Карбюраторы с "обраткой"

Sonc
От пользователя Сергей2
вот он и создает некоторое давление в карбе.

Нет.
Давление создает насос :-)

Уберите клапан - карб работать не перестанет.
0
Разобрал я вчера этот долбанный датчик, на предмет выявления причин течи. Собран в лучших отечественных традициях. Задуман хорошо, ремонтопригодность 99.9%, даже крыльчатка с турбинки снимается и может быть заменена и прочищена. Но собрано так, что вызывает удивление, как это вообще работало....
Между печатной платой, с радиодеталями, и корпусом датчика задумано (и даже имеется) резиновое уплотнительное кольцо, которое, в принципе, было бы способно обеспечить "гидроизоляцию" "электронного отсека" датчика. Но в аккурат, под это кольцо попадает диод, установленный на плате, а сама плата ничем не закреплена. Так что функционал кольца сведен к нулю и бензином заполняется все внутреннее пространство датчика. Провода из датчика наружу выводятся через банальные дырки, Эти дырки, изнутри датчика, залиты чем-то типа полиэтилена или термоклея. Вот и вся "гидроизоляция"! Провода толстые, и, в принципе, способны раскачать этот клей. Что и произошло. И в этом случае, бензину ничего не мешает просто начать течь наружу, вне зависимости от того, есть давление или нет. Вот так. Так "Счетмаш" делает топливные датчики. От пожара машину защищает только капля термоклея....


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 09:06]

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 10:19]
0
Sonc
От пользователя Кедрович
Так "Счетмаш" делает топливные датчики.

Уже нет. Давненько они свернули их выпуск...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.