21093i борьба с вибрацией.... не победить?
V
Vadimm
Имеется 21093 инжектор. Пробег - 80 000. На холостых оборотах работа двигателя (вибрация) отдается в кузов и, извиняюсь, чувствуется тем местом, которое на сиденьи.
Форсунки прочищены, свечи, ВВ провода заменены (свечи после пробега в 1000 чистые, проверены на стенде - все ок). РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания заменены. Клапана отрегулированы.
Заменена передняя опора двигателя (стало лучше, но не совсем). Остальные опоры по утверждению специалистов автосервиса нормальные.
БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.
Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.
Мотористы утверждают, что движок нормальный. Масла ни ест ни грамма. Машина едет нормально.
На диагностике ничего не нашли. Крутили - вертели часа два. (Правда мастер был согласен, что двигатель работает не совсем ровно).
Заправляю 95-м. Попровал 92 - никакой разницы.
Видимо, шайтан завелся. Где он еще может сидеть? Посоветуйте.
P.S. Лучший совет, что надо сменить машину, я и так знаю.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 12:41]
Форсунки прочищены, свечи, ВВ провода заменены (свечи после пробега в 1000 чистые, проверены на стенде - все ок). РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания заменены. Клапана отрегулированы.
Заменена передняя опора двигателя (стало лучше, но не совсем). Остальные опоры по утверждению специалистов автосервиса нормальные.
БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.
Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.
Мотористы утверждают, что движок нормальный. Масла ни ест ни грамма. Машина едет нормально.
На диагностике ничего не нашли. Крутили - вертели часа два. (Правда мастер был согласен, что двигатель работает не совсем ровно).
Заправляю 95-м. Попровал 92 - никакой разницы.
Видимо, шайтан завелся. Где он еще может сидеть? Посоветуйте.
P.S. Лучший совет, что надо сменить машину, я и так знаю.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 12:41]
U
=========================
посмотри вначале подушки....
V
Vadimm
Передняя - новая, я ж написал. Задние, по клятвенному уверению автосервиса, нормальные.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 12:52]
s
span
Так
или
Вы уж определитесь.
На холостых оборотах работа двигателя (вибрация)
или
двигатель работает не совсем ровно
Вы уж определитесь.
V
Vadimm
Я давно определился.
1. Двигатель работает не совсем ровно, (диагност подтверждает).
2. Более всего это проявляется на холостых оборотах. Эта неровная работа двигателя отдается в кузов, что чувствуется, как вибрация.
Без "или".
1. Двигатель работает не совсем ровно, (диагност подтверждает).
2. Более всего это проявляется на холостых оборотах. Эта неровная работа двигателя отдается в кузов, что чувствуется, как вибрация.
Без "или".
K
KROT
Вибрация вибрации рознь... обороты плавают, подтраивает, либо обороты стабильны, но двигатель колбасит?
Компрессию меряли?
C Уважением KROT.
Компрессию меряли?
C Уважением KROT.
V
Vadimm
На холостых обороты плавают (стрелка не стоит как вкопанная), по БК 790-840 об.
Я бы сказал, что подтраивает.
Компрессию не мерял. Точнее мерял тысяч 10 назад, везде (во всех четырех) было примерно по 11 с половиной
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:29]
Я бы сказал, что подтраивает.
Компрессию не мерял. Точнее мерял тысяч 10 назад, везде (во всех четырех) было примерно по 11 с половиной
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:29]
Эпидемия. Третью неделю бьемся с точно такой же проблемой на 2108
Всё началось после замены сцепления, задней опоры и сальника первичного вала КПП. На второй день появилась вибрация на ХХ. Ощущается всем телом на сиденье, на ручке КПП и на руле. Первое что заменили - заднюю опору на более мягкую. Обычно это помогало. НЕ помогло. Далее две дианостики, замена МЗ, проводов форсуник, чистка форсунок, регулировка клапанов, РХХ, и в конечном итоге установка старой родной корзины сцепления обратно. Ничего не помогло.
Дополнительный косяк: после заводки горит СЕ и стрелка тахометра гуляет сама по себе не изменяя обороты с 500 до 1500. После повторной заводки этого глюка нет.
На ходу автомобиль ведет себя хорошо. Динамика в норме.
Если найдете причину, обьязательно сообщите мне. Пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:31]
Всё началось после замены сцепления, задней опоры и сальника первичного вала КПП. На второй день появилась вибрация на ХХ. Ощущается всем телом на сиденье, на ручке КПП и на руле. Первое что заменили - заднюю опору на более мягкую. Обычно это помогало. НЕ помогло. Далее две дианостики, замена МЗ, проводов форсуник, чистка форсунок, регулировка клапанов, РХХ, и в конечном итоге установка старой родной корзины сцепления обратно. Ничего не помогло.
Дополнительный косяк: после заводки горит СЕ и стрелка тахометра гуляет сама по себе не изменяя обороты с 500 до 1500. После повторной заводки этого глюка нет.
На ходу автомобиль ведет себя хорошо. Динамика в норме.
Vadimm
Если найдете причину, обьязательно сообщите мне. Пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:31]
K
KROT
790-840
Это нормально.
ИМХО мерять компрессию и проверять метки ГРМ.
C Уважением KROT.
K
KROT
и в конечном итоге установка старой родной корзины сцепления обратно.
