. При автокредите требуют 10 -20 % предоплаты, + страховка. Есть банки, которые страховку включают в кредит, но там либо денег мало дают, либо % высокий, либо требуют официально подтвержденный высокий доход у членов семьи, и чтоб у них кредитов не было. А если учесть, что голой машина из салона никогда не берется, то сверху надо еще тысяч 20 набрасывать. Итого, получаем:
Допустим, машинка стоит 250. За оформление кредита - 5 тысяч (в среднем) + 25-50 тысяч предоплата, + страховки 20 тысяч, + 7 сигналка, которая нужна для страховки, плюс опцайки (коврики, защита и пр.) Вылазит под сотню, примерно.
Мне 70-ти тысяч не хватило, чтоб в кредит нашу машину за 300 тысяч взять.


[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 11:44]
0
BatMent
Ну не знаю почему все так критично отнеслись к машинам 93-97 года. У меня у друга была восьмерка 95 года. Днище, пороги, крылья... ржавчины не было. За 70 тыр можно купить живую зубилу, но нужно хорошо искать.

Brozzz ™
+1000
Когда ездить начинал, думал нах эта классика. Спустя год, т.е. сейчас, я понимаю, что после классики на чем угодно смогу ездить )

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 11:55]
0
qvicksilver
От пользователя Brozzz ™
лучше хорошая классика чем плохая зубила

категорически не согласен на все 300%
От пользователя BatMent
Brozzz ™
+1000
Когда ездить начинал, думал нах эта классика. Спустя год, т.е. сейчас, я понимаю, что после классики на чем угодно смогу ездить )

единственное странное удовольствие, на грузовых длиномерах работал, потом присел на класику, и понял что ничего отстойней ее нет
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.