пусковой разряд АКБ в 540 не много для 99i?

посмеялись:-)молодцы:-) главное чтоб смысл был понятен-что чем больший указан "мнгновенный ток" аккумулятора-тем лучше.а про то что он пережгет толстый провод-так ведь это образное выражение:-) так и знал что смайлик если непоставить ли невыделить подругому то всё поймётся буквально:-) ну да ладно.
а вот этого

От пользователя М@рк
Цитата:
От пользователя: Stenli

Вот по этой причине у меня сдохла _необслуживаемая_ Mutlu.


по этой причине в принципе сдохнуть не может ни одна батарея. причина в другом

я неписал.я отродясь на "мутлу" не ездил

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 21:16]
0
это на Е1 глючит "цитировать" :-)
0
а по сути чем больше цифры(любые) на аккуме, тем лучше :-d
0
От пользователя М@рк
а по сути чем больше цифры(любые) на аккуме, тем лучше

разве? тогда на 9ку с геной на 80А лучше поставить АКБ на 120Ач - и всем будет счастье (а лучше от тепловоза в прицепе возить - и бенз не понадобится)
0
ставь и вози, если делать нехер :-)
0
Да шутка блин была :-) не тупей уж паровоза
0
ivan_voodoo
Фишка тока в одном, на севшем АКБ чем выше его емкость тем болше ток заряда из-за внутреннего сопротивления, и все гиморы вытекающие из этого. Плюсом у кого стоят разные схемки про разряженный АКБ тоже будут работать коряво, так расчитаны на определенное внутреннее сопротивление АКБ.

Так же возможны случаи не дозоряда, по разным причинам лечеться уносом домой (мой 75 Ач весит более 20 кг так для справки). Но в морозу более емкостной будет иметь больше заряда чем также замерший стандартный.
0
есть некий баланс емкости аккума, генератора и потребителей на авто, рассчитаный производителем. суть в том, что чрезмерно большой по емкости аккум особенно в зимний период городской эксплуатации будет постоянно недозаряжен, что отрицательно сказывается на сроке его жизни . от большой емкости плюс только в бОльших количествах попыток пуска двигла.
0
Аркадий@
На моей 99-й установлен аккумулятор Варта 55 А*ч пусковой ток 540 А.- самое то. И где сказано ,что необслуживаемые аккумуляторы не подлежат подзарядке. Даже в инструкции на необслуживаемую АКБ указано, перед установкой на машину подзарядить. Я систематически ,раз в два месяца ,подзаряжаю АКБ.
0
Maple
надо смотреть на пусковой ток именно при -35, а то на таком морозе, способность аккумулятора выдавать пусковой ток снижается чуть ли не в 10раз. Удобен аккумулятор с индикатором заряда.
0
Подскажите - если аккум необслуживаемый - его можно заряжать? Я как раз сейчас заряжаю варту...вроде совсем свежая - прошлогодняя,а сегодня кое как сил хватило завестись после ночи... крышка есть - но ее ковырнуть не получилось. Банки кипеть начнут - а крышка закрыта...ничего страшного нет?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Aleхalt
Там вроде как вентиряция предусмотрена. На всякий случай ток заряда уменьши ампер до 3-х.
0
Аркадий@
Необслуживаемые аккумуляторы так же подлежат зарядке. Разница с прстыми АКБ только в том, что не нужно выкручивать пробки , доливать дистил. воду проверять уровень электролита и его плотность. А крышку не нужно вскрывать и лезть в его внутренности.Для вентиляции предусмотрена трубочка выпуск ,которой из АКБ виден сбоку. Так что заряжай свою Варту без всяких опасений.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.