70 т.р. Хватит ли ? подскажите если не влом...
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм. Сразу отсеку не нужные возражения , типа - А МВ , а БМВ и т.д Давайте не будем забывать о этектонных стабилизаторах. С теми системами хоть на одном ведущем колесе можно ехать. А для машин не оборудованных данными причендалами всеже ( КМК) передний привод предпочтительнее.
Конечно , есть люди кто намеренно отключает системы стабилизации и оттапыревается на зад. приводе. Но и моторы там все же другие и люди с богатым водит. опытом.
Как научатся ездить , пусть уж копят деньги и хоть БМВ Z серии хоть ПОРШу покупают. Пока я за них моральную ответственность несу...
q
qvicksilver
да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм.
скорее всего тут тип вождения разный, на это надо больше обратить внимание
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Mario©
В кредит взять то можно ... А платить то мамику с папиком
Да и потом , пока тыков по 10-15 не наездят ( пусть хоть бомбят ) нефиг садиться за новую машину, хоть нашу хоть ино.
Пусть дороги запомнят с их кочками и ямами, парковаться научатся , сцепление в конце концов правильно использовать...
В кредит взять то можно ... А платить то мамику с папиком
Да и потом , пока тыков по 10-15 не наездят ( пусть хоть бомбят ) нефиг садиться за новую машину, хоть нашу хоть ино.
Пусть дороги запомнят с их кочками и ямами, парковаться научатся , сцепление в конце концов правильно использовать...
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
И с типом вождения согласен , НО отловить машину на пер. приводе при входе в поворот все же легче чем на заднем.
А многие начинаюшие водители входят под сброс газа ?
А в колее раскачает ? ;-)
q
qvicksilver
А в колее раскачает ?
корефан один мой на шохе так по глубокой колее вжаривал, что вооще копец, уазы и субары отдыхают
да вот как то сомнительно мне что на класике учится лучше. Без обид , но кмк , задний привод это анархаизм
Это вечный спор. Уже много раз говорено и подтверждено - передний привод бережет от аварийных ситуаций, но хуже из них выходит. Задний привод, наоборот, гораздо меньше прощает ошибки управления на плохой дороге, но проще выходит из опасных ситуаций. В итоге - молоди (даже по своим знакомым сужу) в хлам бьется больше на зубилах, чем на классике. Вот, месяц назад, сынуля одного из приятелей (неделя стажа водительского) в хлам убил зубилу. Ладно, хоть сам жив остался. Причем он не первый, кого знаю. Картина была типичной - не правильно оценил дорожные условия. Машина "до последнего" держала дорогу, а когда запас устойчивости исчерпался, улетела с дороги в кювет. Сопляк ничего сделать уже не смог. Понятно, что дураку и Господь бы не помог, но классика бы начала задолго до аварии брыкаться и пацан бы интуитивно хотя бы скорость сбросил, восстановив устойчивость. Это касательно привода.
А на счет того, на чем учиться... Учится лучше на том, на чем собираешься ездить. Но опять же, уже по себе сужу. Я за рулем переднеприводной (учился на классике) чувствую себя намного уверенней, чем зубилист на заднеприводной.
q
qvicksilver
ОКУ И год свежий и не ржавая
ага и 18 колеса на проставках тудаже
q
qvicksilver
экспорт шла....если хотите взгляните...
клевая фотка
клевая фотка
Да блин знаю я...вчера попросил пацана принести шнур для компа и фотки перекинуть а он забыл, но скоро фоты будут 100%, наверное в пятницу....
Л
03Л0бЛеHый
97год и 70 т.р. капец
50 максимум
а за 70 т.р. 100% брать передний привод и в хорошем состоянии можно найти и 97 год примерно получиться
PS сам ежу на ваз 2105 2001г.
50 максимум
а за 70 т.р. 100% брать передний привод и в хорошем состоянии можно найти и 97 год примерно получиться
PS сам ежу на ваз 2105 2001г.
