краш тест отечественного авто

Zdriam
От пользователя Maniac.ru
Это ужасно...
Потому что когда другие компании выпускали новые модели, улучшали и совершенстововали, наши клепали и клепали...


что ж тут ужасного ,это ж статистика не самых выпукаемых ,а самых покупаемых машин ,а если их покупали ,смысл совершенствоваться ?в России всегда жили исходя из "аааа и так сойдет", Советскому Союзу и в этой сфере можно сказать очередное ФУ, нет конкуренции ,нет и стремления к модернизации ,и вобще радует факт ,что сейчас хоть что-то делают ,глядишь что нибудь да и выйдет ,по крайней мере фейс новой машины мне нравится

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 10:50]
0
От пользователя Lenar84
что ж тут ужасного ,это ж статистика не самых выпукаемых ,а самых покупаемых машин

А если кроме них ничего не купишь, что остается то :-)
0
От пользователя Lenar84
и вобще радует факт ,что сейчас хоть что-то делают ,глядишь что нибудь да и выйдет

О да... делают "десятку"... проект 86 года... или 83-го...
0
JuDGEwings
http://www.avtoe.ru/news/detail.php?ID=23807 вот еще одно доказательство, того о чем тут говорили!!!
0
Zdriam
От пользователя Maniac.ru
А если кроме них ничего не купишь, что остается то


Это понятно ,не стоит ко всему серьезно относится, меня вот статья улыбнула ,хоть причины и удручают ,но результат вполне забавен и авторитет можно повысить на мировом рынке как одном из лидеров по производству авто!


От пользователя Maniac.ru
О да... делают "десятку"... проект 86 года... или 83-го...


эмммм....речь вроде о 16 модели шла....

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 11:06]
0
От пользователя Lenar84
эмммм....речь вроде о 16 модели шла....

В разговорах о 16 модели можно не рассуждать о дизайне. Потому что это только прототип, вид которого не окончательный. И когда он поступит в серию через сколько-то лет, опять наверное будет выглядеть архаично и несовременно...
0
Zdriam
От пользователя Maniac.ru
В разговорах о 16 модели можно не рассуждать о дизайне. Потому что это только прототип, вид которого не окончательный. И когда он поступит в серию через сколько-то лет, опять наверное будет выглядеть архаично и несовременно...


да этот момент статьи не ускользнул от моего внимания ,но как оптимист я подумал, что он будет еще лучше ,как никак 21 век на дворе и хватить нам волочится в задах ,к тому ж рынок российский перенасыщен иномарками ,конкуренция велика и оттого надежда у меня все же есть на то что российский автопром еще всех нас удивит поистине качественным продуктом
0
JuDGEwings
От пользователя Maniac.ru
Потому что это только прототип, вид которого не окончательный


Шишнашка идет в серию с февраля 2007Ё
0
LomDiV
От пользователя JuDGEwings
Шишнашка идет в серию с февраля 2007Ё


А на тест драйв когда её будут давать?
0
JuDGEwings
От пользователя LomDiV(неспеша продаю Волгу)
неспеша продаю Волгу
Тогда, когда Волгу продашь :-)
0
LomDiV
От пользователя JuDGEwings
Тогда, когда Волгу продашь


Сумнительно :-)
0
От пользователя JuDGEwings
Шишнашка идет в серию с февраля 2007Ё

Но дизайн все равно не окончательный...
0
LomDiV
От пользователя Maniac.ru
Но дизайн все равно не окончательный...


И всеравно 10-й отдает, особенно в профиль.
0
От пользователя LomDiV(неспеша продаю Волгу)
И всеравно 10-й отдает, особенно в профиль.

Гены беременной антилопы... :-)
0
Дюшаня
От пользователя Maniac.ru
Гены беременной антилопы

ага не то, что стареханькая таёта-предел мечтаний
0
От пользователя Андрей Фурункулов
ага не то, что стареханькая таёта-предел мечтаний

Совершенно верно. Если говорить о дизайне, то моя Тойота хоть и 93 года, но дизан то не старше тазового :-)


Из инфо...
с дорогой не совместимы алкоголь, наркотики и ПРАВЫЕ РУЛИ для меня они равны.

Собственно вопросов больше не имею :-)


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 15:08]
0
PoroZit
Кагда вы успакоитесь? Ну Наши Это Машины Наши!!!


