Установка десяточного генератора в карбовую 2109.+отчет счастливого пользователя

zamerny
От пользователя Radar


Я -то не путаю... А вот которые со шкивами - проблема...
Что ж за параметр то такой - отдача?
0 / 1
k69
От пользователя zamerny

электротехнику бы подучить
1 / 0
Demon_V
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
На ХХ напряжение 13,9-14,1 В, при включеных ВСЕХ потребителях электороэнергии 13,7 В.
Наслаждаемся!


От пользователя Bear (MissilleGun old)
в темное время суток ярче горят фары ближнего/дальнего света


От пользователя Bear (MissilleGun old)
Я сейчас и днем с ближним светом катаюсь -- ибо пофигу стало;


От пользователя DeadMike_
не выйдут ли из строя другие Элементы электросети???



ещё как выйдут. только не сразу. Вы где-нибудь видили лампочки номиналом 14В? я нет, ну и аналогично другое оборудование...
просто есть такая проблема на Калинах с генератором в 85А - лампы ближнего света часто сдыхают, а если учесть что они Н7 да ещё и филипс и стоят по 300р за штуку... то и подумаешь а оно надо? хотя конечно хороший свет это хороший свет! и оно того стоит наверное, просто неприятно когда тёмной ночью сгорает лампа, а даже если и есть запасная то замаешься менять её там....
0 / 3
BuHHu™
Некрофилия цветёт? :-D
1 / 6
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:52]
0
A20C .
Буквально недавно менял у себя на карбовой зубиле родной генератор на десяточный.
Вот тут никто не сказал, что при замене восьмого генератора на десяточный, ремень надо приобретать именно десяточный, ибо от двенашки не подходит из-за длинны. Двенадцатый-длиннее!
Мнея самого злой барыго найоп. Пришлось идти отдельно за ремнем.
0
мне ваще газелевский предлогали воткнуть :-) ну да соглошусь что родной неважно робит,явно помощьней нужно эт полюбому.
0
Инженер-эл
От пользователя DeadMike_
перезаряд - тоже плохо..


Откуда перезаряд?


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Лишнее будет уходить в тепло.


Лишнее просто не вырабатывается.


От пользователя zamerny
Что ж за параметр то такой - отдача?


Максимальный ток.


От пользователя Demon_V
ещё как выйдут. только не сразу. Вы где-нибудь видили лампочки номиналом 14В? я нет, ну и аналогично другое оборудование...


Вы на лампочки 220в внимательно смотрели? Там часто пишут 235-245в например.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это означает, что у нас хоть и сеть 220В, но +10-15%, то есть норма 188-242 в. И эти лампочки не перегорят точно при максимуме напряжения.

Так же и с автомобилем. Название бортсеть 12 В означает, что напряжение может быть от 8-9 В призаводке кратковременно, до 10.8 В при разряде аккумулятора (генератор не работает) и до 14.3 В при работе генератора. Эти цифры ДЛЯ ВСЕХ автомобилей имеющих бортсеть 12 В. Не важно какой генератор и аккумулятор.

Это означает, что на 80 Амперный генератор можно включить больше потребителей.
5 / 0
ZenHarBinGer
От пользователя Ехырды Мыхырды
А нельзя просто купить генератор "ДИНАМО" (80А) ВАЗ-2108/099 ?


Так и сделал...теже яйца тока дешевле, замена 10 минут... :super:.

Кстати инфа для размышления:
1)ставиши более мощьный генератор, то не забывай про потерю мощьности при вклбючения фар, печки и прочих потребителей
2)если АКБ на 55А а гена на 80А., то проверяй электролит почаще, испоряется быстрей.

P.S. При проверке на стенде при включени фар и печки на полную потеря 4 лошадиные силы.
2 / 5
От пользователя ZenHarBinGer
1)ставиши более мощьный генератор, то не забывай про потерю мощьности при вклбючения фар, печки и прочих потребителей
2)если АКБ на 55А а гена на 80А., то проверяй электролит почаще, испоряется быстрей.

Чувствую что тут бред написан, но обьяснить почему не могу. Уж про акум точно!
7 / 4
V.Pavlov (RT)
А я думаю, что не совсем бред... И про акум тоже! :-)
0 / 1
(CheS)
От пользователя Ехырды Мыхырды
А нельзя просто купить генератор "ДИНАМО" (80А) ВАЗ-2108/099 ?

