Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект водителю сине-серой десятки.

мой день:
9 утра - иду на стоянку, в руках аккума (тепленький есче)
9:05 - я на стоянке, машинка завелась. Масло лукойл супер 10в-40 - поэтому, утренний позетив.
9:40 - отвез жену на работу, машина как табуретка.
10:20 приехал заправиться на бакинских комиссаров на Лукойл, запрвляюсь... (когда к кассе подошел, тетка мне доброе утро сказала - ну кто ее за язык тянул)
10:25 - сажусь в машину с чувством выполненного долга по кормлению моего агрегата (ваз-21053)

А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ. Предохранители в норме, аккума заряжена, но движений никаких: ни стопы, ни лампочки, когда двери открываются, ни аварийка, панель приборов не загарается, индикаторы тоже не пашут - фсе нах, позитив кончился.

10:35 - с двумя мужиками отогнали машину в сторону, т. к заправке ремонтироваться нельзя.
10:40 - звоню другу - у него так же 2 - машины, две поломки.
а ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ МУЖИКУ НА ДЕСЯТКЕ СЕРО-СИНЕГО ЦВЕТА, ДОТАЩИЛ ДО СТОЯНКИ. СПАСИБА :hi:

Ну и вопросик небольшой: что может неработать, куда лезть, когда холода спадут?
спасиба всем ответившим.
0
veb
От пользователя мозик
У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВА

проверять исправность этой самой проводки, особливо контакты на аккуме, генераторе и минусе, что идет от АКБ на массу
0
Попробуй проверить все клеммы, и массу. Если даже аварийка не робит скорее всегогде-то обрыв.
0
мозик
Ага, и оборвало на заправке,
значит мнять буду: клеммы, все равно они мне уже не нравятся, а там посмотрим, может этим дело и обойдется. Наверное и вправду где то провод отпал.
А может такое быть из-за реле стартера, если от него провод отвалится, я насколько помню к нему плюс от аккумы подключается?
0
От пользователя мозик

Еслиб от стартера провод отпал, просто не крутил бы, а лампочки горели. Может еще гдето от мороза провод (допустим плюсовой) выгнуло и замкнуло (допустим об выхлопной коллектор) тогда кз и все предохранители умерли. И еще, попробуй управляющий провод втягивающего напрямую тыкнуть к плюсу аккума (при этом минусовая клемма на месте, а плюсовая снята) Если чпокнет, то значит стартер не причем.
0
мозик
От пользователя Леонидыч
попробуй управляющий провод втягивающего напрямую тыкнуть к плюсу аккума



попробую но уже не сегодня, холодно на улице этим заниматься. Спасиб за совет.
0
GAlex®
Ехала на 2110 и хлоп заглохла. Даже аварийка не включается. Оказалось контакт на генераторе между плюсом что с акума и проводом что идет на ЧЯ открутил гаечку почистил контакт смазал ВД-40 и до сих пор проблемм не знает с этим делом. До этого несколько раз само пропадало и появлялось.
0
Alex0815
клемы аккума (ИМХО)
2 / 0
мозик
От пользователя GAlex®
контакт на генераторе между плюсом что с акума и проводом что идет



Кстати, вполне может быть, а то стрелка вольтметра, как то судорожно билась в истерике в диапазоне 13.8-14 В при абсолютно стабильном холостом ходе.
0
AWG
От пользователя Леонидыч

читайте внимательно - предохранители в норме
также все гасло - массовый провод отпал, но видно это было только при внимательном осмотре, а так вроде все на месте было
0
Такая же фигня вчера вечерком была - выхожу из дома, щелк с сигналки, сажусь - ключ поворачиваю - и тишина (даже ни одна лампочка не загорелась). Открыл капот, снял минусову клемму, а там под ней иней и наледь какой то, шкурочкой почистил, маслецем смазал и все :-)
0
мозик
Вот и план действий вырисовывается, начну с проверки массы, а клеммы все равно заменю, нежелательно с такими клеммами ездить в наши морозцы
0
Daggy
попробуй проверить клеммы под рулем. может отошла.....у соседа в выходные на пятерке такая же беда была.
0
От пользователя lexoos
маслецем смазал

маслице подскажите, пожалйуста... страдаю без этого :-)
0
Дядя_Алекс..
От пользователя вит
маслице подскажите, пожалйуста... страдаю без этого

электрики на подстанциях и в сборках обычно солидол мажут что на машинках не знаю...
0
От пользователя Дядя_Алекс..

в мурзилке нашел сейчас.. случайно, - литол 24.
0
От пользователя вит
маслице подскажите, пожалйуста... страдаю без этого

Моторное, что залито в двиг (можно и со щупа :-) если нет на доливку), просто солидольчика под рукой не было
0
мозик
спасибо за каменты. Отпипишусь о ремонте на днях, как холода спадут.
0
lep12
аккума померла наглухо, а до заправки доехал на генераторе (зарядки нету)
проверь аккуму для ночала (можно дажеи сегодня, в мороз,)
0
просто Onegin
От пользователя lep12
а до заправки доехал на генераторе (зарядки нету)

Только провод отпал от АКБ, учитывая, что утром он с ним манипулировал. Скорее всего отпала масса.
0
RDimka
От пользователя мозик
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ


Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!
Остановился, выставил знак аварийной остановки, полез под капот! Перво наперва отключил и включил снова массу. Все заработало!!!
Для себя сделал вывод - был слабый контакт массы, в итоге при большой нагрузки контакт этот исчез напроч!!!
0
контакт на клеммах мог пропасть, если плохо протянул
0
самый простой способ выявить причину - это как электрики ищут обрыв в проводе... Просто берешь провода с акума в руки и трясешь тихонько. Смотришь, когда габариты загорятся. так и найдешь отошедший проводок с плохим контактом... Делов-то на копейку....
0
мозик
От пользователя RDimka
Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!


опаньки, так у меня, недели две назад такая же история была. Решил к печки ближний свет включить, а машина раз и заглохла, ну я ключик повернул с нуля на зажиг и снова завелся, может это обострение старой проблемы?Завтра массу смотреть буду. Надеюсь этим и обойдусь.
0
Проверь + - на АКБ,Клемма + на генераторе,и масса на кузове и движке... При условии если АКБ жив!!! Была такая мулька на 2110,окислилась клемма - на двигателе...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.