Булочкин
ОФФ конечно, извиняюсь перед автором, но чтоб не создавать новую тему......
не подскажите где можно в пятницу вечером поменять заднюю стойку на ВАЗ 2112 ?
0
От пользователя Булочкин
где можно в пятницу вечером поменять заднюю стойку на ВАЗ 2112

Можно у меня. Но, обычно меняют парой.
0
От пользователя mentol
mentol

Запутали всё. Короче, чел подьедет ко мне , я посмотрю и всё решим. Отчет напишу.
0
LAV'elas
От пользователя FC
а лучше "пощупать"

Пощупал:

Шток был не закручен. Поэтому крутилась чашка. Как могли закрутили, чашка не крутиться, но стук остался.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Отчет напишу.

ждемс!
0
Tahorg
От пользователя LAV'elas
Опора состоит из двух половин. Нижняя на которую одевается пружина и верхняя которая прикручивается к кузову. В верхнюю полвину намертво влита резиновой муфтой чашка, к которой мертво крепиться шток стойки. Между половинами находятся шарики, которые выполняют роль подшипника и позволяют половинам вращаться в горизонтальной плоскости( производить поворот колёс). Эти шарики постоянно находяться в "зажатом" состоянии: сверху на них давит вес авто, а снизу пружина стойки. При появлении выработки, под действием веса авто и пружины она (выработка) исчезает. Люфта нет и стука быть не может!!
Надеюсь я понятно объяснил.

Вполне. Кстати подшипник в моём случае действительно был такой как Вы описали, а не:
"Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный - гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.
" - как говорится в современном описании. Помню что шарики просто раскатились когда эту опору сняли :-)

Вы всё правильно рассказали, прямо как в рекламном буклете. Только мой плачевный опыт и отзывы сервисменов говорят о другом. Вполне вероятно, кстати, что "В верхнюю полвину намертво влита резиновой муфтой чашка" в моём случае оказалось "не совсем намертво" или, что ещё вероятнее, резина оказалась мягче чем задумано вот и всё объяснение необъяснимым физическим явлениям :-)
0
Tahorg
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Отчет напишу

+100 Очень интересно, хотя и не показатель...
0
LAV'elas
От пользователя Tahorg
в моём случае оказалось "не совсем намертво"

А что за стойки у Вас были? Если прокаченые, то как?
0
Tahorg
От пользователя LAV'elas
А что за стойки у Вас были?

Стойки родные, вкладыши Kayaba масленные.
Менялось всё разом. Опоры выбросил через 5 т.км. Аммортизатры потом ещё 25 прошли и сейчас ещё живы. А какое отношение это имеет к теме?
зы: 2111 8кл, если чё :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 14:56]
0
LAV'elas
От пользователя Tahorg
А какое отношение это имеет к теме?

C "деревянными" амортизаторами могут и ССки не выдержать
0
Tahorg
От пользователя LAV'elas
C "деревянными" амортизаторами могут и ССки не выдержать

Гы :-) А как же-ж обещанный в мануале 30!!! - кратный запас прочности и конструктивное превосходство опор 3-го поколения :hihiks: ?
Ну наверное KYB масло никак не подходит под категорию "спортивных"?
0
LAV'elas
От пользователя Tahorg
А как же-ж обещанный в мануале 30!!! - кратный запас прочности и конструктивное превосходство опор 3-го поколения ?

А можно ли кером сломать дуб? :-)
0
nаshh
KONI + опоры Асоми - лучший вариант, который я нашел, но недешевый (порядка 20тыс)
ССки давно выбросил, они для тех, кто не хочет долго опоры менять и ездить без комфорта, потому что они долбят в кузов будь здоров, особенно если стойки жесткие. Родные опоры (не СС) менять раз в 10-20 тыс. км это нормально, дороги такие. На Асоми пока отъездил 10 тыс.км полет нормальный (стоят где то 1600р).
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Короче, чел подьедет ко мне , я посмотрю и всё решим. Отчет напишу.

Ещё не ремонтировали?
Отчёт жду.
0
Где отчёт? А то я уже при купил. Лежат, ждут усановки эти девайсы.
0
SS20 полное Г!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
SS20 поменял на родные через неделю. Комфорта ноль и стучали ужас как. Вернул в магазин.
0
От пользователя Гладиолус
SS20 полное Г!

Правда?
по конструктиву - поонравилось.
Штатные - сохнет резина. Стучали внутри кожуха. Подшибник - цел.
0
AlexGoroh
Опоры - это расходник. А с SS-20 расходником становится чашка кузова. Нехорошо это....
0
LAV'elas
От пользователя goroh
расходником становится чашка кузова.

Хмммм...Через какой период времени(пробег)?
0
LAV'elas
2 Валерий Анатольевич (zufa_66): Отчёт будет? Я уже знаю, что ты уже всё сделал.... ;-)
0
Отчет.

И никакие это не опоры СС-20 стучали. Всё дело было в стойке. Стойки "Плаза" достаточно было покачать машину и сразу стало ясно. Вот как выглядит стойка в расправленом положении, шток полностью вытащен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот так она выглядит с полностью утопленым штоком. Он клинит где-то посередине хода. В помойку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А опорам сс-20 ничего не сделалось. Там не бывает стуков. Ну может и бывает, но это надо очень сильно нелюбить машину, я такого не видел.
з.ы. ИМХО стойки умерли от опор сс-20, т.к. нагрузка на уплотнители в стойке повышается. СС-20 надо ставить только для профессиональной спортивной езды. Для бытового применения они не подходят. ИМХО.
А это ответ на вопрос как можно менять сцепление без ямы и подьемника. Можно. На полу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 10:40]
0
LAV'elas
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
нагрузка на уплотнители в стойке повышается

За счёт чего? Там такая же резиновая муфта стоит как и на обычных...

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
только для профессиональной спортивной езды.

Езжу как все (как позволяет дорожная обстановка)

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Для бытового применения они не подходят.

Пока наблюдаю обратное: СС-20 с родными прокачеными стойками...50 тыщь.
0
От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

нагрузка на уплотнители в стойке повышается



За счёт чего? Там такая же резиновая муфта стоит как и на обычных...

http://www.automan.ru/vaz/08/st_per_podvb.shtml
Позишн намво 14. Кольцо поршня;
При обычной жизни оно ходит только вверх-вниз. А при СС-20 ему ещё необходимо и вправо-влево ворочаться при каждом повороте. Износ 200%
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
При обычной жизни оно ходит только вверх-вниз.

В стандартных опорх есть подшипник. В сс-20 тоже... Или шток не вращается в СС-20"?
Ладно, поверчу в руках , посмотрю)))
В любом случае, не 200%. Т.К. движение по прямой преобладает. И движение-трение этой детальки вверх-вниз в порядки раз больше, чем при поворотах ( 10-20 градусов всего).
Может, процента на 3-5...

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 22:50]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Trast
Или шток не вращается в СС-20"?

Не вращяется. Хорошо это или плохо аргументированно ни кто ещё не рассказал..

От пользователя Trast
В любом случае, не 200%. Т.К. движение по прямой преобладает. И движение-трение этой детальки вверх-вниз в порядки раз больше, чем при поворотах ( 10-20 градусов всего).
Может, процента на 3-5...

+1 Научно! :-) Вот против этого трудно чтото возразить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.