Отчет об установке пружин от Волги на классику
S
SantaDragon
3 сентября сего года решился поставить нестандартные пружинки на переднюю подвеску на свою 2106.
из всех вариантов, подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги
т.к. классика по весу уступает Волге почти в полтора раза были выбраны самые мягкие пружинки от детища конторы ГАЗ... с 4-мя рисками (всего 4-е наименования, по степени жесткости (по увеличению жесткости). 4-е, 1-а, 2-е и 3-и риски, последние (с тремя рисками) самые жесткие.
Сначала было решено обрезать от них 2 витка, что составило полную копию высоты стандартной пружины без нагрузки.
(отрезали витки с нижней стороны пружины, где плоский фрезерованный пруток)
процесс установки описывать не буду - ничего нового, меняется так же как и обычные пружины, только упомяну, что ставить нужно срезанным витком вниз...
результат не удовлетворил, машина "встала на дыбы" шток амортизатора был максимально вытянут, было очень жестко (из-за не правильного расположения рычагов в основном), в общем не понравилось
было решено обрезать еще один виток.
4 сентября утром разобрал подвеску и отрезал от пружинки еще виток, итого убрано от стандартной Волговской пружины 3 витка.
после сборки машина была чуть выше чем с новыми пружинами увеличенной высоты (помните там есть два вида пружин с зеленой меткой и желтой (отличаются высотой пружины под нагрузкой). Буквально проездив день, пружины медленно но верно "подсаживались" в итоге могу наблюдать следующий результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как видите абсолютно стоковый клиренс
теперь об ощущениях:
первое что очень сильно заметно - это уменьшение кренов кузова при поворотах на скорости...
улучшение управляемости на скоростях более 40км\ч
отсутствие пробоев подвески на кочках (таких как на ул. 8-е марта после Ленина в сторону Челюскинцев при скорости выше 60км\ч (чуть-чуть, чтоб не штрафовал ИДПС) ;-)
более комфортная езда по трассе, очень заметно как кузов меньше расскачивается на дороге после очередной неровности..
это все плюсы
минусы:
минус всего один - менее комфортно передвигаться на малой скорости по ухабам, ямам и неровностям, в остальном один позитив.
из всех вариантов, подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги
т.к. классика по весу уступает Волге почти в полтора раза были выбраны самые мягкие пружинки от детища конторы ГАЗ... с 4-мя рисками (всего 4-е наименования, по степени жесткости (по увеличению жесткости). 4-е, 1-а, 2-е и 3-и риски, последние (с тремя рисками) самые жесткие.
Сначала было решено обрезать от них 2 витка, что составило полную копию высоты стандартной пружины без нагрузки.
(отрезали витки с нижней стороны пружины, где плоский фрезерованный пруток)
процесс установки описывать не буду - ничего нового, меняется так же как и обычные пружины, только упомяну, что ставить нужно срезанным витком вниз...
результат не удовлетворил, машина "встала на дыбы" шток амортизатора был максимально вытянут, было очень жестко (из-за не правильного расположения рычагов в основном), в общем не понравилось
было решено обрезать еще один виток.
4 сентября утром разобрал подвеску и отрезал от пружинки еще виток, итого убрано от стандартной Волговской пружины 3 витка.
после сборки машина была чуть выше чем с новыми пружинами увеличенной высоты (помните там есть два вида пружин с зеленой меткой и желтой (отличаются высотой пружины под нагрузкой). Буквально проездив день, пружины медленно но верно "подсаживались" в итоге могу наблюдать следующий результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как видите абсолютно стоковый клиренс
теперь об ощущениях:
первое что очень сильно заметно - это уменьшение кренов кузова при поворотах на скорости...
улучшение управляемости на скоростях более 40км\ч
отсутствие пробоев подвески на кочках (таких как на ул. 8-е марта после Ленина в сторону Челюскинцев при скорости выше 60км\ч (чуть-чуть, чтоб не штрафовал ИДПС) ;-)
более комфортная езда по трассе, очень заметно как кузов меньше расскачивается на дороге после очередной неровности..
это все плюсы
минусы:
минус всего один - менее комфортно передвигаться на малой скорости по ухабам, ямам и неровностям, в остальном один позитив.
Ж
Жиpинoвcкий
Неплохо )
Ж
Жиpинoвcкий
Показал бы свою машинку на фотке хоть посмотреть как выглядить машина Гения КАрБЮраторов )
Аморы штатные?
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?
Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в целом
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?
Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в целом
Д
Демыч 01
Зачем такое сделал? Придется ведь усилить брызговики и все на что это может повлиять.
d
ddd [гoсть]
Зачем такое сделал?
Ну когда коту делать нечо, то он .....
