Холодный пуск? опрос

SuperEugene
От пользователя -=A_A=-
без ананизма с аккумулятором и прогревами 1 раз в 4 часа


по мне дак проще акким домой утащить и спать спокойно, чем каждые 4 часа заводить машину бегать - вот это ананизм!!!!
0
Котт
От пользователя VK96
При какой минимальной температуре вы заводили своего пипелаца?

карб должен заводится при любой температуре.
Свой заводил -38, ничего не снимал.
0
Влад Евгеньевич
От пользователя SuperEugene
по мне дак проще акким домой утащить


Аккамулятор при включении ближнего света фар сек на 10, при протекании через него эл тока прогревается, и готов выдать нужную мощность.

По теме:
Прогревал в 23-00 до 90 град, в семь утра без всяких проблем заводился, масло в жевачку еще не превращается.
Правда есть еще одна примочка: Стоит октан корректор, хз как называется в Нейвузе за 350 руб купил, и зажигание можно пораньше регулятором выставить, и есть функция "расширение искрового промежутка"., т.е вместо одной искры проскакивает 2е или 3 по тахометру видно. Всегда по утрам включаю с пол тыка схватывает.

На классиках есть одно слабое место: если снять трамлер, под ним стоит шестеренка, так называемый грибок он гоняет масло к распредвалу, зубчики там слабенькие, если масло густое эти зубчики схавает и клинанет распредвал, осторожней.
0
От пользователя Влад Евгеньевич


зубчики-шлицы?
если сорвет шлицы,то машинка вроде как не заведется.
0
DIron2005
От пользователя SuperEugene
о мне дак проще акким домой утащить и спать спокойно, чем каждые 4 часа заводить машину бегать

это вопрос ненасилия над машиной, а не проблемы с заводом.
0
Влад Евгеньевич
От пользователя Denis D.
Denis D.


И машинка работать будет и распредвал заклинит - к гадалке не ходи.
В любом сервисе спроси, или мурзилку полистай.

Щлицы - на полуоси. На шестеренках - зубы с шагом таким то.
0 / 1
-=A_A=-
От пользователя Влад Евгеньевич
или мурзилку полистай


Вот ты и полистай:-):-):-):-):-):-) какие говоришь там зубчики масло гонють?
0
-=A_A=-
От пользователя Denis D.
если сорвет шлицы,то машинка вроде как не заведется


НА классике шестерня стоит, и имет выход на 2 вала со шлицами. Один вверх, на трамблер. другой вниз на маслонасос. Сопротивление в трамблере значительно меньше чем в насосе. По этому срывает именно нижние шлицы на насос, тамблер же при этом крутится и машину заводит. Распред самая верхняя часть классического мотора мажущаяся под давлением, соответственно и самая бедная маслом. По этому и кончается быстрее всего. ЗАмена занимает 5 мин, главное вовремя заметить!
0
Влад Евгеньевич
От пользователя -=A_A=-
-=A_A=-


quote]
От пользователя -=A_A=-
Вот ты и полистай[/quote]

Укусил думаешь? Если зубы на этом грибке сорвёт, ессно масляный насос остановиться. Мысль моя была рассказать если вдруг при холодном запуске лампа давления масла засветиться, не раскидывать движок и лезть в масляный насос, а снять трамлер, вытащить грибок, новый воткнуть и дальше ехать. И не мучить двиглу когда масло густое.
0
-=A_A=-
От пользователя Влад Евгеньевич
Укусил думаешь?


no comments :appl: :appl:
0
vetalъ
Прошлой зимой:
-27
масло 10W40 !
Аккума старый (Тюменский)
Со второго тычка.

Сегодня:
-6
масло 0W40(?)
Акума новехонькая (Tudor, с пусковым током 600 En)
Раза с 5-ого и схватывал движок так долго и трудно, что жалко его стало.

Машина 10-ка. 112т.км проб, инж.
0
zens
У меня ВАЗ 2105. Она заводилась той земой в - 31. Только аккамулятор замерзал (плотность маленькая была)

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 19:16]
0
*Аверс*
От пользователя dmq
утром на полумертвом аккуме с полтыка, туж же заглохла, со второго раза снова с полтыка и все отлично

Попробуй сначала раза 3 нажать на педаль газа, потом вытягиваешь подсос и заводишь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.