А поподробнее можно узнать что это за генератор, где можно купить и сколько стоит?
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: ZenHarBinGer

1)ставиши более мощьный генератор, то не забывай про потерю мощьности при вклбючения фар, печки и прочих потребителей
2)если АКБ на 55А а гена на 80А., то проверяй электролит почаще, испоряется быстрей.

Чувствую что тут бред написан, но обьяснить почему не могу. Уж про акум точно!


Действительно, если фары потребляют 2х55 вт, то эта энергия берётся от двигателя и абсолютно не важно какой стоит генератор и аккумулятор.

Генератор вырабатывает 14 в и не важно какой генератор, на 55 А или на 155 А он вырабатывает свои 14 в. И он не знает какой аккумулятор стоит.
В свою очередь аккумулятору всё равно какой генератор, лишь бы он выдавал эти 14 в. И аккумулятор возьмет себе на зарядку току столько, сколько нужно. Лишь бы генератор этот ток выдал.
3 / 0
а у меня бывает с включенным ближним и печкой 13,7, а бывает 13,2 в чем проблема?
0
От пользователя Инженер-эл
И аккумулятор возьмет себе на зарядку току столько, сколько нужно. Лишь бы генератор этот ток выдал.

конечно, перезаряды от чего идут? недозаряд? забостовку объявляет что ли? :-D
0
ZAVych
От пользователя Drive@sek_japan
конечно, перезаряды от чего идут? недозаряд? забостовку объявляет что ли?


Жжоте:
недозаряди и перезаряды "идут" в подавляющем большинстве из-за корявой работы корявых регуляторов напряжения. 55 Ампер и 85 Ампер это МАКСИМАЛЬНый ток, и соответственно мощность (при постоянном напряжении 14В в идеальном случае) которую может отдать генератор, при одинаковой нагрузке (машина та же ничего не меняли в плане потребления э/энергии) более мощный генератор будет работать и нагружать мотор абсолютно так же как и более слабый, равзе что у него температурный режим обмоток малость не такой будет и то - зависит от организации охлаждения.
Еще раз : мощность P=U*I где U берем постоянно 14В при работающем генере, а вот ток будет зависеть от нагрузки , то есть R-сопротивления потребителей, причем R=U/I
соответственно мощность , которую отдаст генератор чтобы "прокормить" электричеством все потребители: P=(U*U)/R
То есть при нормальном постоянном напряжении 14В мощность определяется ТОЛЬКО суммарным сопротивлением нагрузки. Генератор просто не может отдать больше ,чем надо , а вот меньше - может, когда нагрузка превысит его максимальную мощность.
Грубо говоря: 55А генератор прокормит максимум 55*14=770Ватт, а вот 85 Амперный 85*14=1190 Ватт. Опять же это максимум на определенных оборотах. При превышении нагрузки генератор перегреется и выйдет из строя: сгорит или РН и ивыпрямитель или обмотка, больше нет вариантов.
Вроде понятно описал: на пальцах.
Про регулятор напряжения в след посте:
4 / 0
От пользователя Инженер-эл
Действительно, если фары потребляют 2х55 вт, то эта энергия берётся от двигателя и абсолютно не важно какой стоит генератор и аккумулятор.

Генератор вырабатывает 14 в и не важно какой генератор, на 55 А или на 155 А он вырабатывает свои 14 в. И он не знает какой аккумулятор стоит.
В свою очередь аккумулятору всё равно какой генератор, лишь бы он выдавал эти 14 в. И аккумулятор возьмет себе на зарядку току столько, сколько нужно. Лишь бы генератор этот ток выдал.

плюс
0
ZAVych
Итак Регулятор напряжения.

