Какой аккумулятор купить. Стандартная машинка.
S
Sopic
Уж писал про мою теорию:
сейчас большинство людей сотовый телефон чаще меняют, чем аккумулятор. А стоит сотовый обычно гораздо дороже! Так чего тут экономить-то? Надо просто взять самый хороший, да необслуживаемый, поставить и забыть (только на индикатор посматривать для проформы).
сейчас большинство людей сотовый телефон чаще меняют, чем аккумулятор. А стоит сотовый обычно гораздо дороже! Так чего тут экономить-то? Надо просто взять самый хороший, да необслуживаемый, поставить и забыть (только на индикатор посматривать для проформы).
С
Свят
только на индикатор посматривать для проформы
его как раз для ботов делают :-)
В
Викторыч 1
тюмень, на цена-ёмкость купился
А какя емкость аккумулятора и какое Авто?
Мажет действительно емкость от номинала увеличенна?
T
Tahorg
считаю, что штатный регулятор и генератор вполне обеспечивают нормальную работу всей электрики-электроники авто, если только они работают в штатном режиме
Угу, вот только на япономарках аккумы ходят по 8 лет, а на русавто 2-4... С чего бы это?
И ещё, по паспорту на Варту Сильвер ей надо 14.1-14.5В, а таблетка выдаёт по факту 13.8-14.2 в зависимости от того, какая нагрузка в данный момент по потреблению. Не верите - померяйте. Можно конечно пытаться подбирать таблетки, но результат не гарантирован. Так-что, если лень изменять схему регулятора - покупайте дешёвые аккум и меняйте раз в 2 года. Этот подход действительно вполне рационален.
Если генератор на 60А то аккум не более 55А/ч. Если поставить больше, то не будет успевать заряжаться, тем более в
зимнем режиме когда куча потребителей тока включены и запуск при -t. В следствии этого аккум прослужит не долго. Я так уразумею. Может и ошибаюсь-пусть поправят.
Гы :-)
Вот есть у Вас к примеру трёх литровая банка и ведро... Из карна льётся тооооненькой струйкой вода, наполняя ёмкости. Пусть для пуска двигателя в лютый мороз надо вылить 5 литров (обычно 2,5). Вы предпочли бы оказаться на стоянке рядом с промёрзшей машиной в запасе у которой эквивалент ведра или трёх литровой банки? Тоненькая струйка воды (ампер/часы, не разобранные прочими потребителями) одинаковы для обоих аккумуляторов, вот только один имеет ёмкость которая не позволит их аккумулировать (запасти) для экстримальной ситуации, другой имеет. Заметте, расход энергии один и тот-же и приток один и тот-же. Ёмкость аккумулятора - лишь способность запасать определённое её количество.
Реле регулятор выкручен на напряжение заряда 14.5-14.7 В.
А выставить номинальные 14.2-14.3 не судьба? Лучше пущай выкипает? Или это про ещё механические реле- регуляторы?
А так бы хотелось ток зарядки увеличить, особенно зимой. Читал здесь на форуме есть какие-то схемы для этого. Может кто имеет поделитесь
Радио №6 1984 г.
Но это довольно трудоёмкая затея. По началу я просто брал регулятор от 6-ки (неинтегральный) и цеплял его. Стабильность не очень, но зато можно регулировать.
С
Свят
Так-что, если лень изменять схему регулятора - покупайте дешёвые аккум и меняйте раз в 2 года. Этот подход действительно вполне рационален.
спасибо за совет, но я так и делаю последние лет 15, только служат аккумуляторы у меня не 2 года, а как минимум 4 (с даты выпуска) и считаю это вполне рациональным подходом
а если Варте Сильвер надо 14,1 то делайте регулируемые регуляторы, устанавливайте и пр. и пр. и пр. :-)
я 1 раз в жизни устанавливал неродной регулятор на 093. Только потому что генератор в ней стоял "Искровский" и регулятор на него найте проблема. Потому и "помудрил" малость.
Всем спасибо.
