Через сколько км машина становится металлоломом?
a
alecko
Добрый всем день.
тока не пинайте сразу. :-) подскажите вот что: какой пробег отечественной машины (ВАЗ 2107-8-9-10) может считаться нормальным?
не много ли геморроя будет с ВАЗом с пробегом за 100-120 тыщ? даже если год выпуска небольшой?
или - пробег вообще не показатель? на что тогда обращать внимание при выборе машины?
спасибо.
тока не пинайте сразу. :-) подскажите вот что: какой пробег отечественной машины (ВАЗ 2107-8-9-10) может считаться нормальным?
не много ли геморроя будет с ВАЗом с пробегом за 100-120 тыщ? даже если год выпуска небольшой?
или - пробег вообще не показатель? на что тогда обращать внимание при выборе машины?
спасибо.
ВАЗ-2101-07 - двигатель до капремонта 100000-120000
- кузов до дыр 5-7 лет
2108-99 - 140000-170000 км
- 7-9 лет
2110-12 - 140000-170000 км.
- 9-11 лет.
- кузов до дыр 5-7 лет
2108-99 - 140000-170000 км
- 7-9 лет
2110-12 - 140000-170000 км.
- 9-11 лет.
P
Phoen!X
Смотря как пользоваццо... и за 100 км можно ушатать...
a
alecko
спасибо, Валерий Анатольевич.
и вот еще что - действительно, можно "скрутить" пробег? на что тогда ориентироваться при выборе?
и вот еще что - действительно, можно "скрутить" пробег? на что тогда ориентироваться при выборе?
Ну у меня пробег тыщ 160 где-то нормально все менняю масло и так время от времени там чегонить но говорят что через какоето время нужна будет капиталка хотя масло не жрет расход маленький танет отлично. Вобщем смотри на хозю если он за мафынкой не следил то она развалется и через 50000км. И лучше не
брать те что стояли в гараже и на них никто не ездил годами. Сколько я таких видел все были в ужасном состоянии несмотря на маленьки пробег. ИМХО
Это я в среднем написал.
Моя девятка капиталилась в 195000 км. и дыр не было.
Скрутить пробег можно на ЛЮБОМ авто. И иногда этот пробег больше соответствует реальности, чем не скрученый(замена двигателя, замена кузова и т.д.)
Много способов узнать реальный пробег, все не перечислить, да и это надо не видеть-щупать, а "чувствовать".
Из осязаемых и доступных:
1. износ передних тормозных дисков.(не каждый их меняет при скучивании пробега. совсем новые тоже повод задуматься)
2. Компрессия
3. Динамика разгона и максимальная скорость.
Моя девятка капиталилась в 195000 км. и дыр не было.
Скрутить пробег можно на ЛЮБОМ авто. И иногда этот пробег больше соответствует реальности, чем не скрученый(замена двигателя, замена кузова и т.д.)
Много способов узнать реальный пробег, все не перечислить, да и это надо не видеть-щупать, а "чувствовать".
Из осязаемых и доступных:
1. износ передних тормозных дисков.(не каждый их меняет при скучивании пробега. совсем новые тоже повод задуматься)
2. Компрессия
3. Динамика разгона и максимальная скорость.
Ни когда при покупке автомобиля не смотрю на пробег. есть вещи поважнее - например состояние кузова.
ВАЗ-2101-07 - двигатель до капремонта 100000-120000
120 - обычно только кольца меняют. У нас в конторе есть 5-ки, которые на третий круг без капиталки уже зашли.Вернее, без расточки. Так-то конечно, движки ремонтировались. И ничего - ездят в любую погоду и не дымят.
- кузов до дыр 5-7 лет
Далеко не факт. Это если машина ни разу не антикорилась. А так и 40 лет может служить.
Смотря как
пользоваццо... и за 100 км можно ушатать...
+1
Смотреть надо на кузов. Именно он определяет срок жизни машины. Хотя бы раз за 5 лет антикорили - то дыр не будет. Все, кроме кузова, меняется и лечится. Выбирать машину нужно с опытным человеком. А так, при должном уходе, 5 лет - это не возраст.
a
alecko
а сколько денег в среднем в год уходит на обслуживание (без бензина) отечественной машины 4-5 летнего возраста, если ездить каждый день?
у кого как?
у кого как?
у кого как?
У меня, в первый год, без учета ГСМ, около 30 тысяч ушло. Но я не экономил - резина зимняя, вместе с дисками, ремонт "по мелочам" после предыдущего хози. Машина была двухлетка. Машина - дорогое удовольствие, которое всегда дороже общественного транспорта и никогда не самоокупится. Она просто дарит вам новые качественные возможности (и новые головняки).
а сколько денег в среднем в год уходит на обслуживание
С бензинов при ремонте самому: http://zufa66.narod.ru/links02.html
a
alecko
в моем случае - дешевле общественного транспорта. потому что ездить из Полевского каждый день туда-сюда.
то есть, Кедрович, без резины тыщ 15-20?
то есть, Кедрович, без резины тыщ 15-20?
