пусковой разряд АКБ в 540 не много для 99i?
Подскажите, где (желательно район ВИЗ) купить АКБ посвежее, "не паленый", ПОДЕШЕВЛЕ (ориентировочно Bosh silverplus/Varta silverdynamic 555)?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 11:11]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 11:11]
Z
Zanuda
Магазин "Аккумуляторы" Первомайская-Гагарина, всегда там брал, проблем не возникало, последней Варте 4 года уже, работает
Магазин "Аккумуляторы" Первомайская-Гагарина, всегда там брал, проблем не возникало, последней Варте 4 года уже, работает
+1 у них и сервис есть
K
KROT
пусковой разряд АКБ в 540 не много для 99i?
-Штурман приборы!
-Восемь!
-Что восемь?
-А что приборы?
:-d
По теме - чем больше тем лучше!
C Уважением KROT.
v
veb
не много
его много не бывает
v
veb
стартер тож так думает?
конечно. больше, чем надо, он не возьмет, будь хоть от танка твой аккумулятор.
определяющее значение имеет не только этот ток, но и емкость. я в свое время пользовал АКБ на 66аЧ, не было проблем никаких, но ездил много, далеко и часто. Оптимальным считаю 55-60
A
Alex0815
ток зависит от сопротивления (при постоянном напряжении)
Закон Ома:
"Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению." (с) Ом.
физика!
Чем больший ток может выдать источник, тем выше электродвижущая сила. (которая запускает двиг стартером)
Закон Ома:
"Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению." (с) Ом.
физика!
Чем больший ток может выдать источник, тем выше электродвижущая сила. (которая запускает двиг стартером)
Z
ZAVych
lexoos, читай внимательнее:
+100
по теме:
ни в коем случае не много. Тем более в морозы способность отдавать ток у акума снизится очень прилично.
больше, чем надо, он не возьмет, будь хоть от танка твой аккумулятор.
+100
по теме:
пусковой разряд АКБ в 540 не много для
99i?
ни в коем случае не много. Тем более в морозы способность отдавать ток у акума снизится очень прилично.
Д
Дуремар(18+)
Bosh silverplus/Varta silverdynamic 555
оно Вам надо, эти аккумы со сплошной крышкой, ни уровень не проверить, ни дозарядить. Мутлу, Топла, Тудор, Аком, Титан - рулят
ни уровень не проверить
и не надо! в них не убывает за весь срок службы
ни дозарядить
:-d тут сказать нечего, что б не обидеть:-d
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2006 10:08]
Я про пусковой разряд, а не про емкость
Что такое пусковой разряд?
Судя по цифре 540 это Cold Cracking Current, то есть ток, при отбирании которого на морозе аккумулятор просто умирает.
У всех современных аккумуляторов этот параметр не ниже 270.
Стартёр 1.5кВт, то есть при пуске в мороз напряжение 8-9В, ток получается 160А постоянный. Импульсный для проворота раза в 2 больше может быть то есть 320А
Соттветственно у аккума с 540 больше шансов выжить, если авто плохо заводится.
По собственному опыту если авто заводится нормально, схема заряда на авто исправна, то простой тюменский аккум живёт спокойно 3 года.
п
просто Onegin
Второй год живу с АКОМ стандарт на 55 А*ч. Заявленный пусковой ток 255А при -18. Кажется что ток маловат, но учитывая, что стартер при пуске испытывает минимальные сопротивления (синтетическое масло по сезону, отключена КПП), такой низкий ток положительно сказывается на скорости разряда АКБ. Что
лучше, разрядить сразу батарею большим током или подольше меньшим? Причем опытыт показывают, что в -30 (прошлой зимой, например) стартер крутил одинаково что на моем АКОМ, что на дорогой Varta 62А*ч с соседской машины (поставил к себе наспор, после того как сосед не смог пустить машину, стартер не
прокручивал). АКБ с пробками хороша тем, что можно проверить уровень и плотность электролита. На необслуживаемых зеленая глазок показывает уровень заряда по плотности электролита, а не по величине ЭДС. Моя старая Mutlu показывала зеленый глазок при дохлой одной банке (сломался регулятор и вскипятил
батарею, в одной банке вода испарилась из электролита, банка умерла, сам дурак).