Выводы
В принципе, брать можно любой( с раздельными ёмкостями под пакеты - щас почти все такие). Всё дело в эксплуатации.
На счёт напряжения - оно для всех акк-в должно быть скорее всего одиннаково ( свойство гальванического элемента)
Единственно - буду выбирать без пробок - а то как не старайся, грязь при доливке всё равно попадает.
Кстати, Варта 1700 в магазине. Белый корпус. Синий 2200.
Выводы
В принципе, брать можно любой( с раздельными ёмкостями под пакеты - щас почти все такие). Всё дело в эксплуатации.
На счёт напряжения - оно для всех акк-в должно быть скорее всего одиннаково ( свойство гальванического элемента)
Единственно - буду выбирать без пробок - а то как не старайся, грязь при доливке всё равно попадает.
Кстати, Варта 1700 в магазине. Белый корпус. Синий 2200.
t
tundra 196
расход энергии один и тот-же и приток один и тот-же. Ёмкость аккумулятора - лишь способность запасать определённое её количество.
Речь идет не о запуске, о сроке службы аккума. Чтобы набрать ведро из крана с тоненькой струйкой нужно больше времени, чем 3х литровую банку. В городском режиме с постоянными запусками и короткими перебежками этого времени просто нет, нужна струйка поболее. Поэтому хронический недозаряд получается, а это, по моему мнению, пагубно сказывается на продолжительности жизни аккумулятора.
T
Tahorg
В городском режиме с постоянными запусками и короткими перебежками этого времени просто нет, нужна струйка поболее. Поэтому хронический недозаряд получается
Расход на запуски один. Если из ведра и трёхлитровой банки отливать на каждый пуск по литру, то почему вы считаете что ведро раньше опустеет? Ещё раз! Приток и расход один! Для ведра 1л - 1/10, а для 3л банки уже 1/3!!! Так-что недозаряженным больше шансов оставаться у менее ёмкого аккумулятора, чем у бОльшего. Ну естественно, клинические случаи когда ездок крутит стартёр до полного сдыхания аккума не рассматриваются. Убить можно любой, даже танковый :-)
В
Викторыч 1
А выставить номинальные 14.2-14.3 не судьба? Лучше пущай выкипает? Или это про ещё механические реле- регуляторы?
14.5-14.7 В на копейке меня вполне устраивао. А что кипит ну не в облом дисцилята долить раз в три месяца летом. Зато как писал тюменский аккумулятор прослужил семь лет. Реле регулятор на копейке был механического образца.
С
Сергей А.
Повысить напряжение регулятора на +0,7В можно включением диода в разрыв +питания микросхемы регулятора. Под нагрузкой будет 14..14,5В, что и требуется для кальциевых ак-ров типа Титан и тд.
Если диод вытащить на проводах и прижать к ак-ру, то и термокомпенсация будет.
Если диод вытащить на проводах и прижать к ак-ру, то и термокомпенсация будет.
В
Викторыч 1
Дата: 03 Окт 2006 08:48
Повысить напряжение регулятора на +0,7В можно включением диода в разрыв +питания микросхемы регулятора. Под нагрузкой будет 14..14,5В, что и требуется для кальциевых ак-ров типа Титан и тд.
Если диод вытащить на проводах и прижать к ак-ру, то и термокомпенсация будет.
Про это поподробней пожалуйста! Для десятого семейства.
C
Canopus
на 10-е семейство можно поставить трехуровневый регулятор напряжения. Делает Энергомаш. Есть дилер и у нас в городе, можно в Яндексе найти. Говорят стоящая вещь, ставится взамен штатного. Насчет банок и ведер и более емких аккумов рассуждать можно до бесконечности все это теория, как допустим учесть
что у аккума большей емкости больший пусковой ток и зимой он бодрее и быстрее запустит стартер? У меня стоит 5 лет курский Искра 62 а/ч периодически заряжаю особенно зимой. А всякие глазки это от лукавого как тесты на беременность, х.з. что на самом деле :-d
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 10:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.