K
Kamazer
Ну сколько людей столько и мнений. У меня вот дружбан взял 99 летом так он вообще уже апупел ее чинить(97 год) А у меня пожилой восьмер 87 года реэкспортный я ездю и мне нравится. Канечно, тачка не фешенебельная но в пробках на парковках и на гололеде-однозначно- только восьмер. Спору нет есть сто
тыщ машин круче нее но меня моя бабуля все равно радует. Да и многие хорошо о восьмерах отзываются\вспоминают\держат.ИМХО
50 максимум
да щас меньше 70000 никогда в жизни не отдам, покупали у меня знакомые за 50 потом через неделю начало сыпаться гл.цилиндр, диск сцепления и тд
И
ИванVP(2105)
Весной искал зубилу за 70, смотрел аппараты 95-97 годов. Из 2-х десятков машин более-менее была 99-я 96г.в., но её за 70 не отдали. В итоге взял за 79 99-ю 98г. с ушатанной ходовой / трансмиссией, вложил ещё 12 тыр, с тех пор проехал на ней почти 20 т.км. ремонты по мелочи.
З.Ы.: Через неделю после покупки этой машины видел оч. хорошую 09 96г. за 70.
З.Ы.: Через неделю после покупки этой машины видел оч. хорошую 09 96г. за 70.
q
qvicksilver
В итоге взял за 79 99-ю 98г. с ушатанной ходовой / трансмиссией, вложил ещё 12 тыр, с тех пор проехал на ней почти 20 т.км. ремонты по мелочи.
была 98 года, проехал 90 тыс ни копейки не вложил, кроме дух стоек
Л
03Л0бЛеHый
да щас меньше 70000 никогда в жизни не отдам
и в жизни никто невозьмет
у меня все в идеале 2001г. 70 000 р. за неё думаю сомнительно получить
классика есть классика
а почему 09 лучше: подвеска прощще и надежней
моторы оборотестей салон удобней
да ваще куча мелочей да даже теже двери замки настраивать нада и не так они хлопают
у меня все в идеале 2001г. 70 000 р. за неё думаю сомнительно получить
Семерка 2001 года за 75 легко уйдет. Читайте мой пост выше. За 98 год, даже если в ней все в идеале - сомнительно. 60, максимум 65. И то, если повезет.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 14:57]
q
qvicksilver
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.
Пижоны, мля... Жить захочешь, за руль чего угодно сядешь. А вот получится или нет - эту уже другой разговор. Не сработают рефлексы у cдавшего на права на акп, на механике без синхронизаторов...
Д
Декодер
да еще так вышло, родственник на селе тракторист со стажем есть, вот была у него копейка, потом дочери купили фольц поло древний, так после него он сказал что за руль этого советского убожества он не сядет.
теперь село без трактора......
q
qvicksilver
теперь село без трактора......
:-d
q
qvicksilver
Пижоны, мля... Жить захочешь, за руль чего угодно сядешь. А вот получится или нет - эту уже другой разговор. Не сработают рефлексы у cдавшего на права на акп, на механике без синхронизаторов...
что то сложная цитата какая то, для народа версию можно?
A
Aurel_l
Семерка 2001 года за 75 легко уйдет. Читайте мой пост выше. За 98 год, даже если в ней все в идеале - сомнительно. 60, максимум 65. И то, если повезет.
2001 года за 70-75 продать можно, если свезёт.
Я вот свою шестёру 98 года с некоторыми проблемками в рулёвке, и с не очень хорошим кузовом продал за 55 осенью.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Други ! Кто то писАл - "смотри что б не обмонули и 1.3 вместо 1.5 не впарили "
Чет я не понял . :-o А ПТС и Т/паспорт как же ? Чел гонял на одной движке , а в докУментах другая ? И как по внешнему виду отличить ? Думаю 16 клапанник не обнаружу по сему и спашиваю о 1.3 и 1.5
Чет я не понял . :-o А ПТС и Т/паспорт как же ? Чел гонял на одной движке , а в докУментах другая ? И как по внешнему виду отличить ? Думаю 16 клапанник не обнаружу по сему и спашиваю о 1.3 и 1.5
A
Aurel_l
А зубила за 70 тыр. --- это куча металлолома и больше ничего. Лучше уж тада взять 08 начала 90-х за 40-50 и ввалить в неё 20-30, на год-два точно хватит....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.