Замена масла в мех.коробке передач

Добрый день!
Подскажите как заменить масло в коробке передач ВАЗ-21083, с промывкой, и с какой промывкой. Спасибо!
0
От пользователя батон
Подскажите как заменить масло в коробке передач ВАЗ-21083, с промывкой, и с какой промывкой. Спасибо!

ни разу не слышал,чтоб масло в коробке менялось с промывкой. какой в этой процедуре смысл? масло ж там не горит,и уходить ему некуда. Менять для профилактики раз в 60 тыс. сливаем старое,наливаем новое.
0
Медведев Вячеслав
недавно менял на сервисе, сама услуга стоит 120р + масло (можно свое привезти, можно там купить). процедура заняла 30-40 минут, промывка там не нужна
0
От пользователя батон
Подскажите как заменить масло в коробке передач ВАЗ-21083

1. Прогреваешь и размешиваешь масло в КПП ( прокатись 5-10 км). Ставишь авто на ровную площадку.
2. Вытаскиваешь щуп из КПП, если КПП старого образца, то откручиваешь заливную пробку ( слева по ходу движения, рядом с внутренней гранатой), потом откручиваешь сливную пробку и сливаешь масло в емкость.
3. Промывкой КПП лучше не промывать, т.к. при сливе масла из КПП, сливается не все, а остатки промывки в КПП совсем не нужны, т.к. она не расчитана на нагрузки трансмиссии.
4. Если решил промыть, то купи отечественной минеральной трансмиссионки GL-4 и залей.
5. Покатайся на нем 50-100 км (с включеним всех передач).
6. Как накатешь сотню (день, два, три-наважно),
так повтори п.п.1 и 2.
Тока на замену бери п/синтетику либо синтетику GL-4 либо GL-4/5.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 14:30]

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 14:31]
0
батон
Спасибо!
А заливать куда, где горловина так сказать - там где щуп???? Но получается только шприцом придется заливать...........или есть другие варианты!
0
От пользователя батон
А заливать куда, где горловина так сказать - там где щуп???? Но получается только шприцом придется заливать...........или есть другие варианты!


Да, там где щуп.
Продаются специальные воронки с гибким гафрированным носом. Или сделай сам из обычной воронки и шланга подходящего по диаметру и длине. Шланг в эту горловину суешь и все путем, ни капельки не прольется.
0
Alex0815
От пользователя Nsk2005
ни капельки не прольется.

заливал до перелива... т.е. пока из заливной не начинало капать (КПП старого образца).
0
От пользователя Alex0815
заливал до перелива... т.е. пока из заливной не начинало капать (КПП старого образца).


На то она и старого образца.
0
батон
как это???? на щупе разве нет меток???? Давно не глядел щур масла.
0
От пользователя батон
как это???? на щупе разве нет меток???? Давно не глядел щур масла.

Это КПП старого обр. Там щупа вААще нет, а заливное отвестие сбоку. Вот там и заливают масло до тех пор, пока не побежит и заливого отвестия, потом побысрому пробку закручивают.
На КПП нового образца такаго гемороя нет. Так что лей по меткам на щупе.
0
батон
Спасибо! Вопрос исчерпан.
0
zhendos
у меня есть специальная приспособа.
металлическая емкость, подключается к насосу, нагнетаешь в ней давление и в КПП вставляешь шланг с краником, краник открываешь - масло весело заходит в коробку. внешне емкость напомниает собой паяльную лампу
0
qvicksilver
От пользователя Nsk2005
Это КПП старого обр. Там щупа вААще нет, а заливное отвестие сбоку. Вот там и заливают масло до тех пор, пока не побежит и заливого отвестия, потом побысрому пробку закручивают.
На КПП нового образца такаго гемороя нет. Так что лей по меткам на щупе.
там же трубочка какая то должна быть в вверху когда лишнее масло давить будет оно в ней остается, у меня так было
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.