краш тест отечественного авто
z
zhendos
разговоры о оплате нефти при помощи евро велись уже после известной катастрофы Ирака.
Тогда доллар неплохо колыхался на международном рынке.
З.Ы. видимо, не зря Рейган был президентом 2 срока ;-) не будем вспоминать что происходило с дефицитом бюджета :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2006 00:42]
Тогда доллар неплохо колыхался на международном рынке.
З.Ы. видимо, не зря Рейган был президентом 2 срока ;-) не будем вспоминать что происходило с дефицитом бюджета :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2006 00:42]
z
zhendos
всем участвующим в разговоре - большое спасибо.
интересно и есть над чем подумать.
всем пис и спокойной ночи.
интересно и есть над чем подумать.
всем пис и спокойной ночи.
J
JuDGEwings
Начали с ВАЗа - закончили войной в Ираке, конвертацией юаня, и Рейганом (он тут причем???)!!!
Давайте вернем тему в прежнее русло!!!
Вот, как то был сюжет по ТВ, расказывали про новые разработки ВАЗа. Там была показана машина, очень похожая на VW passat, но наша. ВАЗ 2116 не похож на passat! Вопрос кто-нить видел ВАЗ-passat???
u
ural666
2 zhendos , Ну вот даже не знаю про глобальное ВТО и конвертируемый рубль это не здесь, а вот про пошлины все очень просто. Если вы не заметили то на иномарки западного производства таможенные пошлины ОГРОМНЫЕ, из-за этого большинство людей делает выбор в сторону Российского автопрома. Опять же
есть вторая дилемма правый руль, во первых не каждый автолюбитель на это пойдет, во вторых недавно пытались запретить правый руль, в третьих сейчас автомобиль не может считаться багажом моряка когда пол года назад, моряки ввозили японок как свой багаж , а следовательно не плотили пошлину. Ну и
последняя подачка автопрому, была через евро 2, теперь машины выпущенные ранее каково-то года (не помню какого :-) вроде 97 ) в возить в Россию запрещено, значит придется покупать Русское авто!
Z
Zdriam
значит придется покупать Русское авто!
не согласен, не смотря не на что предпочтение будет оставаться в пользу иностаранных авто, просто потому, что не зарекомендовали пока себя отечественные авто, еще ни об одной марке не сказали респект производителям за качественный продукт, потому продолжают покупать хоть и дороже, хоть и поддержанные, хоть и праворукие, но иностранные ,остается надеятся на светлое перспективное будущее российской автопромышленности
I
ILPеtr
разговоры о оплате нефти при помощи евро велись уже после известной катастрофы Ирака.
Новость от ноября 2000г.:
"ООН переводит расчеты с Ираком в евро
15 ноября служба информации ООН сообщила, что требование Ирака осуществлять расчеты за экспортируемую им нефть в единой европейской валюте, а не в долларах США удовлетворено.
Как объявил офис Программы ООН по Ираку, который координирует экспорт нефти из страны по схеме "Нефть в обмен на продовольствие", 7 ноября были оформлены аккредитивы для оплаты иракской нефти в евро.
Президент Ирака Саддам Хусейн(Saddam Hussein) в сентябре потребовал перевести все расчеты за нефть в евро, поскольку доллар, по его словам, - валюта "враждебного государства". "
z
zhendos
У.Чавес готов рассмотреть возможность расчетов за нефть в евро
Президент Венесуэлы Уго Чавес готов рассмотреть возможность перевода расчетов за экспортируемую из страны нефть из долларов в евро. К оценке такой возможности руководство Венесуэлы подтолкнул пример Ирана, где 5 мая 2006 г. была зарегистрирована собственная нефтяная биржа, торги на которой будут вестись исключительно в евро.
"Президент Ирана сделал интересное предложение. Это свидетельствует о признании мощи Европы. Они (европейцы) преуспели в деле интеграции и обладают единой валютой, способной конкурировать с долларом. Венесуэла также может рассмотреть данную возможность. Мы тоже можем выбирать между долларом и евро", - цитирует РБК слова Уго Чавеса.
10:11 17.05.2006
Президент Венесуэлы Уго Чавес готов рассмотреть возможность перевода расчетов за экспортируемую из страны нефть из долларов в евро. К оценке такой возможности руководство Венесуэлы подтолкнул пример Ирана, где 5 мая 2006 г. была зарегистрирована собственная нефтяная биржа, торги на которой будут вестись исключительно в евро.
