Прогрев инжектора
А
Ариец ID 2663
Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить
это только если вентелятор через замок зажигания.... а лучче сделать как у меня - независимо + кнопка аварийная на панели.
k
kuprum
это только если вентелятор через замок зажигания.... а лучче сделать как у меня - независимо + кнопка аварийная на панели.
если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 16:42]
v
veb
пришел - сел - завел - поехал, ничего страшного не будет, проверено много раз. единственное, что заставляет прогреть зимой - это смести, если есть, снег, и прогреть салон до температуры "не холодно":-)
С
Свят
"незапотевания" стекол :-) +100
единственное, что заставляет прогреть зимой - это смести, если есть, снег, и прогреть салон до температуры
С
Свят
В общем:
мир автомобилистов всегда делился на
1. Тех кто греет двигатель перед поездкой и тех кто не греет
2. Тех кто промывает двигатель при смене масла и тех кто не промывает.
кто дальше продолжит?
мир автомобилистов всегда делился на
1. Тех кто греет двигатель перед поездкой и тех кто не греет
2. Тех кто промывает двигатель при смене масла и тех кто не промывает.
кто дальше продолжит?
С
Свят
Может возникнуть дефформации, ну и повышенный износ. ИМХО чем дольше греешь тем лучше и однороднее прогревается метал двигателя.
Имхо даже в жару при включенном кулере, не рекрмендуют глушить двигатель. Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить.
1 про однородность прогрева металла
температура цилиндра в момент перед пуском составляет допустим -30, двигатель запустили - поршни практически мнгновенно нагреваются до температуры около 300 - и ничего выдерживают :-)
если Вы имеете в виду неравномерность прогрева металла головки и блока, то я не вижу разницы между 5 минут (время прогрева до рабочей Т) и 20 минут
разница былаб между 5 сек и 1 минута
2. про вентилятор в жару
это совсем другое, т.к. возможно вскипание ОЖ, что приводит к тому что "уводит" плоскость "башки" из-за резкого повышения
А
Ариец ID 2663
если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.
кто это Вам такое сказал...? конвекцию никто не отменял.... вот когда терос закроется - да, но двиг уже будет остывший....
Р
Рrасtiс™
У меня так же но чем ниже тем-ра тем выше обороты, до +10 у меня обороты при заводке 1200 держатся, но вот в эти дни поднимаются до 1500 когда заводишь но через минуту уже падают на 1200 так что
все ОК))))
олодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900,
D
DenisG
Интересно люди спросоня тоже резко подрываются и носятся по квартире до рабочего состояния ? В глазах не темнеет потом ? :-d
H
HDD
Интересно люди спросоня тоже резко подрываются и носятся по квартире до рабочего состояния ? В глазах не темнеет потом ? :-d
Жесть :-)
N
Nokia:
мир автомобилистов всегда делился на
1. Тех кто греет двигатель перед поездкой и тех кто не греет
2. Тех кто промывает двигатель при смене масла и тех кто не промывает.
3.Шипы и Липучки :-)
U
!1!
От пользователя: kuprum
если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.
кто это Вам такое сказал...? конвекцию никто не отменял....
причём термос, если речь идёт о конвекции (по сути теплопередаче через воздух)?
Действительно, если остановить мотор, то кулер будет остужать в основном радиатор. Циркуляция ОЖ будет (из-за разности теиператур, например), но она не в пример менее интенсивна, чем в случае работающей помпы.
U
UKa
мир автомобилистов всегда делился на
4. ВАЗ vs Подержаные японцы
А
Ариец ID 2663
Действительно, если остановить мотор, то кулер будет остужать в основном радиатор. Циркуляция ОЖ будет (из-за разности теиператур, например), но она не в пример менее интенсивна, чем в случае работающей помпы
менее интенсивна. но достаточна.... и будет это явно лучче, чем просто выключенный двиг, не правда ли?
C
Canopus
Еще есть те кто ждет пока отработает бензонасос при включении зажигания и те кто нет. Я отношусь к последним.
d
digitall
Летом завел, пока чуть в машине приберусь, диск в магнитолке поменяю, телефон из кармана достану, окошки открою чтоб проветрилась жара, итого минуты 3, и еду.
Зимой жду до приятности в салоне, ну или начала приятности, ибо в перчатках и шапке рулить не научился до сих пор.
Зимой жду до приятности в салоне, ну или начала приятности, ибо в перчатках и шапке рулить не научился до сих пор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.