21093i борьба с вибрацией.... не победить?
l
ld_fanate
а карданчик кулисы КПП нормально прикрутили обратно? Может это разновидность вибрации рычага КПП?
И еще - когда родное сцепление обратно ставили, корзину сориентировали точно также как и було? Может сцепление изначально както особо-криво ставится, и теперь дисбаланс изза другой ориентации корзины?
И еще - когда родное сцепление обратно ставили, корзину сориентировали точно также как и було? Может сцепление изначально както особо-криво ставится, и теперь дисбаланс изза другой ориентации корзины?
А как народными способами найти подсос воздуха?
Очистителем карба аэрозольным брызгаем на все места, где можеть быть подсос (от ДМРВ до стыка коллектора с блоком).
ОЧЕНЬ аккуратно с ДМРВ. На него очиститель не должен попасть!
Проверить все патрубки/штуцера рециркуляции, абсорбер (если он есть) на предмет герметичности. Также про вакуумник не забываем и подвод воздуха к нему.
Ну и компрессую померять обязательно.
ИМХО не одна чёткая причина здесь, а совокупность факторов сказалась.
P.S.
У меня после волгоградских дорог в своё время открутилось почти вся система впуска - коллектора, карб, кастрюля. Всё прикрутил на место, вибрация прошла
IL-II[GRD]
Поясню. IL-II[GRD] это и есть пользователь восьмерки, с которой я бьюсь.
а карданчик кулисы КПП
Это нипричем. Вибрирует двигатель.
когда родное сцепление обратно ставили, корзину сориентировали точно также как и було?
При снятии я не ставил маркировок. У корзины три положения установки и все три одинаковые как близнецы.
Ну и компрессую померять обязательно.
Меряли. С этого и начали. Нормальная. А после регулировки клапанов ещё лучше стала.
I
IL-II[GRD]
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2006 10:13]
K
KROT
Для проверки диска сцепления я бы натянул рубашку троса сцепления сверх нормы что-бы увеличить вероятность полного расцепления ведомого и ведущего диска при выжиме (не для эксплуатации а для проверки) ну и использовал-бы стетоскоп для локализации источника вибрации.
C Уважением KROT.
А как стробоскопом смотреть? КПП и движек намертво соединены. Может запустить двигло без КПП?
K
KROT
ну и использовал-бы стетоскоп
А как стробоскопом смотреть?
Стетоскоп и стробоскоп немного разные вещи :-)
C Уважением KROT.
упс
Хочешь сам приехать послушать? 2 уха хорошо, а 4 лучше. Тока у меня стетоскопа нет. Отвертка или палка подойдут?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 17:06]
Хочешь сам приехать послушать? 2 уха хорошо, а 4 лучше. Тока у меня стетоскопа нет. Отвертка или палка подойдут?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 17:06]
V
Vadimm
имеет свойство затихать - т.е. можно некоторое время откататься в "тишине"
какая-то цикличность, периодичность появления/затихания отсутствует
Почти также... Ну, не совсем в тишине, а бывает вибрация меньше, бывает больше
в
видишь суслика
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:45]
t
tihon
у меня как-то было дрыгание, правда оно периодически сваливалось на троение - была проблема в проводах.... поставил новые - все окей... правда сейчас мне кажется опять вибрация сильная стала.... грешу на регулятор холостого хода
I
IL-II[GRD]
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2006 10:18]
J5V05L35-41
Путаете. Такой прошивки нет. Есть J5V05N35. У Вас была четвертая серийная, а Вы залили последнюю серийную седьмую. http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Д
Двенадцатый
Опять поднимается таж проблема
У меня тож появилась сильная вибрация на холостых после того как машина отстоялась в прошлогодние сильные морозы.
Не ездил неделю. Когда цельсий поднялся до -20 пришёл заводить с заряженным аккумом. После 20-ти попыток завести не завелась (всё родное заводское, пробег на тот момент был 13000 км). Поставил свечи НЖК - завелась сразу.
Через несколько дней обратил внимание на вибрацию - ручка КПП заходили ходуном, в кузов сильно отдаёт.
Поставил свечи родные - результата ноль. Компрессия в норме всё горшки около 11-12.
Ставил ВВ провода с другой машины (исправной) - результат - ноль.
Ездил к диагностам - говорят всё нормально, попробовали поднять в прошивке ХХ до 880 об. - не помогло.
Приехал к БорисуБ (Борис, привествую, с открытием) - он залил "родную" заводскую прошивку - тоже не помогло.
На этом решил забить, т.к. нет желания кидать деньги на ветер.