М
МАК?
а сколько денег в среднем в год уходит на обслуживание
по умным расчетам - около 20% (от стоимости нового авто) в год
h
holger
по умным расчетам - около 20% (от стоимости нового авто) в год
это только если вместе с топливом...
я тут прикидывал, (скачал табличку как у zufa_66), у меня на Дэу Эсперу уходит 6 тыщ в месяц с учетом бензина и ремонтов и всякой муры (типа колесные диски, стоянка за месяц и т.п.).... при пробеге в среднем 100 км в день.
я считаю, что вполне нормально...
я считаю, что вполне нормально...
I
IntelInside
3. Динамика разгона и максимальная скорость.
у меня 89г.в авто пробег 47тыр
компресиия 11.4 и 11.5
динамику не знаю не считал за сскоок до сотенки бегает
но максималка 150-155 гдето крутил дальше страшно однако. но думаю 160 помчит.
авто Мося 2141, за месяц при пробеге около 3000 трачу только на бенз 92 по 19.5 уже много+ стоянка, много так то , транспорт дешевле!
в моем случае - дешевле общественного
транспорта
у меня вот не так.
при пробеге в среднем 100 км в день.
у меня 100-140 в день)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 19:10]
Цитата:
От пользователя: ZMii
при пробеге в среднем 100 км в день.
у меня 100-140 в день)
ну дык кто еще как к ремонту подходит... для меня вот любое постукивание, побрякивание, я сразу в сервис...
а почему на ВАЗах и не могу ездить, его бесконечно надо чинить..... если бы на все забивал, я думаю тоже бенз+стоянка была... ну и масло Лукойл :-)
h
holger
С момента посадки блондинки за руль.
Слишком однобоко... И далеко не всегда верно...
без резины тыщ 15-20?
Можно и так. Машину можно по разному содержать. Можно, при каждом чихе, заболевшую деталь на новую менять. Можно саму деталь ремонтировать. Можно ремонтом самому заниматься, а можно в сервисе. А можно забить на все и ездить до тех пор, пока машина не встанет. Не замечая, что течет, плохо заводится, стучит-гремит и воняет. Суммы колебаться могут. Охотно поверю, что у кого-то, объективно, и по 2 тычячи баксов в год машина съедает. Зато, не гниет и никогда не подводит. Тут Вам чужие цифры не помогут. Все зависит от Вашего желания и Ваших возможностей. От выбранного Вами режима ее эксплуатации. Тут может быть, прямая аналогия с квартирой. Можно каждый год евроремонт делать и мебель менять. Почему нет, если финансы позволяют, а душа требует перемен и эстетики? А можно и 30 лет ремонта не делать. И к сантехникам обращаться только тогда, когда соседи снизу прибегают по поводу протечки... И кто сказал, что в такой квартире нельзя жить? Тепло, светло и клопы, при соблюдении несложных правил гигиены, кусать не будут...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 08:50]
+1
так что вывод: каждый машину выбирает под себя :-)
и мнение других является субъективным, при данном выборе....
A
-=A_A=-
взял на днях карбовую 2109, для подруги, с реальным пробегом 89 000. Масло не жрет ни грамма, компрессия ровная 10,5. Но когда заводишь холодную звон распредвала и прошней, заставляет думать что это все через 10-15тыр высыпется в поддон... это результат :-):-):-):-):-)
в общем поездит(поучится) она до весны на ней, а там на рынок машина поедет:-)
Моя 2112, при пробеге 95 000км. Хоть и сьедала 500гр. масла на 1000км, но никаких звуков не издавала. Сейчас имеет на спидометре 120 000, хозяин подливает синтетику раз, в неделю. и полностью подтверждает мою уверенность что этому мотору ходить никак не меньше 180 000км:-):-):-):-):-)
блондинки за рулем
в общем поездит(поучится) она до весны на ней, а там на рынок машина поедет:-)
Моя 2112, при пробеге 95 000км. Хоть и сьедала 500гр. масла на 1000км, но никаких звуков не издавала. Сейчас имеет на спидометре 120 000, хозяин подливает синтетику раз, в неделю. и полностью подтверждает мою уверенность что этому мотору ходить никак не меньше 180 000км:-):-):-):-):-)
I
IntelInside
масло Лукойл
я себе мобил 1 синтетику залил) 5w50
у 5-летней 10-ки, как раз год на днях будет ежедневного пользования, без бензина и стоянки, включая все
ремонтики, замены масел, торм.колодок, покупки дезиков, полиролей, незмерзаек и прочего, 5995 рубликов при пробеге за это время в 18 880 км. сколько денег в среднем в год уходит на обслуживание (без бензина) отечественной машины 4-5 летнего возраста, если ездить каждый день?
Но тута стоит отметить тот факт, что я не особо заморачиваюсь ее внешними данными - царапинами и прочим, считая, что автомобиль - не роскошь, а... И то, что буквально в течение месяца расходы вырастут почти в два раза: аккум новый 1500+ ТТО 1200 + страховка 2000 - приблизительно + регулировка клапанов 300.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.