Стойки СС-20
Подскажите могут ли ч/з 20 тыс застучать опры сс-20, в сервисе сказали, что стучит опора, мне бы хотелось узнать мнение людей эксплуатирующих данные опоры, в сервисе говорят это с СС-20 постоянные проблемы. Верно или нет? Заранее спасибо за информацию! (за название темы извините, ошибся в
формулировке
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2006 14:57]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2006 14:57]
L
LAV'elas
Подскажите могут ли ч/з 20 тыс застучать опры сс-20
Нет!
в сервисе сказали, что стучит опора
там не чему стучать!
узнать мнение людей эксплуатирующих данные опоры, в сервисе говорят это с СС-20 постоянные проблемы
уже 50 тыщь и проблем не намечается!
С
Свят
там не чему стучать!
?
пошел искать как они сделаны :-)
если есть хоть одна подвижная деталь - она обязательно когда-нить отпадет :-)
L
LAV'elas
ну значит сервисмены не правы?
Для того чтоб ответить надо на ваши опоры взглянуть
L
LAV'elas
пошел искать как они сделаны
Удачи!
если есть хоть одна подвижная деталь - она обязательно когда-нить отпадет
Ничто не вечно под луной! (с)
С
Свят
Удачи!
http://www.autosystem.ru/ss20/14.html
ну что я могу сказать?
-они крутятся!, а значит есть чему стучать :-)
Для того чтоб ответить надо на ваши опоры взглянуть
Для того чтоб ответить надо на ваши опоры взглянуть
а лучше "пощупать"
T
Tahorg
могут ли ч/з 20 тыс застучать опры сс-20,
Удивительно что 20 проходили! Я через 5 выкинул.
в сервисе сказали, что стучит опора
Проверяется не просто, а очень просто. Ладонь на корпус, палец на шток, машину покачать... Все вопросы обычно отпадают без форумов и сервисов.
там не чему стучать!
О как! :-)
уже 50 тыщь и
проблем не намечается!
Вам повезло.
L
LAV'elas
выходные
это святое!!
они крутятся!, а значит есть чему стучать
И земля тоже крутиться!
Проверяется не просто, а очень просто. Ладонь на корпус, палец на шток, машину покачать... Все вопросы обычно отпадают без форумов и сервисов.
СС-20 так не проверить! Может у вас что другое стояло?
L
LAV'elas
Чашка стойки крутится вокруг штока и стойка как будто не работает
Каким образом крутиться:
поворачиваешь руль и гайка штока поворачивается относительно верхней чашки?
T
Tahorg
СС-20 так не проверить! Может у вас что другое стояло?
Стояли именно опоры СС-20. Причём не самый дешёвый вариант, купленные у официального диллера, в красивых коробочках, с голограммами, гарантийными обядательствами и.т.п.
В моём случае пальцем ничего трогать необходимости никакой не возникало. Бряк в обоих опорах был слышен и виден на глаз уже после 5 тыс. На глаз при качании морды автомобиля было видно горизонтальное перемещение верхних чашек. По словам сервисменов - сколько ставили этих опор, столько потом и меняли на обычные. Кроме того, по их словам, мне ещё повезло что аммо чисто маслянные. Газовые и газомаслянные обычно выходят из строя вместе с этими опорами. На мой неискушённый взгляд - ну наверное идея нормальная, только подшипник при этом надо нормальный а не из репы делать :-) Насчёт аммо, я сам так ничего и не понял :-(
Что касается:
"СС-20 так не проверить!"
Вы сучаем ими не банчите? :-(
Заявление голословное. Нереспект!
А все таки не может быть так, что гайка ослабла, только я к ней подобраться никак немогу, а рукой гайку не подкрутишь
L
LAV'elas
На глаз при качании морды автомобиля было видно горизонтальное перемещение верхних чашек.
Верхние чашки - это те которые залиты в резинувую муфту? Если я понял про них идет речь?
Вы сучаем ими не банчите?
Нет. Я просто немного в физике понимаю
Заявление голословное.
Разжёвываю:
Опора состоит из двух половин. Нижняя на которую одевается пружина и верхняя которая прикручивается к кузову. В верхнюю полвину намертво влита резиновой муфтой втулка, к которой мертво крепиться шток стойки.На шток одевается ограничительная чашка. Между половинами находятся шарики, которые выполняют роль подшипника и позволяют половинам вращаться в горизонтальной плоскости( производить поворот колёс). Эти шарики постоянно находяться в "зажатом" состоянии: сверху на них давит вес авто, а снизу пружина стойки. При появлении выработки, под действием веса авто и пружины она (выработка) исчезает. Люфта нет и стука быть не может!!
Надеюсь я понятно объяснил.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 13:20]
L
LAV'elas
опорой и гайкой находится металлическая проставка в виде чашки
Про это разговор?
В верхнюю полвину намертво влита резиновой муфтой чашка, к которой мертво крепиться шток
стойки
L
LAV'elas
Т.Е. опора умерла?
С чего вывод такой?
Да разговор про проставку, я совсем запутался, вообщем чашка(проставка про кот. я говорил выше) должна стоять мертво, а у меня рукой проворачивается, если можно это исправить то как, добраться до гайки не могу из-за штока, как тогда быть? или я сделал совсем не те выводы?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:22]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:22]
Ж
Жук Матрёшкин
Уважаемый mentol, обсуждали ведь уже...
Автор: Жека'08 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Дек 2006 14:58
На кочках, особенно на небольшой скорости, стук, как буд-то, в опоре. Сильно удивился, ведь опоры SS 20 и стучать там вроде бы нечему. Ребята в гараже разобрали, посмотрели - оказалось СТОЙКА. Разобрали, чет там сделали, собрали - стук исчез.
Скатайтесь в сервис.
Автор: Жека'08 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Дек 2006 14:58
На кочках, особенно на небольшой скорости, стук, как буд-то, в опоре. Сильно удивился, ведь опоры SS 20 и стучать там вроде бы нечему. Ребята в гараже разобрали, посмотрели - оказалось СТОЙКА. Разобрали, чет там сделали, собрали - стук исчез.
Скатайтесь в сервис.
Съездил в одном говорят опоры в другом стойка и кому же верить? Детальи надо же покупать, а зачем тратиться на лишнии? Вот и жду м.б. кто совет реальный даст, а потом уже буду делать вывод :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 11:46]
L
LAV'elas
mentol
Кинул письмо в личку. В асю стукнуться можешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.