Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект водителю сине-серой десятки.
м
мозик
мой день:
9 утра - иду на стоянку, в руках аккума (тепленький есче)
9:05 - я на стоянке, машинка завелась. Масло лукойл супер 10в-40 - поэтому, утренний позетив.
9:40 - отвез жену на работу, машина как табуретка.
10:20 приехал заправиться на бакинских комиссаров на Лукойл, запрвляюсь... (когда к кассе подошел, тетка мне доброе утро сказала - ну кто ее за язык тянул)
10:25 - сажусь в машину с чувством выполненного долга по кормлению моего агрегата (ваз-21053)
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ. Предохранители в норме, аккума заряжена, но движений никаких: ни стопы, ни лампочки, когда двери открываются, ни аварийка, панель приборов не загарается, индикаторы тоже не пашут - фсе нах, позитив кончился.
10:35 - с двумя мужиками отогнали машину в сторону, т. к заправке ремонтироваться нельзя.
10:40 - звоню другу - у него так же 2 - машины, две поломки.
а ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ МУЖИКУ НА ДЕСЯТКЕ СЕРО-СИНЕГО ЦВЕТА, ДОТАЩИЛ ДО СТОЯНКИ. СПАСИБА
Ну и вопросик небольшой: что может неработать, куда лезть, когда холода спадут?
спасиба всем ответившим.
9 утра - иду на стоянку, в руках аккума (тепленький есче)
9:05 - я на стоянке, машинка завелась. Масло лукойл супер 10в-40 - поэтому, утренний позетив.
9:40 - отвез жену на работу, машина как табуретка.
10:20 приехал заправиться на бакинских комиссаров на Лукойл, запрвляюсь... (когда к кассе подошел, тетка мне доброе утро сказала - ну кто ее за язык тянул)
10:25 - сажусь в машину с чувством выполненного долга по кормлению моего агрегата (ваз-21053)
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ. Предохранители в норме, аккума заряжена, но движений никаких: ни стопы, ни лампочки, когда двери открываются, ни аварийка, панель приборов не загарается, индикаторы тоже не пашут - фсе нах, позитив кончился.
10:35 - с двумя мужиками отогнали машину в сторону, т. к заправке ремонтироваться нельзя.
10:40 - звоню другу - у него так же 2 - машины, две поломки.
а ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ МУЖИКУ НА ДЕСЯТКЕ СЕРО-СИНЕГО ЦВЕТА, ДОТАЩИЛ ДО СТОЯНКИ. СПАСИБА
Ну и вопросик небольшой: что может неработать, куда лезть, когда холода спадут?
спасиба всем ответившим.
v
veb
У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВА
проверять исправность этой самой проводки, особливо контакты на аккуме, генераторе и минусе, что идет от АКБ на массу
м
мозик
Ага, и оборвало на заправке,
значит мнять буду: клеммы, все равно они мне уже не нравятся, а там посмотрим, может этим дело и обойдется. Наверное и вправду где то провод отпал.
А может такое быть из-за реле стартера, если от него провод отвалится, я насколько помню к нему плюс от аккумы подключается?
значит мнять буду: клеммы, все равно они мне уже не нравятся, а там посмотрим, может этим дело и обойдется. Наверное и вправду где то провод отпал.
А может такое быть из-за реле стартера, если от него провод отвалится, я насколько помню к нему плюс от аккумы подключается?
Еслиб от стартера провод отпал, просто не крутил бы, а лампочки горели. Может еще гдето от мороза провод (допустим плюсовой) выгнуло и замкнуло (допустим об выхлопной коллектор) тогда кз и все предохранители умерли. И еще, попробуй управляющий провод втягивающего напрямую тыкнуть к плюсу аккума (при этом минусовая клемма на месте, а плюсовая снята) Если чпокнет, то значит стартер не причем.
м
мозик
попробуй управляющий провод втягивающего напрямую тыкнуть к плюсу аккума
попробую но уже не сегодня, холодно на улице этим заниматься. Спасиб за совет.
G
GAlex®
Ехала на 2110 и хлоп заглохла. Даже аварийка не включается. Оказалось контакт на генераторе между плюсом что с акума и проводом что идет на ЧЯ открутил гаечку почистил контакт смазал ВД-40 и до сих пор проблемм не знает с этим делом. До этого несколько раз само пропадало и появлялось.
A
Alex0815
клемы аккума (ИМХО)
м
мозик
контакт на генераторе между плюсом что с акума и проводом что идет
Кстати, вполне может быть, а то стрелка вольтметра, как то судорожно билась в истерике в диапазоне 13.8-14 В при абсолютно стабильном холостом ходе.
A
AWG
читайте внимательно - предохранители в норме
также все гасло - массовый провод отпал, но видно это было только при внимательном осмотре, а так вроде все на месте было
м
мозик
Вот и план действий вырисовывается, начну с проверки массы, а клеммы все равно заменю, нежелательно с такими клеммами ездить в наши морозцы
D
Daggy
попробуй проверить клеммы под рулем. может отошла.....у соседа в выходные на пятерке такая же беда была.
Д
Дядя_Алекс..
маслице подскажите, пожалйуста... страдаю без этого
электрики на подстанциях и в сборках обычно солидол мажут что на машинках не знаю...
м
мозик
спасибо за каменты. Отпипишусь о ремонте на днях, как холода спадут.
l
lep12
аккума померла наглухо, а до заправки доехал на генераторе (зарядки нету)
проверь аккуму для ночала (можно дажеи сегодня, в мороз,)
проверь аккуму для ночала (можно дажеи сегодня, в мороз,)
п
просто Onegin
а до заправки доехал на генераторе (зарядки нету)
Только провод отпал от АКБ, учитывая, что утром он с ним манипулировал. Скорее всего отпала масса.
R
RDimka
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ
Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!
Остановился, выставил знак аварийной остановки, полез под капот! Перво наперва отключил и включил снова массу. Все заработало!!!
Для себя сделал вывод - был слабый контакт массы, в итоге при большой нагрузки контакт этот исчез напроч!!!
м
мозик
Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!
опаньки, так у меня, недели две назад такая же история была. Решил к печки ближний свет включить, а машина раз и заглохла, ну я ключик повернул с нуля на зажиг и снова завелся, может это обострение старой проблемы?Завтра массу смотреть буду. Надеюсь этим и обойдусь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.