Во многих случаях именно он - источник перезарядов или недозарядов.
На пальцах же: регулятор "смотрит" на напряжение которое делает генератор (генератор может делать очень разное по величине напряжение) и если напряжение ниже определенного предела то поднимает его путем изменения возбуждения генератора . (Не секрет же что генератор у нас в машинах делает переменное 3фазное напряжение :-) Так вот а если напруга с генератора выше макс предела, то регулятор, путем опять же изменения работы цепи возбуждения генератора , понижает его выходное напряжение. Во многих случаях , особенно регуляторы из запчастей а не с конвеера, работают некорректно : или слишком занижают напряжение или завышают:
Собственно очевидно если напряжение занижено- акум не зарядится. А почему он вообще заряжается?, почему генер отдает 14В а не 12???
Поясняю на пальцах: заряд акума идет путем протекания по нему тока в сторону, обратную току разрядки, а это возможно только при разности потенциалов: то есть если напруга генера будет 12 вольти то никакой зарядки не будет в принципе: ибо ток порождается разностью потенциалов, вот она и создается разницей напряжений акума и генера . Акум постепенно набирая заряд, повышает свое напряжение и ток, текущий по нему для заряда, снижается. Если сразу после оставноки мотора померять напругу на акуме она будет отличаться от 12 вольт, доходит до 13,6-13,7вольт. Так вот если РН не регулирует положенные 14 вольт то :
1. недозаряд потому что нет разности потенциалов между акумом и генером, ток зарядку не тече по акуму или течен но слабый.
2. перезаряд: разность потенциалов слишком большая- ток слишком большой, а ток всегда вызывает нагрев цепи, пластины греются, электроилт тоже, реакции на платинах ускоряются, электролит начинает "кипеть" из-за газообразования на пластинах при протекании реакций.
Про температурный режим РН и его влиянеи на напряжени , смотирте в статье, тоже немаловажно.

Крайне советую почитать вот эту статейку:
http://www.12v.ru/site.xp/049055049124.html
Когдя была 9-ка то тоже намаялся, в итоге 10-й генер и вот такой регулятор поставил и забыл вообще про напряжение и прочие беды электрики : напруга всегда держалась в диапазоне 14,1-14,4 Вольт.
не реклама, просто опыт личный.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 11:57]
2 / 1
Инженер-эл
От пользователя аnti2( да палюбому.. )
а у меня бывает с включенным ближним и печкой 13,7, а бывает 13,2 в чем проблема?


Неконтакт.

Где было измерено? В какой точке?


От пользователя Drive@sek_japan
конечно, перезаряды от чего идут? недозаряд? забостовку объявляет что ли?


Неисправность генератора или неконтакт проводов.

Если перезаряд, то значит напряжение выше, чем 14 в. Происходит от неконтакта таблетки с землёй (Ослаб болт, который притягивает земляной контакт таблетки к корпусу генератора, или загрязнился или таблетка вышла из строя.
Если недозаряд, значит напряжение ниже 14 в. Причин масса: износились щётки, неконтакты в разных местах, неисправность таблетки, сгорела "подкова" (диодный мост)...
0
Alex0815
От пользователя Инженер-эл

:appl: :appl: :appl:
только вот с этим не могу согласиться:
От пользователя ZAVych
55*14=770Ватт


От пользователя ZAVych
85*14=1190 Ватт


ватт там поменьше будет, а вот ВА в самый раз....
0
ZAVych
От пользователя Alex0815
только вот с этим не могу согласиться:

дык понятно это , обьяснение чрезвычайно упрощено было для доступности и простоты понимани, несколько раз написал "на пальцах" обьясняю :-)
поэтому и указал:
"Грубо говоря 55А генератор прокормит максимум 55*14=770Ватт, а вот 85 Амперный 85*14=1190 "
Грубо говоря как раз в этом смылсе :-)
тут уж не до реактивных оставляющих мощностей..

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 14:33]
0
Инженер-эл
От пользователя ZAVych
тут уж не до реактивных оставляющих мощностей..


Это постоянный ток, тут нет коррекции на реактивную составляющую.

И, кстати, потребители все активные (лампы, обогреватели стекла,...)


От пользователя Alex0815
только вот с этим не могу согласиться


С чем конкретно?

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 16:32]
0
ппц , описалово какбудто ракету в космос запустили :-D
0
Инженер-эл
От пользователя Bond(James Bond)


Просто, это как в анекдоте про блондинку,
" Тр-тр-тр - на это не обращайте внимание, а тра-та-та обойдётся Вам в триста долларов"
0
Alex0815
От пользователя Инженер-эл
тут нет коррекции на
реактивную составляющую.

:-)

От пользователя ZAVych
чрезвычайно упрощено было для
доступности и простоты понимани,

для простоты понимания подойдет, все правильно и грамотно, но чтобы быть до конца точным ... ну это я, наверно через чур придрался... :-) просто несколько не корректно вольты умножать на амперы и получать ватты.
а так да, действительно, есть посты написаные людьми не знающими или не понимающими закон Ома...
например:
От пользователя zamerny
Про напряжение помнят все, а про ток? Законы физики никто не отменял. Ток возрастает в 1,5 раза -
полезно именно при большом количестве потребителей. Если просто так менять, типа чтобы ярче светило - как бы не пыхнуло однажды... Правильно здесь замечено - ток пойдет в тепло., со всеми вытекающими.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.