Стоит ли брать

Сам я совсем в машинах не разбираюсь, но хочеться уже ездить.

Посоветуйте, стоит ли брать http://www.e1.ru/auto/sale/31057.html

Желательно с коментариями.

Заранее, спасибо.
0
Колек
Ну и нафиг тебе она?
Если мало денег - купи шестеру и катайся. Она может хоть не сильно сгнившая будет.
0
ГенаЧ
Не хочу шестерку. Тогда денег лутше еще подкоплю.
Или как вариант если куплю шаху, то смогу я ее продать через пол годика? Т.е. хотел спросить есть ли спрос на шестерки (если конечно цену не ломить) несгнившие??
0
Колек
Спрос есть на все - ты же ее купишь, значит и через пол года кто то купит :-)
А так - за такие деньги - не катание и постоянный ремонт. Ну нафиг - или копи или кредит.
0
froll
Копи денег и в форум ИНОМАРКИ. Ну а если бюджета 50 тыр не больше, то 8-99, как мне кажется лучше всего. Главное, чтобы не гнилая.
0
мозик
за 50 ты нормальную классику возьмешь
5-7ку
6 гниют быстрее, их смотреть надо лучше, хотя смотря какой хозя был
а так, советую пятерик, за одно ездить научишься
понты на дороге не в почете - бери классику, и те парься,
через годик продашь, и 99 или че ниб выше возмешь
0
Aurel_l
Купишь её за 42, + ещё от 20 до бесконечности придётся вложить, чтоб её до ума довести.

От пользователя мозик
6 гниют быстрее


Наоборот, шестёрка может сновья сгнить если её не антикорить токо через 4-5 лет. А пятёрка через 2-3. Проверено на личном опыте.....

Бери классику....Она удобнее, мягче, + умеючи можно и на ней динамично ездить, не быть "черепахой" в потоке(главное чтоб карбик был отрегулирован и топливная в порядке)
0
R.S.
От пользователя Zhdanov
шестёрка может сновья сгнить если её не антикорить токо через 4-5 ле

шестерке моей 6 лет, да не большие очаги есть, сквозной нет, нормальное ведро, собираюсь продавать цена 65000, машинка на приличном ходу, музыка и т.д
0
ИИванов.
Мое мнение за такие деньги-только классику.
При прочих равных условиях по годам и тех состоянию
она будет лучше. Есть шанс, что без значительных
вложений получится поездить какоето время.

Сам недавно искал себе машинку в районе 50, так
принципиально "рылся" только в классике.
0
R.S.
От пользователя Zhdanov
, не быть "черепахой"

скока езжу никогда себя "черепахой" в городе не чувствовал, на трассе и 130 может спокойно идти, тока расход около 10 в таком режиме, а в ремонте никаких проблем, дёшево и сердито.
Как правильно было отмечено передний привод за такие деньги может потребовать весомых затрат на ремонт.
0
С_А
коллега по работе брал 2 года назад 21099 конец 1997г. за 75т.р. Говорил, что почти самая дешевая тогда была. В итоге оказалось, что перегрет двигатель. За два года - два ремонта движка, первый - замена колец и поршней; второй - капиталка с расточкой блока (по причине пожирания масла). Пробег за 2 года 40тыс.км. Не считая мелких ремонтов. Ещё он поменял лобовое стекло - треснуло. Когда треснуло новое стекло начал искать причину. Нашёл сгнивший левый порог (усилитель порога видимо такой же).
Если пороги сгнили большая вероятность что нарушена геометрия кузова.
0
ИванVP(2105)
За такие деньги лучше классику, с этими замучишься, если только её не только что всю для себя до ума довели, но приходиться продавать (эта судя по порогам и цене не из тех).
В областных городах очень много перекупов, смотреть хозяев и т.д.
Ездит 9ка всяко приятнее чем классика, но ведро нах... брать.
0
ГенаЧ
Ок! Значит классику.
Что скажите насчет вот этой??
http://www.e1.ru/auto/sale/31376.html
0
мозик
От пользователя Zhdanov
Бери классику....Она удобнее, мягче, + умеючи можно и на ней динамично ездить, не быть "черепахой" в потоке(главное чтоб карбик был отрегулирован и топливная в порядке)



