Холодный пуск? опрос
V
VK96
При какой минимальной температуре вы заводили своего пипелаца?
Я вот сегодня в -5 кое как завел, но не настроен карб... (1525 см, 8в, мм54)
Я вот сегодня в -5 кое как завел, но не настроен карб... (1525 см, 8в, мм54)
Q
Q7
а акум
V
VK96
актех, крутит нормально... а заводиться ни-ни
Завел сегодня свою ВАЗ-2112 16v 1.5L на свешем аккуме и почти без тосола вытек в следствии аварии.
Завел без проблем крутло слабо зато быстро схватила и мы поехали на ремонт с ней ))))
Завел без проблем крутло слабо зато быстро схватила и мы поехали на ремонт с ней ))))
D
DeadMike†
той зимой при -25..все ок
ежли стартер не глючит
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 19:02]
ежли стартер не глючит
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 19:02]
Q
Q7
когда была 2106 завел в - 25 с менералым маслом с троса :-) после замены заводилась нормально со 2 раза.
в большийе холода машинки уже небыло
в большийе холода машинки уже небыло
d
dmq
2108 карб. сегодня утром на полумертвом аккуме с полтыка, туж же заглохла, со второго раза снова с полтыка и все отлично, но к этим "двум попыткам" я уже привык :-). той зимой был 21083 карб, в самые холода кое-как, еле-еле но всю зиму я пешком не ходил.
B
BlackDeath[моцк]
21213 нива -37 :-) больше вроде не было :-)
ключ повернул и уехал :-) посмотрим на эту зиму :-)
ключ повернул и уехал :-) посмотрим на эту зиму :-)
z
zhendos
ваз 21063 всю ту зиму ездил и в самые лютые морозы.
но правда стоит в гараже. либо в капитальном либо в железном.
но правда стоит в гараже. либо в капитальном либо в железном.
M
M a X
-42
к
кузмичь
-42 стоит на улице правда батарейку уносил домой ей 3года машина волга 31105
B
BatMent
Вседа заводится, продолжительность процесса зависит от заряда аккума )
M
M a X
почему то решил что опрос за бывший сезон :-(
а потеме .. с прямыми руками ... и в 60 не вапрос...
а потеме .. с прямыми руками ... и в 60 не вапрос...
D
DeadMike†
опрос за бывший сезон
а я думал в целом
V
VK96
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2006 22:45]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
В -36 на свежезаряженном аккуме. Это когда потеплело на денек. Машина 2112. А так автозапуск работал, зачем насиловать двигатель.
В
Влад Евгеньевич
Всю прошлую зиму ездил в самые лютые холода, без проблем, акум никуда не носил, свечи ни разу не выворачивал.
Правда если день не ездишь следующим утром уже масло вяжет, еле еле заведешься со скрипом в зубах слушаешь как прогревается.
Лучше принести две 5л канистры воды, вылить на фильтр, блок, бензонасос 1 канистру, провернуть движок немного, его слышно как прогретое масло весело крутанет и опс хорош, вторую выливаешь и порядок, только лить надо потихоньку, чтоб вода тепло отдавать успевала. (Это если сутки простояла и температура -28)
Если совсем фигово заводиться 2л на впускной коллектор вылить и тоже должно быть ништяк.
Правда если день не ездишь следующим утром уже масло вяжет, еле еле заведешься со скрипом в зубах слушаешь как прогревается.
Лучше принести две 5л канистры воды, вылить на фильтр, блок, бензонасос 1 канистру, провернуть движок немного, его слышно как прогретое масло весело крутанет и опс хорош, вторую выливаешь и порядок, только лить надо потихоньку, чтоб вода тепло отдавать успевала. (Это если сутки простояла и температура -28)
Если совсем фигово заводиться 2л на впускной коллектор вылить и тоже должно быть ништяк.
ОКУ в -38, но аккум из дому (он легкий) и эфиром брызнул. Правда, что-то произошло (забыл что) -при нажатии тормоза глохла. Подождал минут делять - все нормализовалось. Масло полусинтетика
A
Alex0815
с полтыка, туж же заглохла, со второго раза снова с полтыка и все отлично, но к этим "двум попыткам" я уже привык . той зимой был 2108
также....
D
DIron2005
до -35 без проблем. Ничего специально не менял и не делал, кроме прогрева в самые сильные минуса где-то раз в 4 часа до 90.
Один раз не завелся по причине малого уровня бензы в баке, когда топливник не смог развить нужного давления.
Один раз не завелся по причине малого уровня бензы в баке, когда топливник не смог развить нужного давления.
S
SuperEugene
Машинка Волга 3110, 402-й моторчик. Я заводился в -41, как-то утром показывал градусник, ночью -43 было... правда аккум был тёплый, из дома принесённый... при этом масло на щупе было как жвачка... по этому в этом году налило себе 0W30, может удасться без тоскания аккума домой обойти))))
V
V&L
На 21099i той зимой всегда сам уезжал со стоянки. Ниже -30 покрутить побольше приходилось.
S
STAR_T
я страреньку Оку со страненьким аккомулятором заводила при - 35, нормально, с первого оборота можно так сказать.
A
-=A_A=-
Если совсем фигово заводиться 2л на впускной коллектор вылить и тоже должно быть ништяк
Актуально только на карбе!
ПО теме:
Бывший таз 2112 8кл. max -37 у дома( т.к. в гараж холодно бежать), на масле 10W40 ПС, без ананизма с аккумулятором и прогревами 1 раз в 4 часа, всегда с первой попытки.
Для этого:
1.аккум 62 вместо 55
2.новые свечи Finwal
3. фильтр MAN(топливный)
4. топливо только Лукойл 92.
5. Естественно, отрегулированы клапана, проверен стартер, клеммы не замучаны постоянным дерганьем аккума домой и самое главное min 20 км в день по обьездной/трассе :-):-):-):-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.