Прогрев инжектора

Ариец ID 2663
От пользователя kuprum
Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить

это только если вентелятор через замок зажигания.... а лучче сделать как у меня - независимо + кнопка аварийная на панели.
0
kuprum
От пользователя Ариец_на_Волге
это только если вентелятор через замок зажигания.... а лучче сделать как у меня - независимо + кнопка аварийная на панели.

если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 16:42]
0
veb
пришел - сел - завел - поехал, ничего страшного не будет, проверено много раз. единственное, что заставляет прогреть зимой - это смести, если есть, снег, и прогреть салон до температуры "не холодно":-)
0
Свят
От пользователя veb
единственное, что заставляет прогреть зимой - это смести, если есть, снег, и прогреть салон до температуры
"незапотевания" стекол :-) +100
0
Свят
В общем:
мир автомобилистов всегда делился на
1. Тех кто греет двигатель перед поездкой и тех кто не греет
2. Тех кто промывает двигатель при смене масла и тех кто не промывает.

кто дальше продолжит?
0
Свят
От пользователя kuprum
И так как метал двигателя прогревается не одинаково,
Может возникнуть дефформации, ну и повышенный износ. ИМХО чем дольше греешь тем лучше и однороднее прогревается метал двигателя.
Имхо даже в жару при включенном кулере, не рекрмендуют глушить двигатель. Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить.


1 про однородность прогрева металла

температура цилиндра в момент перед пуском составляет допустим -30, двигатель запустили - поршни практически мнгновенно нагреваются до температуры около 300 - и ничего выдерживают :-)
если Вы имеете в виду неравномерность прогрева металла головки и блока, то я не вижу разницы между 5 минут (время прогрева до рабочей Т) и 20 минут
разница былаб между 5 сек и 1 минута

2. про вентилятор в жару
это совсем другое, т.к. возможно вскипание ОЖ, что приводит к тому что "уводит" плоскость "башки" из-за резкого повышения
0
Ариец ID 2663
От пользователя kuprum
если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.

кто это Вам такое сказал...? конвекцию никто не отменял.... вот когда терос закроется - да, но двиг уже будет остывший....
0
Рrасtiс
От пользователя Сергей....
олодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900,
У меня так же но чем ниже тем-ра тем выше обороты, до +10 у меня обороты при заводке 1200 держатся, но вот в эти дни поднимаются до 1500 когда заводишь но через минуту уже падают на 1200 так что все ОК))))
0
DenisG
Интересно люди спросоня тоже резко подрываются и носятся по квартире до рабочего состояния ? В глазах не темнеет потом ? :-d
0
HDD
От пользователя DenisG
Интересно люди спросоня тоже резко подрываются и носятся по квартире до рабочего состояния ? В глазах не темнеет потом ? :-d

Жесть :-)
0
Nokia:
От пользователя FC
В общем:
мир автомобилистов всегда делился на
1. Тех кто греет двигатель перед поездкой и тех кто не греет
2. Тех кто промывает двигатель при смене масла и тех кто не промывает.

3.Шипы и Липучки :-)
0
!1!
От пользователя Ариец_на_Волге
Цитата:
От пользователя: kuprum

если вы заглушили двигатель, то вентилятор то у вас работает, но тосл (ОЖ) не церкулирует. Охлаждается Радиатор, а не двигатель, и именно в этот момент происходят микро вскипания ОЖ, и местный перегрев.

кто это Вам такое сказал...? конвекцию никто не отменял....


причём термос, если речь идёт о конвекции (по сути теплопередаче через воздух)?
Действительно, если остановить мотор, то кулер будет остужать в основном радиатор. Циркуляция ОЖ будет (из-за разности теиператур, например), но она не в пример менее интенсивна, чем в случае работающей помпы.
0
UKa
От пользователя Nokia..
мир автомобилистов всегда делился на


4. ВАЗ vs Подержаные японцы
0
Ариец ID 2663
От пользователя !1!
Действительно, если остановить мотор, то кулер будет остужать в основном радиатор. Циркуляция ОЖ будет (из-за разности теиператур, например), но она не в пример менее интенсивна, чем в случае работающей помпы

менее интенсивна. но достаточна.... и будет это явно лучче, чем просто выключенный двиг, не правда ли?
0
Canopus
Еще есть те кто ждет пока отработает бензонасос при включении зажигания и те кто нет. Я отношусь к последним.
0
digitall
Летом завел, пока чуть в машине приберусь, диск в магнитолке поменяю, телефон из кармана достану, окошки открою чтоб проветрилась жара, итого минуты 3, и еду.
Зимой жду до приятности в салоне, ну или начала приятности, ибо в перчатках и шапке рулить не научился до сих пор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.