Из рэпа...
Ездишь ты хоть на велике, хоть на таете селике, я предпачитаю девятую мадель ВАЗа на затинись БРАЗА... :super:
0
Дюшаня
От пользователя Maniac.ru
Если говорить о дизайне, то моя Тойота хоть и 93 года, но дизан то не старше тазового

ну и зачем тогда обсирать ВАЗовский дизайн,да еще в этом разделе? Тоже самое, что я счас зайду в форум иномарок и начну обсирать правый руль, не нравится нехай лезть в форум русских авто, а то читая твои посты можно подумать, что господь бог соизволил заглянуть в канализацию...
0
JuDGEwings
От пользователя Андрей Фурункулов
ну и зачем тогда обсирать ВАЗовский дизайн,да еще в этом разделе? Тоже самое, что я счас зайду в форум иномарок и начну обсирать правый руль, не нравится нехай лезть в форум русских авто, а то читая твои посты можно подумать, что господь бог соизволил заглянуть в канализацию...


2 You: Ты чего такой злой? Мирное обсуждение идет! Ну привели в пример Таёту - это только для сравнения = МЕТАФОРА!!! :-)
0
Ekb*WanteD
ну по крайней мере до 64км/ч ее смогли разогнать :-)
0
LomDiV
От пользователя Maniac.ru
И что за глупость насчет крепости железа ? Безопасный автомобиль должен при ДТП разрушаться, погашая энергию удара.


+1

В 21-й волге, супер крепкой машине, водитель просто одевается на руль и ему уже ничего не поможет.
0
Дюшаня
От пользователя Maniac.ru
Водитель Форда конечно же не пристегивался ? Тогда не удивительно.

водитель остался жив, погиб задний пассажир, знаю что бухой чел в волге точно не был пристегнут.
От пользователя Maniac.ru
Тем более по данному единичному случаю мы скажем что иномарки небезопасны ?
такое я могу сказать только про новые ино, а на очень-очень старорй ино я сомневаюсь что безопасность прямо превосходит ВАЗовскую.

От пользователя Maniac.ru
И что за глупость насчет крепости железа ? Безопасный автомобиль должен при ДТП разрушаться, погашая энергию удара. В идеально крепком неразрушаемом автомобиле шансов умереть гораздо больше чем в обычном.
ок, почему же, когда ока взезалась в ауди А6 знакомых, у оки повреждения начиная от радиатора, заканчивая складкой на крыше, у ауди треснул только пластик бампера, че в оке шансов при аварии выжить гораздо больше чем в А6?
0
От пользователя Андрей Фурункулов
водитель остался жив, погиб задний пассажир, знаю что бухой чел в волге точно не был пристегнут.

Безопасность автомобиля рассчитана на пристегнутого водителя и пассажиров. Нельзя об этом забывать.
В новых моделях даже подушки не срабатывают, если человек не пристегнут, потому что могут причинить дополнительный вред.

От пользователя Андрей Фурункулов
такое я могу сказать только про новые ино, а на очень-очень старорй ино я сомневаюсь что безопасность прямо превосходит ВАЗовскую.

Ты оперируешь термином "очень-очень старая ино". Это каких годов ? Моя 1993-го. И уверяю, прямо превосходит.

От пользователя Андрей Фурункулов
почему же, когда ока взезалась в ауди А6 знакомых, у оки повреждения начиная от радиатора, заканчивая складкой на крыше, у ауди треснул только пластик бампера, че в оке шансов при аварии выжить гораздо больше чем в А6?

Если уж ты вступаешь в столь серьезные споры, то неплохо бы знать физику. Закон сохранения импульса например. Сравнить массу Оки и массу А6...
При этом Ока хоть не много погасила энергию удара об Ауди. А теперь представь что Ока - идеально крепкая. Она сталкивается с Ауди на скорости 80 км/ч и остается целой, энергия удара не гасится ни капли. Водитель и пассажиры внутри Оки летят дальше со скоростью 80 км/ч. Остальное сам представь...


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 18:08]
0
dbone
От пользователя Андрей Фурункулов
почему же, когда ока

потомучто ока мейд ин жопа, впрочем, как и все модели от таза.
Даже новый авто от таза - это ущербный транспорт от рождения.
От пользователя Maniac.ru
Левый руль vs. Правый руль

Лично мне не особо нравятся косорукие машины. Да они надежны, безопасны, экономичны, но из-за плохово обзора, при правостороннем движении мне они не по душе.
Я был бы рад, если бы пошлины на ввоз европеек были в разы меньше. Тогда бы таз погиб, и автолюбители всея руси поминули и сразуже забыли про эти полуглючные изделия, ласково называемые - тазики.
0
Андрей Фурункулов
Maniac.ru

Предпреждение за офтоп, флуд, личную переписку и оскробления. Кому что - сами разберетесь?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.