Отчет об установке пружин от Волги на классику
A
1AxeEffect
А можно вопросег???? оч хочетсо усилить заднюю подвеску на 5-ке, а то в поворотах прыгает и сваливается.... бюджет по минимуму плз....
d
doc600
мы такое раньше на спорте делали. все неплохо, нюанс один. скоро начнут трескаться брызговики. эт как правило, хотя здесь вроде нестарая машина
U
&%$#@@1
нюанс один. скоро начнут трескаться брызговики.
Совершенно верно. Сама машина и ее несущий кузов спроектированы (именно спроектированы, реализованы - еще хуже!!!) под свои пружины.
Когда ставишь усиленные (даже если тупо ставить от 2102 (04) задние назад - кузов начинает уставать гораздо сильнее. Потому что поставят из сзади, грузят багажник и видят - фигня, до земли еще далеко - а после с гнутыми багажниками ездят (видел много раз).
На новую машину ставить может и имеет смысл, при этом не рассчитывая ее пользовать на сколь нибудь длительный срок.
Если это проделать на уставшей уже машинке - то с очень высокой вероятностью она рассыпется в первый же год (а вероятность - процентов 75).
Если уж охота усилить подвеску от пробоев, то правильней с точки зрения физики и механики использовать амортизаторы поплотнее - или стоковые перебрать (и масло в них погуще), или уже готовые - каябу, кони, монро).
S
SantaDragon
аффтар отпишитесь плиз,как оно по прошествии полутора годков
ух какую тему древнюю подняли :-)
в общем-то в период эксплуатации был такой момент, когда хотелось фсё поставить "в зад" и не ипать мозг (когда отказался от тюнинга авто), но толи лень, толи еще какая хрень, но пружинки передние даже когда восстанавливал переднюю подвеску после ДТП оставил прежние - от волги.
по ходу эксплуатации машины с этими пружинами из недостатков выявил лишь малый дискомфорт при проезде "стиральной доски" на дороге после оттаивания и резкого похолодания (когда с локеров снег поотпадает и замерзнет на дороге), в остальном все как описывал в первом посте.
Имел тут неосторожность проехаться на 2106 с абсолютно стандартной подвеской, с новыми амортиками Hola (желтые такие), ну да! - зад этой машины за счет новых амортиков работает намного лучше чем зад моей машины с уставшими 4-х летними газомаслянными Скопино, но передняя подвеска моей машины по сравнению со стоком даже с новыми амортиками вне конкуренции, на волнообразных участках дороги на стоковой подвеске чувствуешь себя как в лодке: эти вертикальные раскачивания, меньшая информативность руля (кстати от чего бы?), а если уж резко смоневрировать, то сток подвеска вообще убожество...
из минусов жесткой передней подвески по гололеду могу сказать о чуть меньшей боковой устойчивости на льду (это если притопить гашетку), если научиться ездить на льду с поправками на жесткую подвеску, то ничем не хуже выходит, но надо привыкать.
теперь о треснувших брызговиках, в брызговике есть чашка - слабое и больное место классики с рождения, даже на сток пружинках они трескаются (у меня не исключение, на сток пружинах правая чашка треснула), но при смене пружин на волговские трещина (за время эксплуатации волею судеб пер. подвеска разбиралась три раза) трещина не прогрессировала ни ни миллиметр, хотя наезжено уже более 50т.км на этих пружинах
вот новость то,
раньше автоспортсмены так делали, только они брали волговские пружины б/у, новые были слишком жесткие
и это правильно, новые пружины проседали где-то неделю, и если бы сразу они просели, я бы отрезал на полвитка меньше, чем в реале получилось, хотя по прошествию полутора лет, клиренс может на 1-2см стал ниже чем на приведеной в первом посте фото.
по ресурсу рычагов и шаровых, увеличения износа этих элементов подвески с использованием пружин от волги, я не заметил, шаровые в "круг" поменялись где-то на 25-30т.км пробега, потом менялась правая сторона из-за удара в подвеску, левая все еще бегает, рычаги нижние и верхние менялись только из-за деформации в следствии удара
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.