Холодный пуск? опрос
S
SuperEugene
без ананизма с аккумулятором и прогревами 1 раз в 4 часа
по мне дак проще акким домой утащить и спать спокойно, чем каждые 4 часа заводить машину бегать - вот это ананизм!!!!
К
Котт
При какой минимальной температуре вы заводили своего пипелаца?
карб должен заводится при любой температуре.
Свой заводил -38, ничего не снимал.
В
Влад Евгеньевич
по мне дак проще акким домой утащить
Аккамулятор при включении ближнего света фар сек на 10, при протекании через него эл тока прогревается, и готов выдать нужную мощность.
По теме:
Прогревал в 23-00 до 90 град, в семь утра без всяких проблем заводился, масло в жевачку еще не превращается.
Правда есть еще одна примочка: Стоит октан корректор, хз как называется в Нейвузе за 350 руб купил, и зажигание можно пораньше регулятором выставить, и есть функция "расширение искрового промежутка"., т.е вместо одной искры проскакивает 2е или 3 по тахометру видно. Всегда по утрам включаю с пол тыка схватывает.
На классиках есть одно слабое место: если снять трамлер, под ним стоит шестеренка, так называемый грибок он гоняет масло к распредвалу, зубчики там слабенькие, если масло густое эти зубчики схавает и клинанет распредвал, осторожней.
D
DIron2005
о мне дак проще акким домой утащить и спать спокойно, чем каждые 4 часа заводить машину бегать
это вопрос ненасилия над машиной, а не проблемы с заводом.
В
Влад Евгеньевич
Denis D.
И машинка работать будет и распредвал заклинит - к гадалке не ходи.
В любом сервисе спроси, или мурзилку полистай.
Щлицы - на полуоси. На шестеренках - зубы с шагом таким то.
A
-=A_A=-
или мурзилку полистай
Вот ты и полистай:-):-):-):-):-):-) какие говоришь там зубчики масло гонють?
A
-=A_A=-
если сорвет шлицы,то машинка вроде как не заведется
НА классике шестерня стоит, и имет выход на 2 вала со шлицами. Один вверх, на трамблер. другой вниз на маслонасос. Сопротивление в трамблере значительно меньше чем в насосе. По этому срывает именно нижние шлицы на насос, тамблер же при этом крутится и машину заводит. Распред самая верхняя часть классического мотора мажущаяся под давлением, соответственно и самая бедная маслом. По этому и кончается быстрее всего. ЗАмена занимает 5 мин, главное вовремя заметить!
В
Влад Евгеньевич
-=A_A=-
quote] Вот ты и полистай[/quote]
Укусил думаешь? Если зубы на этом грибке сорвёт, ессно масляный насос остановиться. Мысль моя была рассказать если вдруг при холодном запуске лампа давления масла засветиться, не раскидывать движок и лезть в масляный насос, а снять трамлер, вытащить грибок, новый воткнуть и дальше ехать. И не мучить двиглу когда масло густое.
A
-=A_A=-
Укусил думаешь?
no comments
v
vetalъ
Прошлой зимой:
-27
масло 10W40 !
Аккума старый (Тюменский)
Со второго тычка.
Сегодня:
-6
масло 0W40(?)
Акума новехонькая (Tudor, с пусковым током 600 En)
Раза с 5-ого и схватывал движок так долго и трудно, что жалко его стало.
Машина 10-ка. 112т.км проб, инж.
-27
масло 10W40 !
Аккума старый (Тюменский)
Со второго тычка.
Сегодня:
-6
масло 0W40(?)
Акума новехонькая (Tudor, с пусковым током 600 En)
Раза с 5-ого и схватывал движок так долго и трудно, что жалко его стало.
Машина 10-ка. 112т.км проб, инж.
z
zens
У меня ВАЗ 2105. Она заводилась той земой в - 31. Только аккамулятор замерзал (плотность маленькая была)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 19:16]
А
*Аверс*
утром на полумертвом аккуме с полтыка, туж же заглохла, со второго раза снова с полтыка и все отлично
Попробуй сначала раза 3 нажать на педаль газа, потом вытягиваешь подсос и заводишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.