Прогрев инжектора

машина 09, когда заводишь холодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900, а разве не должно прогреваться на 2000оборотов и постепенно снижаться?

Куда смотреть?

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2006 12:15]
0
все от програмы эбу зависит
0
KlL
От пользователя Сергей....
Куда смотреть?

ни куда не смотри, все хорошо.
0
От пользователя KlL

+
0
тоесть так и должно все быть при прогреве?
0
Nokia:
От пользователя Сергей....
машина 09, когда заводишь холодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900


все ОК

Не мешайте машине работать ;-)
0
Crack_
эта... в поиске только эту тему нашел. В ней, собссно, и задам!

Зимой я машину не прогреваю особо, градусов до 10, а там на сцеплении медленно катаюсь до хорошего прогрева.
Плохо ли я делаю? Голова еще полетит.
0
От пользователя Crack_
Зимой я машину не прогреваю особо, градусов до 10, а там на сцеплении медленно катаюсь до хорошего прогрева

имхо хотя бы до 30 надо
0
Canopus
Да ладно 30, летом вон 20-25, завел и поехал.
0
От пользователя Canopus
Да ладно 30, летом вон 20-25, завел и поехал.

дак это летом ))
0
Canopus
А какая разница, всеравно зимой первое время едешь в щадящем режиме (дубовые аммо).
0
Викторыч 1
А я почти всегда до 50 градусов грею по утру когда долго стояла. А летом иногда до 30.
Чего движок насиловать.
0
Podborka
Машина может ехать и при 10 градусах, но я бы рекмендовал чтобы машина грелась до тех пор покаобороты не упадут до 900 кругов, в противном случае машина будет подъедать больше бензина. Подробную информацию ищите в руководствах по эксплуатации инжекторов.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Зато прогрев будет быстрее и в итоге бенза съест меньше. Я грею по компу до 30 градусов. Потом еду.
0
Podborka
А как же салон, при 30 его сложно нагреть, ехать стуча зубами и при этом следить за обстоновкой на дороге как то в напряг. А вообщето это дело каждого, я думаю человек который давно ездит на авто чувствует при какой темпиратуре машина лучше едит. Вот моя ни в какую не хочет ехать в20 градусов.
0
Phillip J. Fry
хм...а я всегда до 50 грею...не меньше....что лето что зима...3-5 минут погоды ен сделают, а машинка заметно тупит когда холодная
0
Двенадцатый
не забивай голову - за тебя ЭБУ думает
0
Ариец ID 2663
по двигателю - ехать можно почти сразу, обороты и смесь комп сам отрегулирует... масло тоже разойдется практически сразу... а вот коробка ,амморы, тормоза и прочее - не сразу. Поэтому зимой надо чуть погреться , а летом мона и сразу...
я еду как токо стрелка стронулась. Ну и стекла стали прозраными...
0
V&L
От пользователя Ариец_на_Волге
я еду как токо стрелка стронулась

также делаю, обычно при этом авто уже не тупит.
0
Ариец ID 2663
вообще инжектор сразу тупить не будет... речь идет о том ,что для узлов двигателя и трансмиссии это не полезно
0
SantaDragon
мне вот тоже интересно почему "наши" инжектора думают, что двигателю прогреваться стоит на 1200об\мин...
мозги на TYT Rav4 думают иначе, прогревая двиг на 2000об\мин?
0
Свят
От пользователя Ариец_на_Волге
коробка ,амморы, тормоза и прочее - не сразу.


их прогрев не зависит от прогрева двигателя, ну разве что коробка, но ждать пока двигатель прогреет масло в коробке придется не менее получаса, а про аммортизаторы вообще речи нет. ВсЁ это прогревается только при движении.
статейка была в ЗР на эту тему, там описывается как специ ВАЗа проводили испытания на тему как лучше: прогревать или нет.
Вывод был такой:
для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале движения, а вот время прогрева имеет огромное значение, и чем оно меньше тем лечше. При движении двигатель прогревается значительно быстрее, поэтому начинать движение можно сразу после пуска (ну до минуты можно подождать). Но для начала движения наиважнейшим фактором является безопасноть и поэтому приходится ждать, пока прогреются стекла и не будут запотевать.
0
kuprum
От пользователя FC
для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале движения

ну я вот думал по другому.
летом перепад температуры движка
+10 на улице----+30 движек, поехали......перепад 20 градусов.
Зимой
-15 на улице----+30 Двигатель, пререпад 45 градусов.
И так как метал двигателя прогревается не одинаково,
Может возникнуть дефформации, ну и повышенный износ. ИМХО чем дольше греешь тем лучше и однороднее прогревается метал двигателя.
Имхо даже в жару при включенном кулере, не рекрмендуют глушить двигатель. Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить.
0
Brozzz
автору не греться, 1200 это нормально, самый оптимальный режим прогрева инжектора с наименьшими затратами топлива, вопрос в другом, сколько обычно вы ее греете, я свою бывает и по 5 минут прогреваю, в морозы вообще не знаю что будет
0
Котт
мне кажется что достаточно 1 минуты работы, чтобы масло разбежалось, или плюсовай темпереатуры двигателя зимой.
Обычно так и делаю, но зимой еще пока почистишь снег, обычно 40-50 градусов успевает набегать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.