Карбюраторы с "обраткой"

Как схема "обратки" реализована? Поплавок затыкает дыру в поплавковую камеру и открывает в "обратный" шланг? Бензонасос постоянно качает содержимое бензобака через топливный фильтр "по кругу"? Давление между бензонасосом и карбюратором есть?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 14:43]
0
От пользователя Кедрович
Давление между бензонасосом и карбюратором есть?

О!
Всё верно сказал. Я всегда думал что оно есть, это чтоб не ставили фильтр тонкой очистки после бензонасоса.
А давления то и нету, скорее всего.
0
Sonc
От пользователя Кедрович
Как схема "обратки" реализована?

Проще некуда :-)
Маленькое отверстие перед штуцером обратки.

От пользователя Кедрович
Поплавок затыкает дыру в поплавковую камеру и открывает в "обратный" шланг?

Игла закрывает доступ в поплавковую.

А обратка "включена" всегда.

От пользователя Кедрович
Бензонасос постоянно качает содержимое бензобака через топливный фильтр "по кругу"?

Угу (с)

От пользователя Кедрович
Давление между бензонасосом и карбюратором есть?

Да.
0
От пользователя Sonc
А обратка "включена" всегда.


От пользователя Sonc
Цитата:
От пользователя: Кедрович

Давление между бензонасосом и карбюратором есть?



Да.

Не сходится что-то.
0
Sonc
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не сходится что-то.

Почему?

Валерий Анатольевич, вы видели
От пользователя Sonc
Маленькое отверстие перед штуцером обратки.

?
0
А-а-а! давление потому что отверстие маленькое?
0
Свят
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А-а-а! давление потому что отверстие маленькое?

так и есть :-)
но давление маленькое, поэтому на Солексах часто "залипает" игла
0
Вопрос вот откуда. Есть у меня датчик расхода топлива "аля Счетмаш". У него есть "обратный патрубок". Точно помню, читал, что он позволяет себя устанавливать как в системы с обраткой, так и без нее. В последнем случае обратку на самом датчике рекомендовалось просто заглушить. Я и заглушил и отъездил счастливо с месяц. Потом снял датчик и положил его в шкаф... Вчера приехал человек и попросил ему расход померить. Карб такой-же как у меня - без обратки. Поставили ему датчик, как и написано было, ПОСЛЕ бензонасоса. А из него как давай бензином хлестать через провода! Я датчик разобрал и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому безобразию. Лишь дырка, через которую провода выходят, изнутри помазана герметиком, который благополучно выдавило наружу. Вот я и озадачился, вопросом про давление в магистрали... И как у меня все это работало и не текло…

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 15:33]
0
Sonc
От пользователя Кедрович
Потом снял датчик и положил его в шкаф...


вероятно за это время он "высох".


От пользователя Кедрович
Я датчик разобрал и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому безобразию

"Безобразию" должны препятствовать две кольцевые прокладки, которые могли задубеть и потерять элластичность. ИМХО.
Ну или сам узел крыльчатки дал течь...
0
От пользователя Кедрович

В классиках, насколько я помню, обратки не делали, а вот в Волге перед иглой стоит перепускной штуцер. На зубилках вроде как тоже есть....
0
Я тоже так думаю, что, по логике, оптопары и схема в бензине плавать не должны. Но анализ устройства дырок в цилиндре, где стоит крыльчатка, вроде, говорит об обратном. Cегодня еще раз, по светлу, раскручу датчик и посмотрю, как там бензин должен бегать.
0
lep12
там сверху еще резинка, я вот думаю что всетаки пластмассовое колесо должно стоять только одним способом и во вторую часть бенз попадать не должен
0
lep12
тока что идея в голову пришла
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
0
От пользователя lep12
тока что идея в голову пришла
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники

Хмм... Проверим с пристрастием этот сабж. А не помните, цилиндр большой дырой должен к отверстию входного патрубка стоять или маленькой?
0
lep12
неа не помню но точно знаю что к какому то из них :-)
число логически: топливо подается под давлением а потребляется - как подртребится, => большим к входному, а маленьким к выходу.
большое там немного выше и там где верхняя резинка есть такое же отвертие а оно соединено с каким то из шлангов.
я так думаю!

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:31]
0
От пользователя lep12
большим к входному, а маленьким к выходу.

Я также подумал. Переставил - эффекта никакого. А потом подумал, что если в патрубок дуешь, а из резинки с проводами пузыри идут - то пофиг на положение бочки. Hо резинки все на месте и целые...
0
lep12
а не припомнишь с нормальной он скоростью начинал считать
я к чему, может действительно дела в герметике, а бензин т.к. не токопроводящий может и пусть в нем все плавает, если конесно не опосаться плохова контакта и нагрева
0
От пользователя lep12
а не припомнишь с нормальной он скоростью начинал считать

По-моему, несколькр быстрее, чем нужно. Но он успел-то насчитать 30 Мл. Потом выключили.
0
lep12
это наверное из-за пустот в шлангах

т.е. процесс та шел

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:52]
0
От пользователя lep12
т.е. процесс та шел

Так это однозначно. Мы чуть было капот не закрыли уже. Хорошо, что в свете меркнущего cентябрьского солнца несанкционированную струйку бензина заметили. :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:56]
0
lep12
я же тебе говорил мне это за 2 дна приснилось :-)


герметик <-- кранты получается

осталось выяснить какой же он всетаки стороной должен встать и нормально ли это что электроника в бензине

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 16:59]
0
От пользователя lep12
я же тебе говорил мне это за 2 дна приснилось

А, это Вы, Штирлиц... :lol: А я думал, что со специалистом по датчикам общаюсь.
0
lep12
:-)
0
Sonc
Электронике на бенз пофик. Бензонасос на инжаз тоже в бензе.

А вот пластику всякому может хана придти.

Про то, каким отверстием ставить - х.з.
Когда разбирал не удосужился посмотреть...

З.Ы. Кстати, так и не понял зачем внутри большая круглая мембрана. Какую роль она играет?
0
Сергей2
дык вроде на выходе карба на обратку стоит клапан--
----висит на шланге.
в бак дует с некоторым усилием а обратно не дает.
вот он и создает некоторое давление в карбе.
кстати требует проверки ротом хотя бв раз в год.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.