Сегодня смотрю тему опять подняли))))))))
Прочитал в теме:
...Очистителем карба аэрозольным брызгаем на все места, где можеть быть подсос (от ДМРВ до стыка коллектора с блоком).
ОЧЕНЬ аккуратно с ДМРВ. На него очиститель не должен попасть!....
Теперь вот что вспомнил. Когда в прошлом году пытался завестись брызгал в воздухозаборник смесь для запуска дизельных двигателей)))).
Могло ли это как-то повлиять на ДМРВ и, как следствие, на появившуюся вибрацию?
У меня тож появилась сильная вибрация на холостых после того как машина отстоялась в прошлогодние сильные морозы.
Не ездил неделю. Когда цельсий поднялся до -20 пришёл заводить с заряженным аккумом. После 20-ти попыток завести не завелась (всё родное заводское, пробег на тот момент был 13000 км). Поставил свечи НЖК - завелась сразу.
Через несколько дней обратил внимание на вибрацию - ручка КПП заходили ходуном, в кузов сильно отдаёт.
Поставил свечи родные - результата ноль. Компрессия в норме всё горшки около 11-12.
Ставил ВВ провода с другой машины (исправной) - результат - ноль.
Ездил к диагностам - говорят всё нормально, попробовали поднять в прошивке ХХ до 880 об. - не помогло.
Приехал к БорисуБ (Борис, привествую, с открытием) - он залил "родную" заводскую прошивку - тоже не помогло.
На этом решил забить, т.к. нет желания кидать деньги на ветер.
Сегодня смотрю тему опять подняли))))))))
Прочитал в теме:
...Очистителем карба аэрозольным брызгаем на все места, где можеть быть подсос (от ДМРВ до стыка коллектора с блоком).
ОЧЕНЬ аккуратно с ДМРВ. На него очиститель не должен попасть!....
Теперь вот что вспомнил. Когда в прошлом году пытался завестись брызгал в воздухозаборник смесь для запуска дизельных двигателей)))).
Могло ли это как-то повлиять на ДМРВ и, как следствие, на появившуюся вибрацию?
С
Свят
есть такая же проблемма. Раньше не сильно чувствовалось, сейчас к пробегу 80 000 нарастает. поизучал журнал ЗР, авто.ру, эту тему попробую следующее:
промыть дроссельный блок (или как он называется? ). т.е. снять с машины, убрать ДПДЗ,РХХ.
особому вниманию по ЗР следует уделить каналу, к которому подключена вентиляция картера. Там стоит жиклер, который при загрязнении влияет на работу системы ХХ.
ну и форсунки надо срочно почистить, хотя в некоторых источниках написано, что их ресурс составляет 80000 км или чуть более, вот и думаю, а может поменять уже их стоит?
промыть дроссельный блок (или как он называется? ). т.е. снять с машины, убрать ДПДЗ,РХХ.
особому вниманию по ЗР следует уделить каналу, к которому подключена вентиляция картера. Там стоит жиклер, который при загрязнении влияет на работу системы ХХ.
ну и форсунки надо срочно почистить, хотя в некоторых источниках написано, что их ресурс составляет 80000 км или чуть более, вот и думаю, а может поменять уже их стоит?
У меня вообще раньше вибрации небыло. На холостых казалось что заглох. При этом опоры были убитые. Поменял все три опоры, корзину (крафт поставил), ну и так мелочевку типа крышки трамблера и свечей.. Появилась вибрация. Обороты по электронному таху 0.80-0.81 и сильная вибрация в кузов. движек при
этом работает совершенно ровно и вибрирует. Обороты не плавают. А когда трогаюсь с места вибрация вообще сильная
21083 карб
начинает дребезжать все что неприварено. После 2000 оборотов вибрации не ощущается. 21083 карб
K
KROT
Поменял все три опоры, корзину (крафт поставил)
Дайте угадаю Сцепа LuK или Craftech ?
C Уважением KROT.
V
Vadimm
По вашему совету сегодня проверил компрессию (радует, все четыре около 12). Этого я давно не делал (см. мой первый пост). Попросил проверить метки (заодно и ремень ГРМ поменяли - месяц ремню, блин, а растянулся).
Очередная диагностика - опять разводят руками. Все нормально, а "двигатель потряхивает" (цитата).
Диагност дает 100%, что подсоса нет.
Говорит, прошивка (может быть, а может и не быть).
Кстати, обратил мое внимание на то, что контроллер поздно выдает команду на РХХ. Газ сбросил, обороты упали до 1000 с чем-то, а только через пару секунд упали до ХХ. Сколько ездил - думал, что так и надо. Хотя, вряд ли это относится к проблеме неровной работы двигателя и, как следствие, вибрации.