А диск остался какой?
Дайте угадаю :-) Сцепа LuK или Craftech ?
C Уважением KROT.
V
Vadimm
Метки стоят правильно, ремень ГРМ меняли пару недель назад, когда загудел ролик - заодно и ремень поменял. Метки потом в другом месте перепроверили.
А вибрация была и до и после этого.
Компрессию завтра померяю.
А вибрация была и до и после этого.
Компрессию завтра померяю.
s
span
Причиной вибрации двигателя может быть неточная развесовка поршней/шатунов. Когда-то у меня была Таврия, с новья двигатель страдал довольно сильной вибрацией. После первого круга я разобрал движок для замены вкладышей и колец. Попутно обнаружил, что при норме 5 грамм, разница по весу поршней в сборе
с шатунами доходила до 30 (!) грамм. После выравнивания весов двигатель было просто не узнать - на холостых он шептал, как на иномарке
Неустойчивая работа инжика на холостых может быть из-за сильно обедненной смеси (причин много, от подсоса воздуха, до "кривой" прошивки), попробуйте подобрать другую прошивку, характер работы двигателя может существенно измениться.
Неустойчивая работа инжика на холостых может быть из-за сильно обедненной смеси (причин много, от подсоса воздуха, до "кривой" прошивки), попробуйте подобрать другую прошивку, характер работы двигателя может существенно измениться.
V
Vadimm
Спасибо.
А как народными способами найти подсос воздуха?
(P.S. Блин, еще и прошивку осталось попробовать... Постепенно убеждаюсь, что ваз - машина для богатых)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:42]
А как народными способами найти подсос воздуха?
(P.S. Блин, еще и прошивку осталось попробовать... Постепенно убеждаюсь, что ваз - машина для богатых)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:42]
Сцепа LuK
Да Лук. Я понял твой сарказм. В том то и дело, что через 200 км установили обратно родную корзину. Всё осталось также. Вибрирует. Или дело не в корзине, а в диске или в выжимном? Тогдабы переставало вибрировать при нажатом сцеплении.
V
Vadimm
Если найду причину, обязательно сообщу.
И вы сообщите...
Кстати, если я выжимаю спецеление, характер работы двигателя не меняется никак.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 13:45]
span
Уважаемый. Как может повлиять прошивка и развесовка поршней? Всеголишь сцепление заменили. ДО замены машина бегала и не вибрировала. ИМХО глюк приобретенный и это просто совпадение.
Кстати, если я выжимаю спецеление, характер работы двигателя не меняется никак.
аналогично.
А вы сцепу не меняли перед этой вибрацией?
s
span
Как может повлиять прошивка и развесовка поршней?
Это две различные темы, я их вроде развёл. Прошивка может быть причиной неустойчивой работы на холостых из-за черезмерно обеднённой смеси. Развесовка может быть причиной вибрации (даже при устойчивых оборотах).
ДО замены машина бегала и не вибрировала.
Где Vadimm об этом упомянул?
У меня тоже наблюдается с покупки новой машины некоторая неустойчивость холостых, причину не нашёл, подозрение на подсос воздуха и на лямбда-зонд.
Да Лук. Я понял твой сарказм.
А я не понял , можно открыть тайну?
V
Vadimm
Сцепление не трогал.
Машинка бегала и бегала. Последние пару мес начала наростать вибрация. Лечение методами приведенными в моем первом сообщении не помогло. Т.е. заменил свечи - вроде чуть получше... Потом вижу. что не лучше. Поменял опору - вроде получше... Потом вижу... и т.д.
Кстати, а стоит ли поменять задние опоры? (на более мягкие, как Вы говорите) Если да, то какие лучше?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 14:04]
В некоторых случая лечится установкой более высоких хлостых в контроллере.
У меня например стоит от 900-940,вибрации почти нет,а раньше была на хлостых при сравнительно исправном и ухоженном движке.
Про другие случаи ничего не скажу.
У меня например стоит от 900-940,вибрации почти нет,а раньше была на хлостых при сравнительно исправном и ухоженном движке.
Про другие случаи ничего не скажу.
Машинка бегала и бегала. Последние пару мес начала наростать вибрация.
Вот и я говорю что в моём случае замена сцепления нипричем.
Косяк появился сам по себе вследствие чего-то. У нас одинаковый косяк и его надо найти.
V
Vadimm
У меня например стоит от 900-940,вибрации почти нет,а раньше была на хлостых при сравнительно исправном и ухоженном движке.
Так оно, когда двиг прогревается и обороты постепенно уменьшаются, то при 900-1000 и у меня нет практически вибрации. Во всяком случае телом ее не чувствую.
Но ведь если должны быть холостые около 800-850, то почему же этот шайтан вибрирует.
Установка более высоких холостых - это есть перепрошивка ЭБУ?
А я не понял, можно открыть тайну?
Просто многие считают что это всё турецкие подделки. Я так не считаю.
s
span
У меня например стоит от 900-940
Есть такое, у меня выставлено 880.
Установка более высоких
холостых - это есть перепрошивка ЭБУ?
Не совсем так. Скорее изменение величины параметра в памяти ЭБУ без замены самой прошивки. Если у тебя контроллер Январь или VS, то процедура очень простая, в любом сервисе по инжикам.
I
IL-II[GRD]
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2006 10:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.