Моя старая Mutlu показывала зеленый глазок при дохлой одной банке
этот глазок - муть полнейшая кажет "погоду" и то только в одной из шести банок!
что толку, если вы будете знать о том, что плотность по банкам в заряженой батарее разная? исправить нельзя, отдельно погонять элемент тоже конструктив не позволяет. зато есть плюс в необслуживаемых батареях
1. не падает уровень электролита
2. не попадает всякая грязь внутрь
3. "продвинутый" пользователь наслушавшись советов не будет туда лить для повышения плотности электролит
и вообще чем меньше туда лазишь, тем больше проживет батарейка!!!
Видимо,
под "пусковой разряд АКБ в 540" имел в виду, ток максимальной отдачи аккамулятора. Его много не бывает. Но разные производители указывают эту величину измеренную в разных стандартах. Честные указывают эту велечину в обоих стандартах. Так что выбирая аккамулятор стоит об этом знать. А то ситуация получается как с мощностью китайских магнитол.
lexoos
под "пусковой разряд АКБ в 540" имел в виду, ток максимальной отдачи аккамулятора. Его много не бывает. Но разные производители указывают эту величину измеренную в разных стандартах. Честные указывают эту велечину в обоих стандартах. Так что выбирая аккамулятор стоит об этом знать. А то ситуация получается как с мощностью китайских магнитол.
п
просто Onegin
1. не падает уровень электролита
Вот по этой причине у меня сдохла _необслуживаемая_ Mutlu.
540А несколько относительный параметр,это мнгновенный ток в импульсе,который может дать аккумулятор при коротком замыкании.На практике же настоящие 540 ампер прежгут провод в руку толщиной.Вообщем смысл-чем бОльший такоя ток указан на аккумуляторе-тем лучше.и нискока это не страшно,ни для
девятки,ни для иномарки.чем больше-тем лучше.
Вот по этой причине у меня сдохла _необслуживаемая_ Mutlu.
по этой причине в принципе сдохнуть не может ни одна батарея. причина в другом :-)
Z
ZAVych
На практике же настоящие 540 ампер прежгут провод в руку толщиной
Это откуда такие данные?
или провод должен быть деревянный?
Медная жила сечением 185 кв.мм. имеет рабочий ток 510 Ампер.
есть такое правило :
При расчете требуемого сечения кабеля необходимо руководствоваться правилом 1 мм2 сечения на каждые 3 ампера.
Так вот уважаемый, если окружность руки принять 20см (возле запястья), то радиус руки будет R=D/2p
то есть 20/2/3,14=3,18 см
Соответственно сечение руки получим S=pR^2 S=3.14*3.18*3.18=31.75 кв. см. или 3175 кв.мм
Таким образом максимальный ток , который можно пропустить по медной жиле сечением 3175 кв.мм. будет 3*3175=9525 ампер.
Так что не пишите ересь, если не знаете.
Если поверить вашим словам, то как же ездят поезда ??? там ведь сверху провода висят гораздо тоньше руки А электровоз потребляет ну ооочень много энергии (8двигателей у 2-секционного по 650квт каждый )
то как же ездят поезда ??? там ведь сверху провода висят гораздо тоньше руки
там и напряжение не 12 вольт, а чуть выше ;-)
Z
ZAVych
сорри что off:
не вопрос: номинал в тяговой сети 3,3кв постоянного тока
все равно учитывая нагрузки токи гораааздо выше , (особенно на фидерах тяговых подстанций)
не буду оффтопить, просто про зверские токи в 540 ампер сжигающие провод в руку- неправда
не вопрос: номинал в тяговой сети 3,3кв постоянного тока
все равно учитывая нагрузки токи гораааздо выше , (особенно на фидерах тяговых подстанций)
не буду оффтопить, просто про зверские токи в 540 ампер сжигающие провод в руку- неправда
просто про зверские токи в 540 ампер сжигающие провод в руку- неправда
согласен, мягко говоря "перебор" :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.