Установка десяточного генератора в карбовую 2109.+отчет счастливого пользователя
Не забываите что 80 а генератор выдает не с нуля а на вроде точно не помню 5000оборотах То же самое относится и к 55 а Вот в этом то и вся фишка. Чисто моменяв шкивы из одного получилось другое. А для надеги поменяли ремень. И вся недолга. Только передний подшипник малость поднагрузился. Остальное
вата. Так что переточка шкивов дас вам счастье если оно требуется.
И
Инженер-эл
несколько не корректно вольты умножать на амперы и получать ватты
Абсолютно корректно! Для цепей постоянного тока.
Для переменного тока да, ещё на косинус фи умножать надо. Помните что такое косинус фи?
Не забываите что 80 а генератор выдает не с нуля а на вроде точно не помню 5000оборотах
На этих оборотах максимум отдачи.
Но в максимум тока входит возбуждение, и толщина провода, и нагрев деталей, и их охлаждение...
Z
ZAVych
реактивную составляющую.
И, кстати, потребители все активные (лампы, обогреватели стекла,...)
ага, и в машине не стало ни одного моторчика , и электроники тоже не стало, тока ,блин, нагреватели :-) ..... Потребителей полно и довольно разных.... ;-) Не будем цепляться к словам друг друга.
вата.
...а мужики то не знают...
Хотите сказать что поменяв шкивы мы сделаем из 55 амперного генера 80 амперный? Уверены что у 55 амперного диодный мост выдержит ток 80А ??? выдержит но недолго я подозреваю. И обмотки малость отличаются у них, и охлаждение. Понятно что в большинстве случаев потребелние далеко от максимума генератора, и поменяв шкивы вы 55 А генер выведете в более благоприятный режим для отдачи им токов, близким к максимальным, но превращения не будет. Просто при выкручивании мотора генератор будет крутиться на более высоких оборотах ,чем изначально его расчитывали, я не знаю какие там подшипники, мож долго и счастливо работать будет, а мож и не очень долго.
Помните что такое
косинус фи?
помним помним....:-)
A
Alex0815
цепей постоянного тока.
если нагрузка вся активная, то угол будет 0 (ноль), а косинус нуля 1 (единица), так что вольты умножаемые на амперы дают вольт-амперы (ВА) а вольт-амперы умножаемые на косинус фи дадут ватты (в случае полностью активной нагрузки колличество ВА будет равно колличеству Ватт)...
но
простоты понимания подойдет,
И
Инженер-эл
и в машине не стало ни одного моторчика
А то, что моторчики коллекторные? А электроника - это реактивная нагрузка?
И
Инженер-эл
если нагрузка вся активная, то угол будет 0 (ноль), а косинус нуля 1 (единица), так что вольты умножаемые на амперы дают вольт-амперы (ВА) а вольт-амперы умножаемые на косинус фи дадут ватты (в случае полностью активной нагрузки колличество ВА будет
равно колличеству Ватт)...
Я хотел сказать, что угол фи - это сдвиг фаз между напряжением и током и имеет смысл только для переменного напряжения.
Для цепей постоянного тока вольты умножаемые на амперы дают ватты (курс средней школы) без всяких ВА. И в цепях постояного тока не бывает никакой реактивной нагрузки (она там не считается, вернее считается но для особых случаев).
A
Alex0815
вернее считается но для особых случаев
для переходных режимов в момент комутации?
хотя, действительно, я с Вами соглашусь:
для цепей постоянного тока справедливо утверждение, что вольты умноженные на амперы дадут ватты.
Z
ZenHarBinGer
узнать что это за генератор, где можно купить и сколько стоит?
в ОЛМИ продаются..
Уверены что у 55 амперного диодный мост выдержит ток 80А
Диоды одинаковые, других наша раша не делает. Наскоко помню КД210-211 или что то в этом роде. Прямой и обратной полярности для упрощения конструирования.
и какой такой синускосинус. Эти штуки учитывают при синусоиле когла есть угловой сдвиг допустим между напряжением и током. У нас же генератор импульсный. Сдвиг конечно есть но не гармоническия и меряется временем а не градусом. Да и вообще это не по теме. А потянет тли нет нагрузку проверяется просто - наблюдаем за просадкой напруги и температурой генератора. Если устраивает - пусть пашет. А скоко оному богу известно. Автопром ваще сплошная лотерея.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.