"Президент Ирана сделал интересное предложение. Это свидетельствует о признании мощи Европы. Они (европейцы) преуспели в деле интеграции и обладают единой валютой, способной конкурировать с долларом. Венесуэла также может рассмотреть данную возможность. Мы тоже можем выбирать между долларом и евро", - цитирует РБК слова Уго Чавеса.
10:11 17.05.2006
J
JuDGEwings
Вот, как то был сюжет по ТВ, расказывали про новые разработки ВАЗа. Там была показана машина, очень похожая на VW passat, но наша. ВАЗ 2116 не похож на passat! Вопрос кто-нить видел ВАЗ-passat???
Убедительно прошу, вернуть тему в прежнее русло!!!
z
zhendos
дело в том, что даже автоваз пока четко не знает, на что будет похож ВАЗ-16.
Вопрос в том будет ли?
Вопрос в том будет ли?
L
LomDiV
дело в том, что даже автоваз пока четко не знает, на что будет похож ВАЗ-16.
IMHO раз не умеют проектировать. Пусть купят готовое, были-же здравые мысли на этот счет. Когда изначально взяли FIAT, то была нормальная машина, для своего времени. Дак что им сейчас мешает?
z
zhendos
тут я с Вами согласен.
Те же китайцы за очень непродолжительный срок наладили какой-никакой автопром и на сколько я знаю, по объему производства находятся уже далеко не в конце списка.
Ничего не могу сказать о качестве их авто, нет ни одного знакомого владельца китайки, но что то мне подсказывает, что не хуже ВАЗа точно.
Вообще мне кажется у нас опять же вопрос в финансировании. Конструктора и дизайнеры - народ наемный, где больше платят, там и работают, мы просто напросто не можем конкурировать в плане зарплат с другими автогигантами. Как справедливо заметил ILPеtr деньги на заводе должны быть ведь правда себестоимость авто и цена продажи отличаются у нас в разы. Я думаю, что просто у них нет стимула к совершенстованию. Недавно же опубликовали десятку самых продаваемых авто мира и лада в нее попала. ТАк зачем в нее вкладывать, если продажи и так идут очень и очень неплохо. ИМХО пока ВАЗ будет оставаться монополистом (ни волга ни филиалы импортных заводов не могут с ними конкурировать по объемам продаж), ситуация не изменится. Конечно, с определенной переодичностью они будут выплевывать "новые" модели на рынок, но не более того. Все выше сказанное лишь мое частное и довольно скромное мнение
Те же китайцы за очень непродолжительный срок наладили какой-никакой автопром и на сколько я знаю, по объему производства находятся уже далеко не в конце списка.
Ничего не могу сказать о качестве их авто, нет ни одного знакомого владельца китайки, но что то мне подсказывает, что не хуже ВАЗа точно.
Вообще мне кажется у нас опять же вопрос в финансировании. Конструктора и дизайнеры - народ наемный, где больше платят, там и работают, мы просто напросто не можем конкурировать в плане зарплат с другими автогигантами. Как справедливо заметил ILPеtr деньги на заводе должны быть ведь правда себестоимость авто и цена продажи отличаются у нас в разы. Я думаю, что просто у них нет стимула к совершенстованию. Недавно же опубликовали десятку самых продаваемых авто мира и лада в нее попала. ТАк зачем в нее вкладывать, если продажи и так идут очень и очень неплохо. ИМХО пока ВАЗ будет оставаться монополистом (ни волга ни филиалы импортных заводов не могут с ними конкурировать по объемам продаж), ситуация не изменится. Конечно, с определенной переодичностью они будут выплевывать "новые" модели на рынок, но не более того. Все выше сказанное лишь мое частное и довольно скромное мнение
u
ural666
Не все верно хватит гнать говно. А то глава ваза на BMW ездит. Что у него плохое отношение к своему продукт? Интересно почему??
А то глава ваза на BMW ездит. Что у него плохое отношение к своему продукт? Интересно почему??
Просто ВАЗ не делает машин представительского класса. Да и вообще, что же глава велосипедного концерна, должен на своих велосипедах ездить?
J
JuDGEwings
Просто ВАЗ не делает машин представительского класса.
А почему Мы говорим только про ВАЗ, есть представительские ГАЗ, Джипы УАЗ = и это все отечественный автопром!!!
Ничего не могу сказать о качестве их авто, нет ни одного знакомого владельца китайки, но что то мне подсказывает, что не хуже ВАЗа точно.
