Карбюраторы с "обраткой"
Как схема "обратки" реализована? Поплавок затыкает дыру в поплавковую камеру и открывает в "обратный" шланг? Бензонасос постоянно качает содержимое бензобака через топливный фильтр "по кругу"? Давление между бензонасосом и карбюратором есть?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 14:43]
Давление между бензонасосом и карбюратором есть?
О!
Всё верно сказал. Я всегда думал что оно есть, это чтоб не ставили фильтр тонкой очистки после бензонасоса.
А давления то и нету, скорее всего.
S
Sonc
Как схема "обратки" реализована?
Проще некуда :-)
Маленькое отверстие перед штуцером обратки.
Поплавок затыкает дыру в поплавковую камеру и открывает в "обратный"
шланг?
Игла закрывает доступ в поплавковую.
А обратка "включена" всегда.
Бензонасос постоянно качает содержимое бензобака через топливный фильтр "по кругу"?
Угу (с)
Давление между бензонасосом и карбюратором есть?
Да.
А обратка "включена" всегда.
От пользователя: Кедрович
Давление между бензонасосом и карбюратором есть?
Да.
Не сходится что-то.
S
Sonc
Не сходится что-то.
Почему?
Валерий Анатольевич, вы видели
Маленькое отверстие перед штуцером обратки.
?
С
Свят
А-а-а! давление потому что отверстие маленькое?
так и есть :-)
но давление маленькое, поэтому на Солексах часто "залипает" игла
Вопрос вот откуда. Есть у меня датчик расхода топлива "аля Счетмаш". У него есть "обратный патрубок". Точно помню, читал, что он позволяет себя устанавливать как в системы с обраткой, так и без нее. В последнем случае обратку на самом датчике рекомендовалось просто заглушить. Я и заглушил и
отъездил счастливо с месяц. Потом снял датчик и положил его в шкаф... Вчера приехал человек и попросил ему расход померить. Карб такой-же как у меня - без обратки. Поставили ему датчик, как и написано было, ПОСЛЕ бензонасоса. А из него как давай бензином хлестать через провода! Я датчик разобрал
и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому безобразию. Лишь дырка, через которую провода выходят, изнутри помазана герметиком, который благополучно выдавило наружу. Вот я и озадачился, вопросом про давление в магистрали... И как у меня все это работало и не текло…
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 15:33]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 15:33]
S
Sonc
Потом снял датчик и положил его в шкаф...
вероятно за это время он "высох".
Я датчик разобрал и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому
безобразию
"Безобразию" должны препятствовать две кольцевые прокладки, которые могли задубеть и потерять элластичность. ИМХО.
Ну или сам узел крыльчатки дал течь...
В классиках, насколько я помню, обратки не делали, а вот в Волге перед иглой стоит перепускной штуцер. На зубилках вроде как тоже есть....
Я тоже так думаю, что, по логике, оптопары и схема в бензине плавать не должны. Но анализ устройства дырок в цилиндре, где стоит крыльчатка, вроде, говорит об обратном. Cегодня еще раз, по светлу, раскручу датчик и посмотрю, как там бензин должен бегать.
l
lep12
там сверху еще резинка, я вот думаю что всетаки пластмассовое колесо должно стоять только одним способом и во вторую часть бенз попадать не должен
l
lep12
тока что идея в голову пришла
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
Хмм... Проверим с пристрастием этот сабж. А не помните, цилиндр большой дырой должен к отверстию входного патрубка стоять или маленькой?
l
lep12
неа не помню но точно знаю что к какому то из них :-)
число логически: топливо подается под давлением а потребляется - как подртребится, => большим к входному, а маленьким к выходу.
большое там немного выше и там где верхняя резинка есть такое же отвертие а оно соединено с каким то из шлангов.
я так думаю!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:31]
число логически: топливо подается под давлением а потребляется - как подртребится, => большим к входному, а маленьким к выходу.
большое там немного выше и там где верхняя резинка есть такое же отвертие а оно соединено с каким то из шлангов.
я так думаю!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:31]
большим к входному, а маленьким к выходу.
Я также подумал. Переставил - эффекта никакого. А потом подумал, что если в патрубок дуешь, а из резинки с проводами пузыри идут - то пофиг на положение бочки. Hо резинки все на месте и целые...
l
lep12
а не припомнишь с нормальной он скоростью начинал считать
я к чему, может действительно дела в герметике, а бензин т.к. не токопроводящий может и пусть в нем все плавает, если конесно не опосаться плохова контакта и нагрева
я к чему, может действительно дела в герметике, а бензин т.к. не токопроводящий может и пусть в нем все плавает, если конесно не опосаться плохова контакта и нагрева
а не припомнишь с нормальной он скоростью начинал считать
По-моему, несколькр быстрее, чем нужно. Но он успел-то насчитать 30 Мл. Потом выключили.
l
lep12
это наверное из-за пустот в шлангах
т.е. процесс та шел
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:52]
т.е. процесс та шел
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:52]
т.е. процесс та шел
Так это однозначно. Мы чуть было капот не закрыли уже. Хорошо, что в свете меркнущего cентябрьского солнца несанкционированную струйку бензина заметили.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:56]
l
lep12
я же тебе говорил мне это за 2 дна приснилось :-)
герметик <-- кранты получается
осталось выяснить какой же он всетаки стороной должен встать и нормально ли это что электроника в бензине
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:59]
герметик <-- кранты получается
осталось выяснить какой же он всетаки стороной должен встать и нормально ли это что электроника в бензине
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:59]
я же тебе говорил мне это за 2 дна приснилось
А, это Вы, Штирлиц... А я думал, что со специалистом по датчикам общаюсь.
l
lep12
:-)
S
Sonc
Электронике на бенз пофик. Бензонасос на инжаз тоже в бензе.
А вот пластику всякому может хана придти.
Про то, каким отверстием ставить - х.з.
Когда разбирал не удосужился посмотреть...
З.Ы. Кстати, так и не понял зачем внутри большая круглая мембрана. Какую роль она играет?
А вот пластику всякому может хана придти.
Про то, каким отверстием ставить - х.з.
Когда разбирал не удосужился посмотреть...
З.Ы. Кстати, так и не понял зачем внутри большая круглая мембрана. Какую роль она играет?
С
Сергей2
дык вроде на выходе карба на обратку стоит клапан--
----висит на шланге.
в бак дует с некоторым усилием а обратно не дает.
вот он и создает некоторое давление в карбе.
кстати требует проверки ротом хотя бв раз в год.
----висит на шланге.
в бак дует с некоторым усилием а обратно не дает.
вот он и создает некоторое давление в карбе.
кстати требует проверки ротом хотя бв раз в год.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.