Ну где этот шайтан спрятался???????
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 16:47]
Очередная диагностика - опять разводят руками. Все нормально, а "двигатель потряхивает" (цитата).
Диагност дает 100%, что подсоса нет.
Говорит, прошивка (может быть, а может и не быть).
Кстати, обратил мое внимание на то, что контроллер поздно выдает команду на РХХ. Газ сбросил, обороты упали до 1000 с чем-то, а только через пару секунд упали до ХХ. Сколько ездил - думал, что так и надо. Хотя, вряд ли это относится к проблеме неровной работы двигателя и, как следствие, вибрации.
Ну где этот шайтан спрятался???????
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 16:47]
Д
Декодер
Очередная диагностика - опять разводят руками.
аналогично
V
Vadimm
Может еще у кого какие мысли будут?
Итог:
21093i. Пробег - 80 000. На холостых (и на малых) оборотах работа двигателя (вибрация) отдается в кузов. Двигатель потрясывает. ХХ - 790-840 об. Если включать нагрузку (фары, обогрев стекла...) - 750-810 (и вибрация больше, т.к. обороты чуть меньше).
Что поменяно или проверено:
Форсунки прочищены УЗ.
Свечи новые, проверены.
ВВ провода новые.
РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания новые.
Клапана отрегулированы. Метки ГРМ проверены.
Заменены теперь все три опоры двигателя.
БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.
Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.
Копрессия во всех около 12. Масла ни ест ни грамма.
При выжимании сцепления ничего не меняется. Под машиной все нормально - ничего ни об что не задевает.
Неоднократная диагностика говорит - все ок, все датчики - ок. Мало того, около десяти мотористов в сервисах говорят, что движок работает нормально (для ваза, конечно).
Прошивка - заводская. ЭБУ - январь 5.1
Машина едет нормально.
Итог:
21093i. Пробег - 80 000. На холостых (и на малых) оборотах работа двигателя (вибрация) отдается в кузов. Двигатель потрясывает. ХХ - 790-840 об. Если включать нагрузку (фары, обогрев стекла...) - 750-810 (и вибрация больше, т.к. обороты чуть меньше).
Что поменяно или проверено:
Форсунки прочищены УЗ.
Свечи новые, проверены.
ВВ провода новые.
РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания новые.
Клапана отрегулированы. Метки ГРМ проверены.
Заменены теперь все три опоры двигателя.
БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.
Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.
Копрессия во всех около 12. Масла ни ест ни грамма.
При выжимании сцепления ничего не меняется. Под машиной все нормально - ничего ни об что не задевает.
Неоднократная диагностика говорит - все ок, все датчики - ок. Мало того, около десяти мотористов в сервисах говорят, что движок работает нормально (для ваза, конечно).
Прошивка - заводская. ЭБУ - январь 5.1
Машина едет нормально.
Д
Декодер
в сервисе предложили забить
или продать машину
типа сборка движка такая
кстати замечал снимаю защиту(с низу) вибрация сильно
ослабевает хотя защита нигде за двигатель или коробку не цепляет
или продать машину
типа сборка движка такая
кстати замечал снимаю защиту(с низу) вибрация сильно
ослабевает хотя защита нигде за двигатель или коробку не цепляет
К
Костяй66rus
Тоже есть вибрация, пробег 30 тыровЮ машина "чирик"....... еще на пробовал бороться..... привык видимо уже.... двигатель работает не очень ровно..... после всего проситанного даже страшно ехать в сервис по этой причине
Орешек знаний твердых.... но всё же мы не привыкли отступать.
Итак, что мы имеем? Всё в порядке, но трясет.....
Мдя..... задачка.
У меня 2108 и тоже затрясло.... когда понизили холостые у моего карба в сервисе.... но затрясло незначительно, газку подпнул на холостых и всё улеглось.... Но что характерно.. бывают моменты, когда не трясет.... Может что то мешает выходу газов? типа в глушителе ... допустим. Тогда открутить его и проверить, будет ли трясти. Ну а потом рассказать соответственно.
Итак, что мы имеем? Всё в порядке, но трясет.....
Мдя..... задачка.
У меня 2108 и тоже затрясло.... когда понизили холостые у моего карба в сервисе.... но затрясло незначительно, газку подпнул на холостых и всё улеглось.... Но что характерно.. бывают моменты, когда не трясет.... Может что то мешает выходу газов? типа в глушителе ... допустим. Тогда открутить его и проверить, будет ли трясти. Ну а потом рассказать соответственно.
V
VK96
тут дело не в выпуске, а скорее во впуске (карбе)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.