Китайцы не стали изобретать собственный велосипед и успешно собирают чужие модели...
А наш ВАЗ упертый. Он идет своим путем. Пофиг что с отставанием лет на 20... Но зато только свои разработки :-)
J
JuDGEwings
От пользователя: zhendos
Те же китайцы за очень непродолжительный срок наладили какой-никакой автопром и на сколько я знаю, по объему производства находятся уже далеко не в конце списка.
Ничего не могу сказать о качестве их авто, нет ни одного знакомого владельца китайки, но что то мне подсказывает, что не хуже ВАЗа точно.
Китайцы не стали изобретать собственный велосипед и успешно собирают чужие модели...
А наш ВАЗ упертый. Он идет своим путем. Пофиг что с отставанием лет на 20... Но зато только свои разработки
Реально считаете, если что-то стырить то все будет хорошо??! Про две беды в России, НЕ забыли?!!!
z
zhendos
Явно жители поднебесной не тырили, а за деньги купили право производить известные авто под своими брендами, пускай даже не самого последнего модельного ряда.
Конечно и по готовым чертежам и из готовых деталей можно собрать все через одно место, но тут уже что то вроде таланта необходимо.
Конечно и по готовым чертежам и из готовых деталей можно собрать все через одно место, но тут уже что то вроде таланта необходимо.
Реально считаете, если что-то стырить то все будет хорошо??!
А кто сказал что китайцы хорошо делают стыреные машины ? :-) Это уже второй вопрос... обсуждать его мы здесь не будем.
Я считаю что надо не мучать мозг, а собирать иномарки.
Ну и с АвтоВАЗа видать кто-то сосет очень много денег, раз всячески душат подержаные иномарки налогами и прочим. Потому что еще до повышения пошлин доходы в казну от ввоза подержаных иномарок очень сильно превышали доходы страны от АвтоВАЗа.
Z
Zdriam
да ладно вам спорить кто лучше, кто хуже ,статистика говорит, что все не так плохо=)))
http://www.avtoe.ru/news/detail.php?ID=23225
http://www.avtoe.ru/news/detail.php?ID=23225
J
JuDGEwings
Я вот тут сидел ДуМАЛ :-) а почему наши ТАЗы не продают за рубежом??? НЕ-НЕ-не надо говорить, что по египту ездят наши "Класики", по франции НИВЫ. Это все не то! Недавно немцам показали нашу ВОЛГУ, они все:
- Йа, йа дастиш фантастиш!!!
Когда им сказали, что она стоит 10000$: они просто родной язык забыли!!!
Так, что я считаю, нормальная рекламная компания и можно ТАЗики за рубежом продавать!!!
Извиняйте если, что не так!
- Йа, йа дастиш фантастиш!!!
Когда им сказали, что она стоит 10000$: они просто родной язык забыли!!!
Так, что я считаю, нормальная рекламная компания и можно ТАЗики за рубежом продавать!!!
Извиняйте если, что не так!
да ладно вам спорить кто лучше, кто хуже ,статистика говорит, что все не так плохо=)))
Это ужасно...
Потому что когда другие компании выпускали новые модели, улучшали и совершенстововали, наши клепали и клепали...
Это ужасно...
Потому что когда другие компании выпускали новые модели, улучшали и совершенстововали, наши клепали и клепали...
- Йа, йа дастиш фантастиш!!!
Когда им сказали, что она стоит 10000$: они просто родной язык забыли!!!
Так, что я считаю, нормальная рекламная компания и можно ТАЗики за рубежом продавать!!!
Извиняйте если, что не так!
Новая Волга за 20000$ почему-то не пошла за рубежом :-)
J
JuDGEwings
20000$ ???? а почему не 50000!!! @хрИнеть!!! Продавайте Вы их за 10 и все нормец будет! Жадность нас погубит!!!
J
JuDGEwings
Ок! Кто-нить раскажите про систему безопасности в Калине, там вроде подушки имеются! Это все наши сделали или стырили, как всегда???
A
Alex769
О развитии Автоваза даже речи идти не может. Изначально производство лоббировалось чиновниками приближенными в верхушке власти и автовазу выделялись и сейчас выделяются огромные субсидии на развитие и производство. Но реально эти средства не используются по назначению, а автоваз это огромный
механизм по отмыванию бабла который по размерам может сравниться с бюджетом всей России если не больше. А других отечественных производителей душили и душат. Какой свой автопром может быть в России?!...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.