верно, на собственном опыте проверил, и до сих пор проверяю,
машина - пятерочка
0
мозик
От пользователя Генка
Ок! Значит классику.
Что скажите насчет вот этой??
http://www.e1.ru/auto/sale/31376.html


ты сам подумай, что мы тебе подскажем, еси мы видим тачку только визуально, - ее же потрогать надо.
Мой совет - бери знакомого хорошего автослесаря- жестянщика и вперед, искать свою машинку.
не спеши, спешка в выборе подержанной машины до добра не доводит.
0
ГенаЧ
нет такого знакомого

Последний вопрос: сколько будет стоить "проверить" машинку в автосервисе??
0
мозик
последний ответ: лучше найди знакомого, у тебя друзей что ли нет? Или ты каждую понравившуюся машинку в сервисе решил проверить, не разоришься?
А цены в сервисах разные и мастера тоже, так, что я остаюсь при своем мнении...
0
Kot-Begemot
От пользователя Генка
Стоит ли брать

Здесь важно правильно ударение поставить.
Если стоИт, тогда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я таки считаю, что лучше взять новую 21053, как самую подходящую по критерию цена/качества, имеются ввиду конечно-же потребительские качества авто. Эти авто одни из самых дешевых при покупке и в эксплуатации, неприхотливы и всегда на ходу. Только обязательно сделать антикор, иначе сгниет нах. Лучше брать именно новое авто, если нет всей суммы можно взять кредит. Кстати СБ РФ дает "на неотложные нужды" 45т.р. на одно рыло без залога, поручителей, страховок и пр.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2006 01:39]
0
HDD
От пользователя мозик
ты сам подумай, что мы тебе подскажем, еси мы видим тачку только визуально, - ее же потрогать надо.
Мой совет - бери знакомого хорошего автослесаря- жестянщика и вперед, искать свою машинку.
не спеши, спешка в выборе подержанной машины до добра не доводит.

+1
0
Alex0815
а я классику никогда не куплю....
про первый вариант: вычти из цены ремонт (замену) порогов и (мое мнение) эта машина столько и стоит (хотя конечно смотреть надо)...
этих годов лучше 2108 (83) реэкспортные.
из опыта (2108 87г.в. реэкспорт) цена покупки - 40 вложений за 2 года примерно столько же (с учетом кап. ремонта с расточкой).
0
R.S.
От пользователя Alex0815
из опыта (2108 87г.в. реэкспорт) цена покупки - 40 вложений за 2 года примерно столько же (с учетом кап. ремонта с расточкой).

итого 80 т.р., за эти деньги можно нормальное зубило взять, или классику в рассвети сил, как я и зделал, и не скока не пожалел, а с зубилом 93 г.в (риэкспортным), я так нае..ся, так что классика рулит, даже машинка года 1996-1997, может год пробегать без особых затрат,
0
R.S.
но выбирать нужно со спецом!!
0
03Л0бЛеHый
главное кузов
если он кривой или уставший то всё что не повесишь отвалится

если гнилые тока пороги то это фигня
а так смотри и бери

ремонт проще чем классика


От пользователя Alex0815
Alex0815

+1

сам езжу на 21053 ))) 2001г. (натрахался) - крестовины, редуктор, шаровые , реактивные тяги которых их нет на 09
0
Alex0815
От пользователя R_$
итого 80 т.р.,

за 2-а года! (не забывайте капиталку ~25)
0
R.S.
От пользователя Alex0815

у меня 2106 2000года, у подруги 21083 1993 года.
Расходы на ремонт за год.
21083:
замена м/с колпачков, замена бензонасоса, вв провода, замена траблера, замена стоек по кругу, ступичных подшипников по кругу, проварка лонжерона, ремонт кробки!!!!!, требуется замена днища полностью, пороги, усилители порогов.
Затраты за год около 25000.
2106: замена сцепления, замена резинок реактивных тяг, также шаровые, требуют замены, амортизаторы, рулевой наконечник.
Затраты за год 2000.
Конечно, немого не корректно сравнивать эти машины, хотя по стоимости 55000-21083, 65000-2106. пробеги обоих около 110000 км.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2006 13:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.