70 т.р. Хватит ли ? подскажите если не влом...

Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Brozzz ™





да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм. Сразу отсеку не нужные возражения , типа - А МВ , а БМВ и т.д Давайте не будем забывать о этектонных стабилизаторах. С теми системами хоть на одном ведущем колесе можно ехать. А для машин не оборудованных данными причендалами всеже ( КМК) передний привод предпочтительнее.
Конечно , есть люди кто намеренно отключает системы стабилизации и оттапыревается на зад. приводе. Но и моторы там все же другие и люди с богатым водит. опытом.
Как научатся ездить , пусть уж копят деньги и хоть БМВ Z серии хоть ПОРШу покупают. Пока я за них моральную ответственность несу...
0
qvicksilver
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм.

скорее всего тут тип вождения разный, на это надо больше обратить внимание
0
Дмитрий_из_Е-бурга
Mario©

В кредит взять то можно ... А платить то мамику с папиком
Да и потом , пока тыков по 10-15 не наездят ( пусть хоть бомбят ) нефиг садиться за новую машину, хоть нашу хоть ино.
Пусть дороги запомнят с их кочками и ямами, парковаться научатся , сцепление в конце концов правильно использовать...
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя qvicksilver



И с типом вождения согласен , НО отловить машину на пер. приводе при входе в поворот все же легче чем на заднем.
А многие начинаюшие водители входят под сброс газа ?
А в колее раскачает ? ;-)
0
qvicksilver
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
А в колее раскачает ?

корефан один мой на шохе так по глубокой колее вжаривал, что вооще копец, уазы и субары отдыхают
0
ОКУ :-) И год свежий и не ржавая
0
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм

Это вечный спор. Уже много раз говорено и подтверждено - передний привод бережет от аварийных ситуаций, но хуже из них выходит. Задний привод, наоборот, гораздо меньше прощает ошибки управления на плохой дороге, но проще выходит из опасных ситуаций. В итоге - молоди (даже по своим знакомым сужу) в хлам бьется больше на зубилах, чем на классике. Вот, месяц назад, сынуля одного из приятелей (неделя стажа водительского) в хлам убил зубилу. Ладно, хоть сам жив остался. Причем он не первый, кого знаю. Картина была типичной - не правильно оценил дорожные условия. Машина "до последнего" держала дорогу, а когда запас устойчивости исчерпался, улетела с дороги в кювет. Сопляк ничего сделать уже не смог. Понятно, что дураку и Господь бы не помог, но классика бы начала задолго до аварии брыкаться и пацан бы интуитивно хотя бы скорость сбросил, восстановив устойчивость. Это касательно привода.

А на счет того, на чем учиться... Учится лучше на том, на чем собираешься ездить. Но опять же, уже по себе сужу. Я за рулем переднеприводной (учился на классике) чувствую себя намного уверенней, чем зубилист на заднеприводной.
2 / 0
qvicksilver
От пользователя eliz
ОКУ И год свежий и не ржавая

ага и 18 колеса на проставках тудаже
0
qvicksilver
От пользователя Никифорович
экспорт шла....если хотите взгляните...

клевая фотка :fotku: :fotku: :fotku:
0
От пользователя qvicksilver
клевая фотка



Да блин знаю я...вчера попросил пацана принести шнур для компа и фотки перекинуть а он забыл, но скоро фоты будут 100%, наверное в пятницу....
0
03Л0бЛеHый
97год и 70 т.р. капец
50 максимум
а за 70 т.р. 100% брать передний привод и в хорошем состоянии можно найти и 97 год примерно получиться

PS сам ежу на ваз 2105 2001г.
0
Kamazer
Ну сколько людей столько и мнений. У меня вот дружбан взял 99 летом так он вообще уже апупел ее чинить(97 год) А у меня пожилой восьмер 87 года реэкспортный я ездю и мне нравится. Канечно, тачка не фешенебельная но в пробках на парковках и на гололеде-однозначно- только восьмер. Спору нет есть сто тыщ машин круче нее но меня моя бабуля все равно радует. Да и многие хорошо о восьмерах отзываются\вспоминают\держат.ИМХО
0
От пользователя Hockins
50 максимум


да щас меньше 70000 никогда в жизни не отдам, покупали у меня знакомые за 50 потом через неделю начало сыпаться гл.цилиндр, диск сцепления и тд
0
ИванVP(2105)
Весной искал зубилу за 70, смотрел аппараты 95-97 годов. Из 2-х десятков машин более-менее была 99-я 96г.в., но её за 70 не отдали. В итоге взял за 79 99-ю 98г. с ушатанной ходовой / трансмиссией, вложил ещё 12 тыр, с тех пор проехал на ней почти 20 т.км. ремонты по мелочи.
З.Ы.: Через неделю после покупки этой машины видел оч. хорошую 09 96г. за 70.
0
qvicksilver
От пользователя 2105
В итоге взял за 79 99-ю 98г. с ушатанной ходовой / трансмиссией, вложил ещё 12 тыр, с тех пор проехал на ней почти 20 т.км. ремонты по мелочи.

была 98 года, проехал 90 тыс ни копейки не вложил, кроме дух стоек
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Никифорович
да щас меньше 70000 никогда в жизни не отдам

и в жизни никто невозьмет
у меня все в идеале 2001г. 70 000 р. за неё думаю сомнительно получить
классика есть классика
а почему 09 лучше: подвеска прощще и надежней
моторы оборотестей салон удобней
да ваще куча мелочей да даже теже двери замки настраивать нада и не так они хлопают
0
От пользователя Hockins
у меня все в идеале 2001г. 70 000 р. за неё думаю сомнительно получить

Семерка 2001 года за 75 легко уйдет. Читайте мой пост выше. За 98 год, даже если в ней все в идеале - сомнительно. 60, максимум 65. И то, если повезет.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 14:57]
0
qvicksilver
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.
0
От пользователя qvicksilver
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.


:lol: Пижоны, мля... Жить захочешь, за руль чего угодно сядешь. А вот получится или нет - эту уже другой разговор. Не сработают рефлексы у cдавшего на права на акп, на механике без синхронизаторов...
0
Декодер
От пользователя qvicksilver
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.


теперь село без трактора......
1 / 0
qvicksilver
От пользователя Декодер
теперь село без трактора......

:-d
0
qvicksilver
От пользователя Кедрович
Пижоны, мля... Жить захочешь, за руль чего угодно сядешь. А вот получится или нет - эту уже другой разговор. Не сработают рефлексы у cдавшего на права на акп, на механике без синхронизаторов...

что то сложная цитата какая то, для народа версию можно?
0
Aurel_l
От пользователя Кедрович
Семерка 2001 года за 75 легко уйдет. Читайте мой пост выше. За 98 год, даже если в ней все в идеале - сомнительно. 60, максимум 65. И то, если повезет.


2001 года за 70-75 продать можно, если свезёт.
Я вот свою шестёру 98 года с некоторыми проблемками в рулёвке, и с не очень хорошим кузовом продал за 55 осенью.
0
Дмитрий_из_Е-бурга
Други ! Кто то писАл - "смотри что б не обмонули и 1.3 вместо 1.5 не впарили "
Чет я не понял . :-o А ПТС и Т/паспорт как же ? Чел гонял на одной движке , а в докУментах другая ? И как по внешнему виду отличить ? Думаю 16 клапанник не обнаружу по сему и спашиваю о 1.3 и 1.5
0
Aurel_l
А зубила за 70 тыр. --- это куча металлолома и больше ничего. Лучше уж тада взять 08 начала 90-х за 40-50 и ввалить в неё 20-30, на год-два точно хватит....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.