Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?

Когда делал днище на 21083! В качестве фиксации элементов с целью сварки, фиксировал железо на заклепки! Что интересно получалось достаточно прочное соединение, интересно, а можно ли этот вариант применять, как альтернатива сварки!!!??

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 13:44]
0
R.S.
что никто не практиковал данный метод, очень даже удобный
0
03Л0бЛеHый
кукурузники же летают и ничо ))))
0
R.S.
От пользователя Hockins

и не только, в авиастроении, это самый распостраненный способ соединения кузовных деталей
0
От пользователя Hockins
кукурузники же летают и ничо ))))

:-)
И подводки, тьфу, подлодки тоже на клепках. А щели... законопачены.
0
R.S.
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

а если по существу, как вообще данный способ соединения деталей ведет себя в эксплуатации???
0
FaST_9.
Корабле строители давно отказались от клепки поэтому я думаю целесообразно варить а не клепать.......
0
holger
От пользователя R_$
а если по существу, как вообще данный способ соединения деталей ведет себя в эксплуатации???

Насколько я знаю, сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности, меньшей стоимости и веса, а вовсе не из-за большей крепости.
0
Z_A
От пользователя holger
Насколько я знаю, сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности, меньшей стоимости и веса, а вовсе не из-за большей крепости.

+1
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации. Но заклёпки должны быть нормальные, а не устанавливаемые щипцами-клёпальником.
0
R.S.
Знакомый клепал лонжерон задний на 2109, год отъездил, доволен!
Считаю, что клепка может быть заменой сварки, кроме силовых детелей кузова, ну что то вроде дыру заклепать в полу!
0
03Л0бЛеHый
От пользователя R_$
Считаю, что клепка может быть заменой сварки

а мужики то незнают !!!!
срочно письмо на автоВАЗ
0
Homer J Simpson
От пользователя Z_A
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации

с чего бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов
0
holger
От пользователя Z_A
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации. Но заклёпки должны быть нормальные, а не устанавливаемые щипцами-клёпальником.

+1 Авиация на этом свору собак съела.
От пользователя Homer J Simpson
с чего бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

С чего Вы это взяли? Разве только если сравнивать шов "в наварку", который в несколько раз толще самого свариваемого металла, а в автомобилях таких швов не так много, в основном точечные, которые ну никак не могут быть крепче заклепок, или тем более самого металла.
0
Z_A
От пользователя Homer J Simpson
всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

А ещё существует много способов сварки, и точечная - далеко не самая прочная...
0
DImpro
От пользователя Homer J Simpson
..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

Обычно, Повторяю: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90. (физику и химию процесса сварки расказать? :-) потому и ломается рядом , близко, что химия и физика :-) ) )


клепальное соединение - все зависит от того, КАК клепать.
Можно же склепать и так, что основной металл разрушится, а можно - так что прочности самих клепок будет недостаточно.
0
R.S.
От пользователя DImpro

Да еще клепки меньше подвержены коррозии, и гораздо проще при монтаже чем сварка, ну и дешевле в конце концов!!
0
nikolay.karev
Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию. Хотя если нормально пройтись антикором, то наверно это пофиг :-)
0
R.S.
От пользователя buddyZone

Дело в том, что и после сварки швы и стыки, также небходимо обрамотать антикором, тк корродируют они очень быстро!
0
Chaos717
На ффкус и цвет товаещей нет :-). Клёпка как вид соединения нужна для "дыхания" соединяемых деталей, больших деталей, подвержаных более сильным нагрузкам (рама грузовика, тягача и т.п.). А чего там с днищем легковой машинки может приключиться? Если Вам так проще - клепайте, лишь-бы качественно.
0
Stаs
клепка поразумевает, небольшую степень свободы, что увеличивает прочность соединения, по долгу службы приходилось наблюдать за промышленными объектами, так вот то, что заклепано держится дольше в тяжелых условиях металлугического производства и это факт. сейчас клепку не применяют в основном из-за высокой трудоемкости, по сравнению со сваркой
0
R.S.
Резюме: качественая клепка, может частично заменить сварку!
0
IgorЮndya
Блин народ, а можно замутить не на клепках а на кнопках ну или на молниии, как удобно сразу всем станет, поломалось - поменял, прям на дороге. :-d ;-)
0
OLDBMW
От пользователя R_$
что никто не практиковал данный метод,

соединение заклепками появилось раньше сварки
От пользователя holger
сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности,


От пользователя Homer J Simpson
..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...

это неверно
От пользователя DImpro
: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90


От пользователя holger
С чего Вы это взяли?

прочность стыкового шва равна прочности основного металла.в нахлест выше-зона рядом со швом ослаблена из-за нагрева
От пользователя buddyZone
Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию.

тут все наоборот
пов-ти подготовленные под соединение заклепками легче обработать от коррозии.а после соединения повторить обработку
при сварке антикороз.покрытие выгорает и не всегда его можно востановить
отверстия под заклепки ослабляют прочность металла-в зтом такое соединение проигрывает сварному
все эти вещи давно известны-возьмите учебник по технологии металлов
заклепки используют при штучном производстве.ремонте.где необходимо получить эластичность конструкции-рамы.авиация.суда(здесь используют сварку.но специальные виды)
0
Hvost
От пользователя OLDBMW
такое соединение проигрывает сварному

ещё и в том, что при удачном стечении обстоятельств можно получить гальваническую пару изделие - клёпка...
0
R.S.
не я реально попробовал данный метод соединения на 2108, там мелкие элементы соединить, гораздо проще, чем с держаком тама лазить, по прочности неуступает сварному и смотрится эстетично!!! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.