Стойки СС-20
Б
Булочкин
ОФФ конечно, извиняюсь перед автором, но чтоб не создавать новую тему......
не подскажите где можно в пятницу вечером поменять заднюю стойку на ВАЗ 2112 ?
не подскажите где можно в пятницу вечером поменять заднюю стойку на ВАЗ 2112 ?
где можно в пятницу вечером поменять заднюю стойку на ВАЗ 2112
Можно у меня. Но, обычно меняют парой.
mentol
Запутали всё. Короче, чел подьедет ко мне , я посмотрю и всё решим. Отчет напишу.
L
LAV'elas
а лучше "пощупать"
Пощупал:
Шток был не закручен. Поэтому крутилась чашка. Как могли закрутили, чашка не крутиться, но стук остался.
Отчет напишу.
ждемс!
T
Tahorg
Надеюсь я понятно объяснил.
Вполне. Кстати подшипник в моём случае действительно был такой как Вы описали, а не:
"Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный - гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.
" - как говорится в современном описании. Помню что шарики просто раскатились когда эту опору сняли :-)
Вы всё правильно рассказали, прямо как в рекламном буклете. Только мой плачевный опыт и отзывы сервисменов говорят о другом. Вполне вероятно, кстати, что "В верхнюю полвину намертво влита резиновой муфтой чашка" в моём случае оказалось "не совсем намертво" или, что ещё вероятнее, резина оказалась мягче чем задумано вот и всё объяснение необъяснимым физическим явлениям :-)
T
Tahorg
Отчет напишу
+100 Очень интересно, хотя и не показатель...
L
LAV'elas
в моём случае оказалось "не совсем намертво"
А что за стойки у Вас были? Если прокаченые, то как?
T
Tahorg
А что за стойки у Вас были?
Стойки родные, вкладыши Kayaba масленные.
Менялось всё разом. Опоры выбросил через 5 т.км. Аммортизатры потом ещё 25 прошли и сейчас ещё живы. А какое отношение это имеет к теме?
зы: 2111 8кл, если чё :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 14:56]
L
LAV'elas
А какое отношение это имеет к теме?
C "деревянными" амортизаторами могут и ССки не выдержать
T
Tahorg
C "деревянными" амортизаторами могут и ССки не выдержать
Гы :-) А как же-ж обещанный в мануале 30!!! - кратный запас прочности и конструктивное превосходство опор 3-го поколения ?
Ну наверное KYB масло никак не подходит под категорию "спортивных"?
L
LAV'elas
А как же-ж обещанный в мануале 30!!! - кратный запас прочности и конструктивное превосходство опор 3-го поколения ?
А можно ли кером сломать дуб?
n
nаshh
KONI + опоры Асоми - лучший вариант, который я нашел, но недешевый (порядка 20тыс)
ССки давно выбросил, они для тех, кто не хочет долго опоры менять и ездить без комфорта, потому что они долбят в кузов будь здоров, особенно если стойки жесткие. Родные опоры (не СС) менять раз в 10-20 тыс. км это нормально, дороги такие. На Асоми пока отъездил 10 тыс.км полет нормальный (стоят где то 1600р).
ССки давно выбросил, они для тех, кто не хочет долго опоры менять и ездить без комфорта, потому что они долбят в кузов будь здоров, особенно если стойки жесткие. Родные опоры (не СС) менять раз в 10-20 тыс. км это нормально, дороги такие. На Асоми пока отъездил 10 тыс.км полет нормальный (стоят где то 1600р).
Короче, чел подьедет ко мне , я посмотрю и всё решим. Отчет напишу.
Ещё не ремонтировали?
Отчёт жду.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
SS20 поменял на родные через неделю. Комфорта ноль и стучали ужас как. Вернул в магазин.
SS20 полное Г!
Правда?
по конструктиву - поонравилось.
Штатные - сохнет резина. Стучали внутри кожуха. Подшибник - цел.
A
AlexGoroh
Опоры - это расходник. А с SS-20 расходником становится чашка кузова. Нехорошо это....
L
LAV'elas
расходником становится чашка кузова.
Хмммм...Через какой период времени(пробег)?
L
LAV'elas
2 Валерий Анатольевич (zufa_66): Отчёт будет? Я уже знаю, что ты уже всё сделал....
Отчет.
И никакие это не опоры СС-20 стучали. Всё дело было в стойке. Стойки "Плаза" достаточно было покачать машину и сразу стало ясно. Вот как выглядит стойка в расправленом положении, шток полностью вытащен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так она выглядит с полностью утопленым штоком. Он клинит где-то посередине хода. В помойку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А опорам сс-20 ничего не сделалось. Там не бывает стуков. Ну может и бывает, но это надо очень сильно нелюбить машину, я такого не видел.
з.ы. ИМХО стойки умерли от опор сс-20, т.к. нагрузка на уплотнители в стойке повышается. СС-20 надо ставить только для профессиональной спортивной езды. Для бытового применения они не подходят. ИМХО.
А это ответ на вопрос как можно менять сцепление без ямы и подьемника. Можно. На полу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 10:40]
И никакие это не опоры СС-20 стучали. Всё дело было в стойке. Стойки "Плаза" достаточно было покачать машину и сразу стало ясно. Вот как выглядит стойка в расправленом положении, шток полностью вытащен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так она выглядит с полностью утопленым штоком. Он клинит где-то посередине хода. В помойку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А опорам сс-20 ничего не сделалось. Там не бывает стуков. Ну может и бывает, но это надо очень сильно нелюбить машину, я такого не видел.
з.ы. ИМХО стойки умерли от опор сс-20, т.к. нагрузка на уплотнители в стойке повышается. СС-20 надо ставить только для профессиональной спортивной езды. Для бытового применения они не подходят. ИМХО.
А это ответ на вопрос как можно менять сцепление без ямы и подьемника. Можно. На полу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 10:40]
L
LAV'elas
нагрузка на уплотнители в стойке повышается
За счёт чего? Там такая же резиновая муфта стоит как и на обычных...
только для профессиональной спортивной езды.
Езжу как все (как позволяет дорожная обстановка)
Для бытового применения они не подходят.
Пока наблюдаю обратное: СС-20 с родными прокачеными стойками...50 тыщь.
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
нагрузка на уплотнители в стойке повышается
За счёт чего? Там такая же резиновая муфта стоит как и на обычных...
http://www.automan.ru/vaz/08/st_per_podvb.shtml
Позишн намво 14. Кольцо поршня;
При обычной жизни оно ходит только вверх-вниз. А при СС-20 ему ещё необходимо и вправо-влево ворочаться при каждом повороте. Износ 200%
При обычной жизни оно ходит только вверх-вниз.
В стандартных опорх есть подшипник. В сс-20 тоже... Или шток не вращается в СС-20"?
Ладно, поверчу в руках , посмотрю)))
В любом случае, не 200%. Т.К. движение по прямой преобладает. И движение-трение этой детальки вверх-вниз в порядки раз больше, чем при поворотах ( 10-20 градусов всего).
Может, процента на 3-5...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 22:50]
L
LAV'elas
Или шток не вращается в СС-20"?
Не вращяется. Хорошо это или плохо аргументированно ни кто ещё не рассказал..
Может, процента на 3-5...
+1 Научно! Вот против этого трудно чтото возразить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.