Волговодам про тормоза. OK!
i
ivan_voodoo
10:13, 06.10.2006
Всем привет!
НАчалась такая фигня, после заморозков иногда педалька не сразу жметься (будто вакуумник неробит) даванешь пошла, за несколько дней несколько раз было. Что смотреть, машинка 2410, меняно все кроме вакуммника (на вид не старый), или это предпосылка к его срочной замене?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 10:29]
НАчалась такая фигня, после заморозков иногда педалька не сразу жметься (будто вакуумник неробит) даванешь пошла, за несколько дней несколько раз было. Что смотреть, машинка 2410, меняно все кроме вакуммника (на вид не старый), или это предпосылка к его срочной замене?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 10:29]
i
ivan_voodoo
10:35, 06.10.2006
Такая фишка может быть из-за увеличевшегося конденсата.
А
Ариец ID 2663

11:37, 06.10.2006
у тя вакуумник или гидровакуумник? у мя на 24-е еще стоял гидровакуумный усилитель..... он как раз так глючит...
i
ivan_voodoo
11:46, 06.10.2006
Тормозная система типа тандем, на 2410 шла с рождения чисто вакуммник.
i
ivan_voodoo
11:47, 06.10.2006
ИМХО. шланг очень старый, может он немного стравливать.
А
Ариец ID 2663

11:48, 06.10.2006
тады может трбочки и сальнички на первые холода реагируют? пока холодно, они не эластичны. Разогреваются - становятся мягче..
А
Ариец ID 2663

11:48, 06.10.2006
апередил....
i
ivan_voodoo
11:51, 06.10.2006
Прошлой зимой (начал сезон в декабре-январе) такого не наблюдал, спасибо за ответы, буду думать, может и действительно глюки на тепло-холод.
А так такое ощущение что что-то упераеться, это собственно и пугает, если вакумник откажет должна давитсья сразу но тяжело, а так пружинит и потом идет, за день может два раза вылезет.
А так такое ощущение что что-то упераеться, это собственно и пугает, если вакумник откажет должна давитсья сразу но тяжело, а так пружинит и потом идет, за день может два раза вылезет.
i
ivan_voodoo
11:53, 06.10.2006
ОЧень шибко потею при этом особенно при приближающемся автомобиле :-(
i
ivan_voodoo
12:09, 06.10.2006
апчик
U
&%$#@@1

12:57, 06.10.2006
ОЧень шибко потею при этом особенно при приближающемся автомобиле
Это потому, что тормозить надо не до отсечки в пол.
Когда надо притормозить - прижимаешь тормоз достаточно сильно, но машину не останавливаешь. Когда скорость упадет до безопасной, отпускаешь педаль и докатываешься, дотормаживая по необходимости.
зы: даже без вакуумника с таким стилем можно достаточно грамотно тормозить... При экстренном же - нефиг думать, надо давить в пол со всей дури.
У меня хоть и 21065, но принцип один и тот же. Я проверяю вакуумник так. На заглушенной машине нажимаю на педаль тормоза и не отпуская педаль тормоза завожу машину. Если после заводки педаль тормоза немного ушла в "пол", то все номально, а если нет, то значит вакуумник неработает.
i
ivan_voodoo
14:31, 06.10.2006
Спасибо за советы.
WtD я торможу грамотно, просто когда педаль вдруг стает каменной на мновение пусть даже, а ты ждешь что она мягкая хоть тапочком нажимай :-(
Нездорово это все короче, попробую шланг заменить может где слабину дал или уже на грани.
WtD я торможу грамотно, просто когда педаль вдруг стает каменной на мновение пусть даже, а ты ждешь что она мягкая хоть тапочком нажимай :-(
Нездорово это все короче, попробую шланг заменить может где слабину дал или уже на грани.
i
ivan_voodoo
14:40, 06.10.2006
ДА втом то и дело что бывает так один-два раза за всю поездку, а так все в норме, если на волге вакуммник не робит ты хрен ее остановишь без значительных усилий, то что он работает точно, просто педаль раз и не давиться при определенном усилии начинает работать и даже сразу повторное нажатие уже
нормальное!
Может это в главном что-то заедает?
Может это в главном что-то заедает?
i
ivan_voodoo
14:42, 06.10.2006
СевУр я ваккумник проверяю каждый день так как ручник пока не сделал, приходиться жать тормоз потом заводить, педаль уходит точно и не немного а очень заметно.
А
Ариец ID 2663

14:43, 06.10.2006
ну как ркайний вариант - был эпизод, при смене и обратной установке вакуумника на приводе крепеж затянули без шайб... соотвтествено то нажимается, то нет..
А
Ариец ID 2663

14:45, 06.10.2006
так как ручник пока не сделал
ну по такой погоде вообще чревато на ручнике на ночь оставлять....
i
ivan_voodoo
14:47, 06.10.2006
Про гайки спасибо учту, а ночует она в кап.гараже, просто не всегда удаеться поставить на горизонтальный участок.
i
ivan_voodoo
14:48, 06.10.2006
А поподробней привод чего, педали?
i
ivan_voodoo
14:52, 06.10.2006
Не разбирая где смотреть? конечно вопрос глупый, просто я не доконца понял суть, что есть привод - это ситема рычагов от педали к самому вакуумнику?
i
ivan_voodoo
14:53, 06.10.2006
Еще вопросик можно ли поставить обычный кислородный шланг, и кто помнит сечение внутреннее на сколько?
А
Ариец ID 2663

14:57, 06.10.2006
поподробней привод чего, педали?
шток входящий в вилку вакуумнка.. но у тя другие немного симптомы.. вряд ли..
[
i
ivan_voodoo
14:59, 06.10.2006
Осталось поставить диагноз и к доктору (обычно сам в роли доктора).
i
ivan_voodoo
15:20, 06.10.2006
Еще вопросик можно ли поставить обычный кислородный шланг, и кто помнит сечение внутреннее на сколько?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.