Какой аккумулятор купить. Стандартная машинка.

Чё живёт года 3-4-5 ? Мои самое большее 4 вроде жили. Последний (тюмень, на цена-ёмкость купился ) только полтора, и стал на пенсию проситься(((, хотя не нагружал особо...
0
От пользователя Trast
Какой аккумулятор купить. Стандартная машинка.

Стандартный аккумулятор.
0
Святоч ? Прослужит долго?
0
warning666
Varta хороший, FireBall тоже! Из наших "БСА" г.Свирск
0
От пользователя warning666
Varta хороший, FireBall тоже! Из наших "БСА" г.Свирск

по сколько лет жИвут?
0
От пользователя Trast
Святоч ? Прослужит долго?

Честно не знаю сроки службы батарей. У меня машины так долго не задерживаются, чтобы аккум проверить на долговечность.
0
warning666
От пользователя Esso


БСА ходил 2 года и то я сам его сгубил, может дольше бы ходил!
На Varte езжу 1,5 года, как купил ни разу не подзаряжал.
0
Son of the Mask
Ставлю только Титан или Титан-Арктика.4 года срок службы легко.
0
От пользователя Son of the Mask
Титан-Арктика

Такой купил из-за музыки. Гарантия 3 года.
0
Alex0815
От пользователя Trast
Какой аккумулятор купить

свежий! чем позже дата выпуска, тем лучше.
0
Buldog@
Посмотри тесты акумов на zr.ru
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
а не проще ли покупать акком за 1500-2000 и менять каждые год - два.. и не париться проживет ли он еще сезон?
0
&%$#@@1
Практически любой из наших, или же действительно хороший импорт (но много дороже).
И обслуживать (в смысле дозаряжать) своевременно, ибо генератор авто не может зарядить его как надо.
Всю жизнь круглый год на чОрных старых совковых аккумах ездили - по 4-5 лет, последний год только летом, своевременная дозарядка и проверка электролита намного продляют жизнь аккума.
0
tundra 196
Любой с изолированными, друг от друга, пластинами.
0
tundra 196
Ешо нужно посмотреть какой генератор стоит, чтобы аккум по Аперам не превышал гену.
0
Свят
От пользователя Trast
Чё живёт года 3-4-5


не менее 4 зим живет аккумулятор любого производителя, если с электрикой в машине порядок.
если брак не попадется, а это крайне редко

От пользователя Trast

тюмень, на цена-ёмкость купился ) только полтора, и стал на пенсию проситься


см. электрику в машине, т.к. Тюменские аккумуляторы эксплуатирую уже много лет - меньше 4 зим не отрабатывали, последний 5 зим отходил, заменил на прошлой неделе

ЗЫ не реклама Тюмени :-)
0
Vla
От пользователя I'GOR
какой генератор стоит, чтобы аккум по Аперам не превышал гену.



это как? На какие амперы у аккумулятора смотреть и на какие и при каких оборотах у гены?

По теме - Тюмень, все же рулит. 4 года он ходит. С учетом его цены можно менять чаще и быть щасливым
0
tundra 196
Если генератор на 60А то аккум не более 55А/ч. Если поставить больше, то не будет успевать заряжаться, тем более в зимнем режиме когда куча потребителей тока включены и запуск при -t. В следствии этого аккум прослужит не долго. Я так уразумею. Может и ошибаюсь-пусть поправят.
0
span
От пользователя FC
не менее 4 зим живет аккумулятор любого производителя, если с электрикой в машине порядок.
если брак не попадется, а это крайне редко

+1
0
ZAVych
Юзаю Topla 62АЧ .
Пока судить рано, отходил он еще только год, мне нравится, машина 9-ка карб, генер-85А (от инж.)
0
Tahorg
У меня Varta Silver. Если не изменяет память то 62 А/ч. Наступает 6-я зима эксплуатации, менять не собираюсь, не поздаряжал аккум вообще необслуживаемый. Доработана схема реглятора напряжения. Таблетка на помойку, от щёток провода до внешнего регулятора. Сам регулятор под капотом, в месте где попрохладнее. Схема построена по принципу широтно-импульсной регулировки напряжения (Радио №6 1984 г.). Опорное напряжение на регулятор подаётся непосредственно с аккумулятора. Кстати, показания напяжометра "Штата" и замерянные цифровым тестером на клеммах существенно различаются. Как понимаю 5 лет это уже неплохой стаж работы аккумулятора. К сожалению сидеть и паять доп. устройства к авто занятие трудоёмкое. Дешевле было бы часто покупать новые акк. Вот взялся бы кто-нибудь на этом бизнес делать!!!
0
Свят
От пользователя Tahorg

даже если Варта отработает 8 зим - дешевле Тюмень эксплуатировать ;-)

можно заниматься бесконечным "тюнингом" авто, се дело в "смысле". считаю, что штатный регулятор и генератор вполне обеспечивают нормальную работу всей электрики-электроники авто, если только они работают в штатном режиме
0
Викторыч 1
От пользователя FC
Автор: FC (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 02 Окт 2006 10:22



не менее 4 зим живет аккумулятор любого производителя, если с электрикой в машине порядок.
если брак не попадется, а это крайне редко



см. электрику в машине, т.к. Тюменские аккумуляторы эксплуатирую уже много лет - меньше 4 зим не отрабатывали, последний 5 зим отходил, заменил на прошлой неделе

ЗЫ не реклама Тюмени


+100
Еще зависит как часто машину эксплуатируешь (каждый день или раз в неделю)

У меня есть опыт эксплуатации тюменского аккумулятора СЕМЬ лет! тогда была у меня копейка, Реле регулятор выкручен на напряжение заряда 14.5-14.7 В. При длительной езде аккум. закипал приходилось почаще доливать дисцилированную воду. Но семь лет это хорошо. Сейчес у меня 2111.
Реле регулятор без регулировок (коламбур получился )
:-)
А так бы хотелось ток зарядки увеличить, особенно зимой. Читал здесь на форуме есть какие-то схемы для этого. Может кто имеет поделитесь
0
Sopic
От пользователя FC
даже если Варта отработает 8 зим - дешевле Тюмень эксплуатировать

Это как это? Стоимость аккумулятора поделить на срок службы, и будет Тюмень дешевле Варты? В два раза?
0
Свят
От пользователя Sopic
и будет Тюмень дешевле Варты? В два раза?


ну по крайней мере не меньше :-)

Тюмень 55 Ач стоит промерно 1100-1200, Варта не меньше 2500 вроде было :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.