Вопрос:а почему Вы выбрали пружины от ненавистной Волги,а не гипер технологии от "Эйбах"? ;-)
I
IgAl
Дешевле :-)
S
SantaDragon
Вопрос:а почему Вы выбрали пружины от ненавистной Волги,а не гипер технологии от "Эйбах"?
цель была не получить табуреточную подвеску, а "немного" усилить. (бюджет тоже не маловажная деталь)
Если есть желание ощутить прелести подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?
Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в целом
Аморты штатные масло, 2101 которые работают в одну сторону (планирую поставить от Нивы, которые работают в обе стороны)
Машинка при проезде лежачих полицейских (высоких, подобных как на дублере Бардина возле ментовки), при съезде с них не подпрыгивает обратно, а достаточно мягко приземляется и имеет не очень большой ход расскачки (аморты все-таки справляются)
Зачем такое сделал? Придется ведь усилить брызговики и все на что это может повлиять.
ибо стоковые пружины не терпят никакой критики...
постоянно пробивалась подвеска (на трассе особенно при скоростях выше 110км\ч)
Ну когда коту делать нечо, то он .....
прошу воздержаться от подобных комментариев, не прокатившись, не прочувствовав жесткость подвески, вы настроены слишком скептически
приведу пример, ставил как-то пружинки клаксон с переменным шагом (синие, т.е. под стоковый клиренс), так ваще задрало перед, еле-еле аморты закрутили, поездил день - снял ибо очень жестко было, да и развал не настроить было. с пружинами от волги все несколько иначе, в прочем хотите убедиться - давайте встретимся и все продемонстрирую...
насчет усиления брызговиков, не думаю что потребуется, т.к.подвеска не табуреточкая и ход все-таки имеет, поэтому разбиваться надеюсь не будет..
поэтому разбиваться надеюсь не будет..
Это место даже на стоковых складывается.
имеет не очень большой ход расскачки (аморты все-таки справляются)
Это хорошо.
Как мне совсем надоест сток, тоже поставлю.
Если есть желание ощутить прелести подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...
Спасибо за предложение.но Я не смогу оценить Ваши доработки,так как совершенно ничего непонимаю в жигулях,ни в качестве пассажира,ни в качестве водителя,ибо сам езжу на Волге.Просто вывод какой напросился-если поразмыслить мозгами то и среди советского русавтопрома можно найти то (доработать) что вам нужно по желаемым параметрам и остаться довольным.и совершенно ненужно для этого тратить десятки тысяч на разрекламированные популярные фирмы и эксклюзивные рекламные брэнды.
S
SantaDragon
ну мы поняли друг друга ;-)
A
Aurel_l
расскажи как пружины задние снимать.....
расскажи как пружины задние снимать.....
домкратишь мошыну, пока заднее колесо не оторвется от земли, снимаешь колесо, монтировкой выдергиваешь пружину из нижней чашки. Можно на мост немного надавить. Еще можно купить 2 стяжки за 75 руб и стянуть ими, но по времени дольше.
A
-=A_A=-
монтировкой выдергиваешь пружину из нижней чашки
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ И этой же пружиной получаешь по голове или куда придется:-):-):-):-):-):-):-) если конечно вообще достать удастся....
1. снимаем задний аммортизатор
2. домкратим
3. снимем колесо
4. руками достаем пружину(без монтажек),
4 а.если руками не достается , ногой встать на барабан и к низу надавить, затем пункт 4
S
SantaDragon
и тот и другой варианты верны, только зависит от настроения покрутить гайки...
S
Seeker`
задние-то когда поменяешь? ;-)
S
SantaDragon
задние-то когда поменяешь?
а хз... пока руки не дошли...
но с выбором пружинок определился - будут нивовские стоять сзади... скорее всего даже не резанные...
A
Aurel_l
Спасибо, поменял пружинки.
D
DeadMike†
аффтар отпишитесь плиз,как оно по прошествии полутора годков
A
Alex Gusman
подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги
вот новость то, раньше автоспортсмены так делали, только они брали волговские пружины б/у, новые были слишком жесткие
d
dmq
если от иномарки какой подобрать
мерседес не? :-)
где-то читал что на них ставят мягкие пружины и жесткие стойки.. зачем интересна..
s
*sema*
Я слышал. на ниву ставят пружины от волги и подрезают немного. она(Нива) козлить перестаёт.сам на класике ездил пружины резал на полтора витка родные. потом были с фобос с переменым шагом. дык вот эти блин пружины чтоб они не ладно одна короче просто тупо сломалась на оин виток. пришлось обрезать
все. в итоге вышла порнография полная. ну удачи тебе в этом не лёгком деле.
D
DeadMike†
робяты..тема 06-го года
я ее поднял чтобы узнать итоговые впечатления
я ее поднял чтобы узнать итоговые впечатления
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.